Мои вопросы по Чебуратору /тема про постройку аналогов/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

of писал(а):дело не в разности размеров.
Сэнсеи скажут что дело именно в этом....
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

of писал(а):вот эта резина лучше
Да 1450 А-транс лучше едет, чем резаное 1150 :) и дело в размере.
Также она тяжелее, дороже, слабее и ненадёжней :(
сварка и болгарка лучшие ключи
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

mmcl200 писал(а):
of писал(а):дело не в разности размеров.
Сэнсеи скажут что дело именно в этом....
Дружище, я немного не о том. Я не про размерность, "чудовище" и большое есть - http://s40.radikal.ru/i089/1007/d8/a8546f943301.jpg
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

of
ссылку на картинку выделяем и кнопочку IMG жмем... тогда картинка в теле форума будет...
т.е. ты хочешь сказать что заводское колесо поедет лучше самодельного при одинаковых размерах???
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

of писал(а):Я думаю вопрос выбора лежит несколько в другой плоскости. Я совершенно точно убежден, что вот эта резина http://arctictrans.ru/wheels/1450x500-24 едет лучше чем http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2036 и дело не в разности размеров.
Оба варианта сделаны из корда и резины,
При одинаковых размерах А-тран ясное дело лучше едет -он же освящен Арктикой-Антарктикой...
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

of писал(а):Я думаю вопрос выбора лежит несколько в другой плоскости. Я совершенно точно убежден, что вот эта резина http://arctictrans.ru/wheels/1450x500-24 едет лучше чем http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2036 и дело не в разности размеров.
Едет может и лучше, но недолго. В то время, когда счастливый обладатель шин 1450*500 привязывает проволокой покрышку к корду или стягивает разошедшиеся ламели, другой человек на ободранных покрышках неспеша догоняет и обгоняет его :)))
Если не брать во внимание качество покрышек, то естественно 1450*500 поедет лучше ободранной 1300*530. И, раз рисунок протектора у них весьма схожий, дело как раз в размере.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Николай Васильевич писал(а):
of писал(а):Я думаю вопрос выбора лежит несколько в другой плоскости. Я совершенно точно убежден, что вот эта резина http://arctictrans.ru/wheels/1450x500-24 едет лучше чем http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2036 и дело не в разности размеров.
Оба варианта сделаны из корда и резины,
При одинаковых размерах А-тран ясное дело лучше едет -он же освящен Арктикой-Антарктикой...
А с этого места поподробнее...
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Лично я не видел ни одной настоящей вездеходной шины даже на картинке.
Посмотрите на грязевые шины для квадриков. Это настоящие колеса, а то, что делают в больших размерах не может должным образом идти по бездорожью.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Asterix писал(а):
of писал(а): Едет может и лучше, но недолго. В то время, когда счастливый обладатель шин 1450*500 привязывает проволокой покрышку к корду или стягивает разошедшиеся ламели, другой человек на ободранных покрышках неспеша догоняет и обгоняет его :)))
Если не брать во внимание качество покрышек, то естественно 1450*500 поедет лучше ободранной 1300*530. И, раз рисунок протектора у них весьма схожий, дело как раз в размере.
возникает вопрос почитал про драные колеса размер 1450-500 некто не дерет . вроде есть донор для обдирки .
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Алексей Гарагашьян писал(а):Лично я не видел ни одной настоящей вездеходной шины даже на картинке.
Посмотрите на грязевые шины для квадриков. Это настоящие колеса, а то, что делают в больших размерах не может должным образом идти по бездорожью.

Изображение

Вот в чем и есть преимущество обдирания самостоятельно- здесь высота протектора около 60мм.
mishanya68 писал(а):возникает вопрос почитал про драные колеса размер 1450-500 некто не дерет . вроде есть донор для обдирки .
Обдирка ВИ-203 ничем не отличается от других шин.
nrgizer писал(а):А с этого места поподробнее...
У ободраных шин достаточно достоинств-любой рисунок,любая слойность и гарантированое качество,потому что сразу видно из чего сделано.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

А я смотрю вопрос с резиной очень, очень насущный.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

of писал(а):вопрос с резиной очень, очень насущный.
Вездеход, это в первую очередь колеса, а потом трансмиссия, двигатель, ходовая...
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

по поводу донора для обдирки я подразумевал я-140 . Помоему копия резины 1450-500 . Можно в процессе обдирки получить нужную слойность и честично изменить протектор . По этому вопрос к Алексею Гарагашьяну как стоит изменить протектор и есть ли смысл . Вездеход подразумевается аналог чебуратора или дифа . Также может есть смысл изменить и размеры колеса выбор доноров это позволяет
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

В моем представлении идеальное колесо для вездехода должно иметь ширину 600 мм. (Чем шире, тем лучше, но больше не получится, чтобы вписаться в 2500 по ширине и оставить жизненное пространство для экипажа и груза).
Диаметр 1600, чтобы обеспечить достаточный объем и пятно контакта.
Протектор узкий, поперечный, высотой 50 мм.
Диск 20". (Понимаю, что такого нет, поэтому чем меньше, тем лучше. Скорее всего будет 26")
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян писал(а):В моем представлении идеальное колесо для вездехода должно иметь ширину 600 мм. (Чем шире, тем лучше, но больше не получится, чтобы вписаться в 2500 по ширине и оставить жизненное пространство для экипажа и груза).
Диаметр 1600, чтобы обеспечить достаточный объем и пятно контакта.
Протектор узкий, поперечный, высотой 50 мм.
Диск 20". (Понимаю, что такого нет, поэтому чем меньше, тем лучше. Скорее всего будет 26")
Получилось четкое и конкретное тех.задание для производителей. Мне кажется специалисты по "обдирке" уже скоро что то похожее покажут.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»