Сэнсеи скажут что дело именно в этом....of писал(а):дело не в разности размеров.
Мои вопросы по Чебуратору /тема про постройку аналогов/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Дружище, я немного не о том. Я не про размерность, "чудовище" и большое есть - http://s40.radikal.ru/i089/1007/d8/a8546f943301.jpgmmcl200 писал(а):Сэнсеи скажут что дело именно в этом....of писал(а):дело не в разности размеров.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Оба варианта сделаны из корда и резины,of писал(а):Я думаю вопрос выбора лежит несколько в другой плоскости. Я совершенно точно убежден, что вот эта резина http://arctictrans.ru/wheels/1450x500-24 едет лучше чем http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2036 и дело не в разности размеров.
При одинаковых размерах А-тран ясное дело лучше едет -он же освящен Арктикой-Антарктикой...
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Едет может и лучше, но недолго. В то время, когда счастливый обладатель шин 1450*500 привязывает проволокой покрышку к корду или стягивает разошедшиеся ламели, другой человек на ободранных покрышках неспеша догоняет и обгоняет егоof писал(а):Я думаю вопрос выбора лежит несколько в другой плоскости. Я совершенно точно убежден, что вот эта резина http://arctictrans.ru/wheels/1450x500-24 едет лучше чем http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2036 и дело не в разности размеров.

Если не брать во внимание качество покрышек, то естественно 1450*500 поедет лучше ободранной 1300*530. И, раз рисунок протектора у них весьма схожий, дело как раз в размере.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
А с этого места поподробнее...Николай Васильевич писал(а):Оба варианта сделаны из корда и резины,of писал(а):Я думаю вопрос выбора лежит несколько в другой плоскости. Я совершенно точно убежден, что вот эта резина http://arctictrans.ru/wheels/1450x500-24 едет лучше чем http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2036 и дело не в разности размеров.
При одинаковых размерах А-тран ясное дело лучше едет -он же освящен Арктикой-Антарктикой...
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
возникает вопрос почитал про драные колеса размер 1450-500 некто не дерет . вроде есть донор для обдирки .Asterix писал(а):of писал(а): Едет может и лучше, но недолго. В то время, когда счастливый обладатель шин 1450*500 привязывает проволокой покрышку к корду или стягивает разошедшиеся ламели, другой человек на ободранных покрышках неспеша догоняет и обгоняет его![]()
Если не брать во внимание качество покрышек, то естественно 1450*500 поедет лучше ободранной 1300*530. И, раз рисунок протектора у них весьма схожий, дело как раз в размере.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Алексей Гарагашьян писал(а):Лично я не видел ни одной настоящей вездеходной шины даже на картинке.
Посмотрите на грязевые шины для квадриков. Это настоящие колеса, а то, что делают в больших размерах не может должным образом идти по бездорожью.

Вот в чем и есть преимущество обдирания самостоятельно- здесь высота протектора около 60мм.
Обдирка ВИ-203 ничем не отличается от других шин.mishanya68 писал(а):возникает вопрос почитал про драные колеса размер 1450-500 некто не дерет . вроде есть донор для обдирки .
У ободраных шин достаточно достоинств-любой рисунок,любая слойность и гарантированое качество,потому что сразу видно из чего сделано.nrgizer писал(а):А с этого места поподробнее...
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
по поводу донора для обдирки я подразумевал я-140 . Помоему копия резины 1450-500 . Можно в процессе обдирки получить нужную слойность и честично изменить протектор . По этому вопрос к Алексею Гарагашьяну как стоит изменить протектор и есть ли смысл . Вездеход подразумевается аналог чебуратора или дифа . Также может есть смысл изменить и размеры колеса выбор доноров это позволяет
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
В моем представлении идеальное колесо для вездехода должно иметь ширину 600 мм. (Чем шире, тем лучше, но больше не получится, чтобы вписаться в 2500 по ширине и оставить жизненное пространство для экипажа и груза).
Диаметр 1600, чтобы обеспечить достаточный объем и пятно контакта.
Протектор узкий, поперечный, высотой 50 мм.
Диск 20". (Понимаю, что такого нет, поэтому чем меньше, тем лучше. Скорее всего будет 26")
Диаметр 1600, чтобы обеспечить достаточный объем и пятно контакта.
Протектор узкий, поперечный, высотой 50 мм.
Диск 20". (Понимаю, что такого нет, поэтому чем меньше, тем лучше. Скорее всего будет 26")
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Получилось четкое и конкретное тех.задание для производителей. Мне кажется специалисты по "обдирке" уже скоро что то похожее покажут.Алексей Гарагашьян писал(а):В моем представлении идеальное колесо для вездехода должно иметь ширину 600 мм. (Чем шире, тем лучше, но больше не получится, чтобы вписаться в 2500 по ширине и оставить жизненное пространство для экипажа и груза).
Диаметр 1600, чтобы обеспечить достаточный объем и пятно контакта.
Протектор узкий, поперечный, высотой 50 мм.
Диск 20". (Понимаю, что такого нет, поэтому чем меньше, тем лучше. Скорее всего будет 26")