Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Ну с небольшими токарными работами у меня проблем нет.И есть доступ к буровой трубе-она толстостенная.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Riper69 писал(а):
buyan1969 писал(а):
Лет пять назад хотел прикупить ЛуАЗ, удержало отсутствие запчастей.
Труба какая именно? Протачивать потребутся? На таком диаметре стенки не тонкие.
Найди форум по ЛуАЗам,там люди предлагают как оригинальные запчасти,так и тюнинговые.
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

buyan1969 писал(а):Ну с небольшими токарными работами у меня проблем нет.И есть доступ к буровой трубе-она толстостенная.
Ну я про 219-ю и подумал сразу :)
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Riper69 писал(а):
buyan1969 писал(а): Ну я про 219-ю и подумал сразу :)
Не сразу понял о трубе в каком месте речь шла,сначала подумал что о той,в которой будет устроен подшипниковый узел.Теперь понимаю о чём речь.
Нет,219 будет маловато.Это если только в ней шлицы нарезать.Я выше предлагал технологию получения шлицевого барабана путём наклёпывания поперечных элементов по образующей цилиндра трубы.Потому скорее всего пойдёт 245-я обсадная.
Имеем зазор до фрикционных дисков 20 мм по диаметру вкруговую-вполне хватит для устройства шлицевого соединения и для зазора в них под отходы накладок.
Адлер вот только что-то молчит.Уже второй запрос отправил.Наверное ещё очередь не дошла. :(
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Так,видимо аргументы "против" у оппонентов кончились.Значит будем считать что мы на правильном пути.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

buyan1969 писал(а):.Значит будем считать что мы на правильном пути.
путь то правильный. но мне кажется что все же нужно узел полностью делать герметичным от воды и грязи.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Да,я так и думаю.В оригинале на буровых станках муфта полностью закрытая.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

путь то правильный. но мне кажется что все же нужно узел полностью делать герметичным от воды и грязи.
Вода дырочку найдет, проверенно временем.
А вот обратно уже не найдет и будете в жидком трение работать.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

В одном из отсеков муфты будет присутствовать повышенное давление.Я так полагаю что несложно будет через кусочек дюрита и простейший клапанок организовать отбор повышенного давления и в корпусе дисковой муфты.Ведь джиперы как-то сохраняют свои мосты и прочие агрегаты от воды при форсировании болот?Но за то,что обратили внимание примите благодарность. :roll:
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

А ни как не сохраняют. Замена масла каждый день во время трофисоревнований. Если машина утонула выше фар, то замена всех масел. Воду не победить. У меня 3 сальника подряд стояли, пропускают
до 5-7 литров за час на глубине 0.5 м.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Да перестаньте! Если нормально собрать агрегаты, и подать туда избыточное давление 0,5 кг/см. кв. - никакая вода ни в мосты, ни в коробки не попадает.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Геннадий Хаинов писал(а):Да перестаньте! Если нормально собрать агрегаты, и подать туда избыточное давление 0,5 кг/см. кв. - никакая вода ни в мосты, ни в коробки не попадает.
Остается только конденсат, но от его образования не избавиться.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Так есть же постоянный источник избыточного давления,и при маневрировании постоянно часть воздуха сбрасывается в атмосферу.Тут можно такую "вентиляцию" организовать!
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

buyan1969 писал(а):Так есть же постоянный источник избыточного давления,и при маневрировании постоянно часть воздуха сбрасывается в атмосферу.Тут можно такую "вентиляцию" организовать!
Проблема конденсата частично решается установкой влага отделителя.
А вот попадание влаги в фрикционы при отрицательных температурах, техносекс вам гарантирован.
[:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Шнивовод писал(а):
buyan1969 писал(а): Проблема конденсата частично решается установкой влага отделителя.
А вот попадание влаги в фрикционы при отрицательных температурах, техносекс вам гарантирован.
[:})
А как вы не боитесь что отсыреет диск сцепления вашего автомобиля?И это при том,что он большее время находится не просто в сомкнутом,а сжатым под давлением пружины состоянии)?Хотя техническая литература описывала случаи слипания дисков,если они замасливались и долго находились в состоянии покоя.Ну и колодки барабанных тормозов ,зажатых ручником,тоже успешно примерзают к барабану.Заметьте-в обоих случаях речь идёт о сомкнутых в зацепление механизмах.
Рассмотрим теперь "нашу" систему:
.Предположим что до запуска двигателя и появления давления воздуха в системе диски фрикционов разомкнуты(всё же надо ставить разводящие пружинки,хоть маленькие винтовые,Хоть по одной большой/типа от ВУТа/хоть подобрать типа плоских диафрагменных пружин как на сцеплениях современных).Что будет фрикционным дискам при длительном нахождении на морозе?Учитывая то,что они находятся в не очень большом замкнутом объёме воздуха.Ну поставьте закрытую банку стеклянную на мороз и понаблюдайте сколько инея на ней нарастёт,причем на обоих стенках-внутренней и внешней,и сравните эти слои.Небольшой внутренний объём довольно быстро осушится ,влага осядет тонким слоем инея,причём скорее всего на внешнем барабане звёздочки-пневмомуфты.Ну даже пусть появиться тончайший слой инея на фрикционных поверхностях.И что? Сколько оборотов "проскользит" фрикцион,пока его поверхность нагреется выше окружающих металлических деталей и отдадут свою испарину им.А дальше при работе фрикцион будет греться и греться.И "сохнуть".

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»