Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

Юрич писал(а): 2 Тимофею 4:3, 4: 3 Настанет время, когда к здравому учению будут нетерпимы, но по своим желаниям будут набирать себе учителей, которые льстили бы их слуху. 4 Они прекратят слушать истину и уклонятся к басням...
Да-да, присобачить бортовой редуктор военного моста к колхозному мосту, подкатить это чудо инженерной мысли под железный кузов Нивы и выдать это за здравую мысль, слушать льстивые отклики СМИ и восторженную реакцию вышестоящего начальства, продавать доверчивым людям это горе и рассказывать им басни про надежность и проходимость Нивы Марш. И выбирать себе учителей из научных кругов ТРЭКОЛА, получивших патент на отношение объема колеса к весу машины (тьфу, даже повторять противно, изобретатели...блин.) .

Юрич, при всем моем к тебе уважении, перестань из Деяний Апостолов цитаты приводить, мне они не хуже ,чем тебе, известны.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

Алексей Сургут писал(а):
val_001 писал(а): В противном случае мы будем иметь дело с нарушением закона сохранения энергии.
Закон придуман людьми, но вот есть ли он в реале???
Если люди начинают придумывать законы природы, то это беда. Добросовестный ученый никогда не будет придумывать законы природы, он только подмечает закономерности, открывает и описывает законы природы. Законы природы не зависят от человека и неподвластны ему. Ой, что-то я в философию ударился....
Алексей Сургут писал(а):Энергия приходит на Землю и так же и уходит.
Например ветряная мельница. Дует ветер-мельница крутится. Ветер-это лишь разница давления в континентальных масштабах.
Разница давлений- это перемещение планеты вокруг своей оси относительно Солнца. Одно место остывает-другое нагревается. Вот ветер.
Солнце-звезда , по классификации-желтый карлик.
Именно так. Если рассматривать просто мельницу в качестве замкнутой системы, то она крутится как бы по себе. В этом и заключается традиционная ошибка тех, кто пытается ниспровергнуть закон сохранения энергии. Но сам закон согласно его же определению действует только (и только) в замкнутой системе. То есть, если рассматривать случай с мельницей, то это не замкнутая, а открытая система, и закон сохранения энергии к ней неприменим, поскольку в этой системе есть энергообмен с внешней средой. Если в качестве замкнутой (для мельницы) системы рассматривать Землю, то все становится на свои места. Мельница получает энергию, с очень низкой (как и паровоз :) ) эффективности преобразует ее в механическую работу. То есть, мельница - это не вечный двигатель, а двигатель, работающий на даровой энергии природы. Это важный момент, которым можно и в целом ряде случаев целесообразно пользоваться на практике.

В принципе, здесь заключается и ответ на вопросы относительно пневмопривода: как только система станет замкнутой (для закона сохранения энергии), так ее полный КПД максимально приблизится к КПД механическому. Именно это и надо сделать. Но этот момент, как я уже сказал, обсуждать не буду: итак уже в такие теоретические дебри понеслись на полном ходу....
Алексей Сургут писал(а):Так что про закон сохранения энергии-не надо. А то придется рассказать, что сухие дрова гореть в принципе не могут.
И снова столь нелюбимая многими теория. С этим вопросом наука разобралась. Есть противоборство двух законов - кинетики и термодинамики процесса окисления углерода (горения дров). При такой температуре окисление идет столь медленно, что нужна очень большая температура, чтобы этот процесс ускорить. Если хотите, в этом моменте можно усмотреть божественный промысел: кто-то позаботился, чтобы у нас был компактный и легкий в употреблении источник энергии.

Все, с общими теориями надо завязывать, иначе мы никогда не доберемся до практического результата.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Aлексей »

val_001 писал(а): Сжатый воздух - один из самых удобных аккумуляторов энергии. Недостаток только один - мало энергии запасается на единицу массы и объема.
Кто бы сомневался - Вы сами и ответили на этот вопрос. Масса и объем пневматических аккумуляторов-ресиверов будет совершенно неприемлемая для вездехода. Ресивер под давление всего лишь 16 бар и объемом всего 500 литров имеет размер
0.65м х 0.65м х 1.8м и вес 150 кг. Вопрос - насколько далеко уедет вездеход на пятистах литрах сжатого до 16 бар воздуха? сколько потребуется таких ресиверов?
val_001 писал(а): Напомню, что Алексей Сургут говорит о замкнутой системе, следовательно там наверняка будет осушенный воздух.
Кроме того, по определению в замкнутой системе проблемы могут быть только с отводом избыточного тепла.
Должен извинится, запамятовал, что еще для всего этого придется потратится и на систему осушения воздуха.
Со своей стороны могу предложить более простое решение этой проблемы - пару ведер спирта. Желательно не метилового, видите ли
квалифицированные водители вездеходов нынче дороги.
Что касаемо отвода избытков тепла так это ж "огромный плюс" такого вездехода, водитель в любой мороз может в шортах управлять такой техникой. Ну а летом спасет жидкостная система охлаждения, правда она денег стоит и массу и энергопотребление имеет, ну да для легкого вездехода ведь это не беда - правда?

Ну и надо не забывать про характеристики винтовых компрессоров с приводом ДВС - для примера в 70 квт

http://aerocompressors.ru/katalog_produ ... s_pdp_100/

Добавим в эту кашу еще непосредственно сам "пневмодвижитель паровозного типа" и вуаля - легкий, дешевый, ремонтопригодный в тундре и что самое важное - первый в мире (видимо и последний) пневмо-паровозо-болото-ход ГОТОВ!
Ура!!! Пионеры дарят цветы, в воздух летят чепчики, хлопают пробки шапманского.
P.S. Газпром и Министерство обороны умоляет подписать контракт на строительство 2000 чудо машин.

Занавес.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Юрич »

Aлексей, :roll: :bravo:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

Aлексей писал(а): Со своей стороны могу предложить более простое решение этой проблемы - пару ведер спирта. Желательно не метилового, видите ли
квалифицированные водители вездеходов нынче дороги.
Да-да, спирт может быть только этиловым!!! В авиации это уже проходили. Когда заменили этанол на метанол, перемерла куча авиатехников. Вернули обратно этанол - и все в порядке! И самолеты летают, и авиатехники живы, бодры и веселы! :)))
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

Aлексей писал(а): Добавим в эту кашу еще непосредственно сам "пневмодвижитель паровозного типа" и вуаля - легкий, дешевый, ремонтопригодный в тундре и что самое важное - первый в мире (видимо и последний) пневмо-паровозо-болото-ход ГОТОВ!Ура!!! Пионеры дарят цветы, в воздух летят чепчики, хлопают пробки шапманского.P.S. Газпром и Министерство обороны умоляет подписать контракт на строительство 2000 чудо машин.
Злой ты, но справедливый.... :roll:
Юрич писал(а): Aлексей,
:beer:
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

http://strangernn.livejournal.com/1412569.html
Почитайте, интересно очень. Все уже было.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

Гидравлический силовой привод паровозного типа.

В примере по расчету компоновки легкого вездехода с использование гидравлического силового привода мы выяснили, что за один оборот колеса шток гидравлического цилиндра должен пройти расстояние 150 мм.
Согласно информации с сайта
http://hydrocenter.ru/d/32613/d/gidroci ... g-2006.pdf
производитель декларирует при номинальных давлении (160 атм) и скорости (0,5 м/сек) ресурс гидравлического цилиндра, выраженный в пробеге штока цилиндра не менее 700 км. Заявленный КПД = 0,96.
Для нашего примера это будет обозначать число рабочих циклов 700 000 м / 0,15 м = 4666667. За один оборот колесо перемещается на 5 метров. Следовательно, декларируемый пробег вездехода с такими гидроцилиндрами составит 4666667 * 5 м = 23333 км.
Наверно, при таком пробеге уже есть смысл экспериментировать с гидравлическим силовым приводом паровозного типа. Вопрос максимальной скорости, естественно, остается открытым.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18602
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок »

val_001 писал(а): Вопрос максимальной скорости, естественно, остается открытым.
для перевозки по дороге спец техники есть тралы и прицепы. а на пересеченке или в болоте особо не разгонишься.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

val_001 писал(а): В примере по расчету компоновки легкого вездехода с использование гидравлического силового привода мы выяснили, что за один оборот колеса шток гидравлического цилиндра должен пройти расстояние 150 мм.
Вы уменьшили радиус кривошипа до 37,5 мм ? Но при этом усилие на штоке для получения тяги 500 кг в пятне контакта нужно почти 11 тонн !
Это много. Такую нагрузку должны выдерживать все элементы конструкции - опоры осей, кронштейны крепления цилиндров. Да и шарниры самого цилиндра уже должны быть на здоровенных роликовых подшипниках. Это реально паровоз получается. На легкий вездеход это мало похоже.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Aлексей »

val_001 писал(а): Вопрос максимальной скорости, естественно, остается открытым.
В чем проблема то, почему зациклились на НШ-100 ?
Поставьте НШ-150 или НШ-180
Или тандем 100+50

http://sd-tehno.ru/nasos_shesterennyi_s ... h_100_50A3
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18602
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок »

Aлексей писал(а): почему зациклились на НШ-100 ?
а почему шестеренчатый насос. а не аксиальный? можно и управляемый поставить
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

новичок писал(а):
val_001 писал(а): Вопрос максимальной скорости, естественно, остается открытым.
для перевозки по дороге спец техники есть тралы и прицепы. а на пересеченке или в болоте особо не разгонишься.
Ну. не я это придумал про то, что вездеходу нужна скорость 60 км/час.
У меня вообще огромные сомнения, что при вынесении силовых частей привода непосредственно в колесо вообще возможно говорить о существенных скоростях даже при наличии развитой амортизационной подвески.
Колеса и так тяжелый получаются, особенно при диаметре 2 метра и более.
При таких реалиях в полный рост вырисовывается проблема неподрессоренной массы вездехода. Как оно и бывает практически всегда, одно решение проблемы тянет за собой вереницу других проблем. Неподрессоренная масса - одна из самых существенных.

Что касается максимальной скорости в 60 км/час, то гидравлический насос - дело абсолютно вторичное и связано это только с объемом перекачиваемой жидкости. Основные опасения высказывались в части необходимости слишком частого переключения направления потока жидкости. Мол, 200 полных ходов гидроцилиндров и 400 переключений за минуту - это слишком много.
Настал момент ответить и на этот вопрос.
Посмотрим, что утверждают в своей монографии специалисты в области разработки линейных двигателей - два доктора и кандидат технических наук.
L001.jpg
Литература.
В.И. Мошкин, В.Ю. Нейман, Г.Г. Угаров
Импульсные линейные электромагнитные двигатели.
Монография, Курган, 2010.

Почувствуйте разницу. Специалисты высшей квалификации утверждают, что частота ходов для линейного гидравлического двигателя (в нашем случае - гидроцилиндра) может составлять 800 Гц, а значит поток жидкости может менять свое направление целых 1600 раз в секунду.
Нам же требуется поменять направление хода гидроцилиндра 400 раз в минуту. Разница в 240 раз.
Наверно, вопрос возможности переключения потока жидкости в нашем случае можно закрывать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Hitek »

val_001 писал(а): Почувствуйте разницу.
Чувствуем.
Допустим! Насос сотка (0,1 литр за оборот), номинальная частота вращения 2000-3000 об/мин (в секунду сами пересчитаете?). И 8 литровый цилиндр... Сколько их всего будет?

Что с ГЕРЦАМИ выходит?


P.s. КПД пневмопривода в 11 процентов :roll:

Вернуться в «Философия вездеходостроения»