Самодельный гусеничный "Муравей"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Это значит по 4 кила на борт.
Любопытный
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2010, 17:08
Откуда: Кемерово

Сообщение Любопытный »

Puhsh33 писал(а):В принципе проблем нет. Если интересно могу рассказать подробно как сделать. :P
Интересно! А практический опыт или только теоретически?! :wink:
Puhsh33
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
Откуда: Россия

Сообщение Puhsh33 »

Есть и практический опыт с различными видами насосов: аксиально-порневыми регулируемыми (жутко дорого с пропорциональным управлением) и шестеренными- на них машина проходит ходовые испытания. Машины разные и конструктивно и по типу движителя :oops:
Гидромоторы используем M+S (бюджетно и более-менее надежно, наработка 500 часов- ресурс 2000ч (заявлено производителем)) :)
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

Puhsh33 писал(а):Есть и практический опыт с различными видами насосов: аксиально-порневыми регулируемыми (жутко дорого с пропорциональным управлением) и шестеренными- на них машина проходит ходовые испытания. Машины разные и конструктивно и по типу движителя :oops:
Гидромоторы используем M+S (бюджетно и более-менее надежно, наработка 500 часов- ресурс 2000ч (заявлено производителем)) :)
у меня была мысля насчет гидравлики! но для меня это темный лес!! :oops:
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Puhsh33
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
Откуда: Россия

Сообщение Puhsh33 »

Это не темный лес- это просто. Главное в этом деле подобрать комплектующие- можно и не дорогие, с приемлемым качеством. Кстати такой "Муравей" есть у канадцев и назывался он CUSHMAN - полностью реализован на гидравлике. Стоимость комплектующих только кажется большой но если заказывать изготовление оригинальных деталей и посчитать их конечную стоимость то ситуация изменится в сторону гидропривода. К тожу-же гидравлика позволит существенно расширить сферу применения машины.
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

а не скинешь ссылку где можно посмотреть CUSHMAN
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Вездеход "Болотный Проходимец"
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

uvat

спасибо! [:})
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

кто подскажет как расчитать нужные пораметры гидро двигатель или где почитать?
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Puhsh33
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
Откуда: Россия

Сообщение Puhsh33 »

Не вопрос давай исходники :)
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

есть небольшие продвижения

Изображение


Изображение
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

сегодня опробовал альпину!


[video][/video]
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Движок красиво строчит, как пулемёт.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

потихоньку начал собирать третий вариант!


Изображение


Изображение


Изображение
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Где-то это я уже видел.... Ну да! у себя в гараже и видел!
kosu,у меня редуктор в жёстком подрамнике из уголка, а ДВС сверху. Пожертвовал смещением вверх ЦТ (поднял ДВС где-то на 180мм) жизненому пространству. Потенциально спас двигатель и вариатор от небольших наводнений.
У меня ДВС стационар 300 кубиков, варик китаец ведущий - 150мм, ведомый - 180мм и я боюсь за редуктор. А у тебя...
Я бы попробовал в качестве Р/Р Газоновскую коробку отбора мощности - например на шамбо она реверсивная, шестерни там сурьёзные, и по мощности уж точно проходит.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»