Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Не сразу понял о трубе в каком месте речь шла,сначала подумал что о той,в которой будет устроен подшипниковый узел.Теперь понимаю о чём речь.Riper69 писал(а):buyan1969 писал(а): Ну я про 219-ю и подумал сразу
Нет,219 будет маловато.Это если только в ней шлицы нарезать.Я выше предлагал технологию получения шлицевого барабана путём наклёпывания поперечных элементов по образующей цилиндра трубы.Потому скорее всего пойдёт 245-я обсадная.
Имеем зазор до фрикционных дисков 20 мм по диаметру вкруговую-вполне хватит для устройства шлицевого соединения и для зазора в них под отходы накладок.
Адлер вот только что-то молчит.Уже второй запрос отправил.Наверное ещё очередь не дошла.

-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
В одном из отсеков муфты будет присутствовать повышенное давление.Я так полагаю что несложно будет через кусочек дюрита и простейший клапанок организовать отбор повышенного давления и в корпусе дисковой муфты.Ведь джиперы как-то сохраняют свои мосты и прочие агрегаты от воды при форсировании болот?Но за то,что обратили внимание примите благодарность. 

-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Проблема конденсата частично решается установкой влага отделителя.buyan1969 писал(а):Так есть же постоянный источник избыточного давления,и при маневрировании постоянно часть воздуха сбрасывается в атмосферу.Тут можно такую "вентиляцию" организовать!
А вот попадание влаги в фрикционы при отрицательных температурах, техносекс вам гарантирован.

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
А как вы не боитесь что отсыреет диск сцепления вашего автомобиля?И это при том,что он большее время находится не просто в сомкнутом,а сжатым под давлением пружины состоянии)?Хотя техническая литература описывала случаи слипания дисков,если они замасливались и долго находились в состоянии покоя.Ну и колодки барабанных тормозов ,зажатых ручником,тоже успешно примерзают к барабану.Заметьте-в обоих случаях речь идёт о сомкнутых в зацепление механизмах.Шнивовод писал(а):buyan1969 писал(а): Проблема конденсата частично решается установкой влага отделителя.
А вот попадание влаги в фрикционы при отрицательных температурах, техносекс вам гарантирован.
Рассмотрим теперь "нашу" систему:
.Предположим что до запуска двигателя и появления давления воздуха в системе диски фрикционов разомкнуты(всё же надо ставить разводящие пружинки,хоть маленькие винтовые,Хоть по одной большой/типа от ВУТа/хоть подобрать типа плоских диафрагменных пружин как на сцеплениях современных).Что будет фрикционным дискам при длительном нахождении на морозе?Учитывая то,что они находятся в не очень большом замкнутом объёме воздуха.Ну поставьте закрытую банку стеклянную на мороз и понаблюдайте сколько инея на ней нарастёт,причем на обоих стенках-внутренней и внешней,и сравните эти слои.Небольшой внутренний объём довольно быстро осушится ,влага осядет тонким слоем инея,причём скорее всего на внешнем барабане звёздочки-пневмомуфты.Ну даже пусть появиться тончайший слой инея на фрикционных поверхностях.И что? Сколько оборотов "проскользит" фрикцион,пока его поверхность нагреется выше окружающих металлических деталей и отдадут свою испарину им.А дальше при работе фрикцион будет греться и греться.И "сохнуть".