Игорь Корбут
После такой дозы я только спать могу.
tevrisog Алексей Сургут
А вы внимательно посмотрите!
Какая нахрен трава?
Почвы КАСАЮТСЯ только пара передних колес! остальные наплаву!
при попытке сдать назад-сносит зад и машина становится под углом к берегу.
В результате подыматся приходится на еще более крутой склон.
В этой речке глубина в метре от берега МЕТР.
В двух метрах -1,5 метра.
Это переправа в обратном направлении.Попасть точно в след тягача опять не удалось,снесло. Поэтому одно колесо идет по почти верт. склону.немного подрубили его,но всеравно очень круто,а колеса наплаву.
от воды не очень то оттолкнешся.
[video][/video]
Последний раз редактировалось Андрей.Н. 02 июл 2010, 07:46, всего редактировалось 2 раза.
tevrisog
Анатолий,что значит должен?
Ты просто не можешь по этим сьемкам оценить реальную картину.
"самоблолоки на задней лодке
,да будь они на передней-не помогли бы.На земле были только пара передних колес.Силы сцепления не хватило бы ,что бы вытянуть на 30 град. склон
В принципе цель-порыбачить ценную рыбу...порыбачили,поели,но все удовольствие портило ожидание обратной дороги.
какой смысл ловить рыбу если не известно удастся ли ее привезти?
Кадры с рыбой не публикую по известным причинам.
[video][/video]
Забыл упомянуть:
Все видимые следы тягачей оставлены весной,по остаткам зимника.
След через эту речку в том числе.
Тут смысл не в том сколько привезешь, а в том, когда, в смысле лето портится быстро. Мы мхом перекладываем, долго не нагревается и не портится, успеваем довезти.
И что делать, в ситуации из видеоролика, если выйдет из строя лебедка. Почему задаю такой вопрос? видел своими глазами, как электролебедки работают в тяжелых условиях
Игорь Корбут писал(а):И что делать, в ситуации из видеоролика, если выйдет из строя лебедка.
Плохо будет,причем совсем .Возможности машины позволяют вольно обращаться с бездорожьем,мы,например возим с собой еще одну маленькую лебедку (1360 кг тяги) с двумя роликами-полиспастами,на всякий случай.весит немного,и пользуемся ею изредка.