Самодельный гусеничный "Муравей"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 17:08
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
- Откуда: Россия
Есть и практический опыт с различными видами насосов: аксиально-порневыми регулируемыми (жутко дорого с пропорциональным управлением) и шестеренными- на них машина проходит ходовые испытания. Машины разные и конструктивно и по типу движителя
Гидромоторы используем M+S (бюджетно и более-менее надежно, наработка 500 часов- ресурс 2000ч (заявлено производителем))

Гидромоторы используем M+S (бюджетно и более-менее надежно, наработка 500 часов- ресурс 2000ч (заявлено производителем))

-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
у меня была мысля насчет гидравлики! но для меня это темный лес!!Puhsh33 писал(а):Есть и практический опыт с различными видами насосов: аксиально-порневыми регулируемыми (жутко дорого с пропорциональным управлением) и шестеренными- на них машина проходит ходовые испытания. Машины разные и конструктивно и по типу движителя![]()
Гидромоторы используем M+S (бюджетно и более-менее надежно, наработка 500 часов- ресурс 2000ч (заявлено производителем))

самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
- Откуда: Россия
Это не темный лес- это просто. Главное в этом деле подобрать комплектующие- можно и не дорогие, с приемлемым качеством. Кстати такой "Муравей" есть у канадцев и назывался он CUSHMAN - полностью реализован на гидравлике. Стоимость комплектующих только кажется большой но если заказывать изготовление оригинальных деталей и посчитать их конечную стоимость то ситуация изменится в сторону гидропривода. К тожу-же гидравлика позволит существенно расширить сферу применения машины.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
Где-то это я уже видел.... Ну да! у себя в гараже и видел!
kosu,у меня редуктор в жёстком подрамнике из уголка, а ДВС сверху. Пожертвовал смещением вверх ЦТ (поднял ДВС где-то на 180мм) жизненому пространству. Потенциально спас двигатель и вариатор от небольших наводнений.
У меня ДВС стационар 300 кубиков, варик китаец ведущий - 150мм, ведомый - 180мм и я боюсь за редуктор. А у тебя...
Я бы попробовал в качестве Р/Р Газоновскую коробку отбора мощности - например на шамбо она реверсивная, шестерни там сурьёзные, и по мощности уж точно проходит.
kosu,у меня редуктор в жёстком подрамнике из уголка, а ДВС сверху. Пожертвовал смещением вверх ЦТ (поднял ДВС где-то на 180мм) жизненому пространству. Потенциально спас двигатель и вариатор от небольших наводнений.
У меня ДВС стационар 300 кубиков, варик китаец ведущий - 150мм, ведомый - 180мм и я боюсь за редуктор. А у тебя...
Я бы попробовал в качестве Р/Р Газоновскую коробку отбора мощности - например на шамбо она реверсивная, шестерни там сурьёзные, и по мощности уж точно проходит.