если не ошибаюсь на литвине первая раздатка переделанный редуктор от моста вроде форда скорпио или сьерры... попробуй у ВМ уточнить этот момент, может расскажет подробно что да как!!
Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Крафтов
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Ну вот как сказали на цепь 19.05, правда думаю двухрядку ставить, среднее натяжение её 66.10 kN супротив 32.2 kN однорядки, даже больше чем сперва думал про трёхрядку на 12.7 ,та 57.8 kN, эх жаль не проканала на 25.4 ,она 72.8 kN и при том однорядка .
Какое теперь мнение ? всё же в самопальный вариант с цепью и в самом деле проще в изготовление, и кстати это у меня диски на 15, а у кого на ого-го, так можно мутить нестесняясь как я. Тут чем такой вариант симпатичен, не прошло с цепью, ставим тогда шестерни, примерил войдут с высатой зуба до 8мм. тогда можно и раздатку крутить и ...... впринципе я могу при моём клиренсе чуть опустить раздатку, и впендюрить редуктор меняющий направление движения между раздаткой и коробкой.

Какое теперь мнение ? всё же в самопальный вариант с цепью и в самом деле проще в изготовление, и кстати это у меня диски на 15, а у кого на ого-го, так можно мутить нестесняясь как я. Тут чем такой вариант симпатичен, не прошло с цепью, ставим тогда шестерни, примерил войдут с высатой зуба до 8мм. тогда можно и раздатку крутить и ...... впринципе я могу при моём клиренсе чуть опустить раздатку, и впендюрить редуктор меняющий направление движения между раздаткой и коробкой.

-
ztaurus
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Крафтов
в каком то моделисте была статья про цепные передачи, так вот так крайне не советовали четное количесто зубов на обеих звездах и получения передатояного отношения без циферок после запятой. Грозили ускоренным износом!!! Я не знаю смотрел ты или нет может книгу какую найдешь про цепные передачи, а то не хочется. чтобы такой труд наткнулся на камень.
из их логики понял, что оптимально сделать у тебя 23 зубую звезду.
в каком то моделисте была статья про цепные передачи, так вот так крайне не советовали четное количесто зубов на обеих звездах и получения передатояного отношения без циферок после запятой. Грозили ускоренным износом!!! Я не знаю смотрел ты или нет может книгу какую найдешь про цепные передачи, а то не хочется. чтобы такой труд наткнулся на камень.
-
Крафтов
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Спасибо за совет, я уже говорил что я не читатель, я писатель (ну как в анекдоте), скорей всего может оказаться что цепь по сторонам не равномерно натянута будет, в моём случае оси близко и это критично, поэтому как бы с одной стороны будет прослабление, ну отрисуем на компе , вручную микроны не поймаю, отберём оптимальный вариант, +- от 1:2 , вот только следующий вопрос возник, межосевая маленькая, цепь не хилая, плюс двухрядка, как думаете, без натяжителя долго протянет ? вроде короткая что бы люфты сильно в сумме наберали.ztaurus писал(а):Крафтов
в каком то моделисте была статья про цепные передачи, так вот так крайне не советовали четное количесто зубов на обеих звездах и получения передатояного отношения без циферок после запятой. Грозили ускоренным износом!!! Я не знаю смотрел ты или нет может книгу какую найдешь про цепные передачи, а то не хочется. чтобы такой труд наткнулся на камень.из их логики понял, что оптимально сделать у тебя 23 зубую звезду.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
Крафтов
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Смотрел, даже с вами всеми советовался, я не нашёл импортную зубчатую цепь, нашенские есть, но у них почему то показатели или не намного или даже меньше аналогичных приводных роликовых, брать с иномарок дорого , c разборок спрашивать, это нужно что бы от одной модели четыре убитые на разбор раздатки (коробки) в наличие были, а замки ?, длина цепи ? да и если раздатка умирает, то первая мрёт в ней как раз цепь, пока искал, начитался, ну и при самопальном варианте, думаю ещё сложней будет, звёздочек в продаже не видел, сам такую не сделаешь, попросить кого, не каждый фрезеровщик знает что это такое, скачал даже как их чертить, но тут ещё критичней перекос, чем с трёхрядкой, если попадутся импортные приводные зубчатые (именно зубчатые), буду благодарен за ссылку.lunatik писал(а):Крафтов
ты в своих думах не смотрел в сторону многорядных раздаточных цепей?
-
Крафтов
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
так промеряли колёсный диск литьё на 15 изнутри ещё разок, 350мм это ближе к ступице, а к ободу +-370,здесь у края редуктор как раз и будет стоять, если диск штамповку, от шнивы к примеру брать, то расширять как раз у внутреннего обода диск буду, так что пару сантимов в запасе есть, пошёл на тринадцать звёзд пробовать чиркать.
Уважаемый Mongoose, у Алексея на Чебураторе я как понял на 25.4 однорядка ? на фото не смог рассмотреть, я понимаю что чебуратор в два раза легче (напомните сколько ?), но и колёса в два раза больше и всё жёстко блокировано, подвески нет как таковой, это означает что в чебураторе действительно могут возникать ситуации , когда весь момент на одно колесо, при этом автор уверенно говорит что это самый надёжный узел. Разница между двухрядной 19.05 и однорядной 25.4 не такая значительная 66.10 против 72.8 kN (среднее натяжение по импортному каталогу), при этом не одна цепь на два блокированных колеса, а на каждое отдельно, блокировки включаются перед чачой, прыгать с ними я не собираюсь, так каково твоё мнение ?
Уважаемый Mongoose, у Алексея на Чебураторе я как понял на 25.4 однорядка ? на фото не смог рассмотреть, я понимаю что чебуратор в два раза легче (напомните сколько ?), но и колёса в два раза больше и всё жёстко блокировано, подвески нет как таковой, это означает что в чебураторе действительно могут возникать ситуации , когда весь момент на одно колесо, при этом автор уверенно говорит что это самый надёжный узел. Разница между двухрядной 19.05 и однорядной 25.4 не такая значительная 66.10 против 72.8 kN (среднее натяжение по импортному каталогу), при этом не одна цепь на два блокированных колеса, а на каждое отдельно, блокировки включаются перед чачой, прыгать с ними я не собираюсь, так каково твоё мнение ?
-
Крафтов
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Как вам такой ? цепь 19.05, двухрядка, среднее натяжение 66.1 kN, ведущая 13зуб., ведомая 25зуб., что примечательно, в импортном каталоге нет чётных звёзд ! защита от дураков, правильно, это мы можем (я обобщаю конечно) без калькулятора прожить и помним что где то писали, пусть и сто лет назад, что так нельзя.


-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Да. Буржуйская.Крафтов писал(а):у Алексея на Чебураторе я как понял на 25.4 однорядка ?
750кг . + 2чела=160кг + бензин160кг + шмотки, еда, пила и пр.=около 1200кг в походном.Крафтов писал(а):я понимаю что чебуратор в два раза легче (напомните сколько ?),
1450. По одной цепи на ось.Крафтов писал(а):но и колёса в два раза больше и всё жёстко блокировано
НЕТ.Крафтов писал(а):подвески нет как таковой,
Мне нравится. Вопрос в весе, не перетяжели.Крафтов писал(а):Как вам такой ? цепь 19.05, двухрядка, среднее натяжение 66.1 kN, ведущая 13зуб., ведомая 25зуб.
Тоже необходимо учесть.ztaurus писал(а):количество зубьев любой звезды не должно быть кратным числу звеньев цепи
Ну вот, общими усилиями, пришли к логическому заключению.
Дальше все от исполнения зависит.
Ждем с нетерпением результата
ЗЫ. Не забудь все фотать и нам подробно выкладывать.
уверен, последователей будет много!
удачи!
-
yukko
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Всем привет.
Меня затронула тема редукторов, а еще конкретнее, больше 10 страниц околонаучного обсуждения. У меня сделаны редуктора из МАЗовских шестерен. Одна ведущая Z=20 и ведомая с внутренними зубьями Z=59. Редуктора на жигулевских мостах. Общая передача от хвостовика на колесо 12.98. Подвиг меня на изготовление редукторов опыт использования таких слабых агрегатов от легковушек.
Мой приятель построил вездеход 4х4 с ломающейся рамой. Мосты Москвичевские, мотор УД2 8 сил,не знаю какой там у него макс. моент.
На моторе коробка от днепра, потом коробка от москвича. Колеса - камеры кразовские примерно 1,4 метра диаметр. Машина вроде не очень тяжелая, бегала по болотам где человеку не пролезть. Но нагрузка на трансмиссию была такая, что неоднократно разрывала сателлиты в диференциале да и полуоси сворачивала. Сейчас он переделал на мосты ГАЗ21, там по 4 сателлита и полуоси крепче, но трансмиссия осталась такой же. Я на своем трансмиссию сделал проще. У меня двигатель от мотоколяски стоит поперек над передним мостом и привод на звезду закрепленную на хвостовике. От него же кардан на узел перелома ичерез восьмерочный шрус на вторую половину. Не знаю сколько моя тачка весит, но без колес еее за передний мост поднимаю. Задняя часть без груза вообще ничего не весит. Вот только с колесами беда, рассчитывал использовать камеры от Т150, но сейчас такое фуфло делают, что оно разаливается в прах.
Там видать резину экномят, одна сажа. Придется делать из Кразовских покрышек. Будет возможность, сделаю снимки узлов. Он у меня стоит в гараже заваленый хламом, ждет реинкарнации. Может и дождется к лету.
Меня затронула тема редукторов, а еще конкретнее, больше 10 страниц околонаучного обсуждения. У меня сделаны редуктора из МАЗовских шестерен. Одна ведущая Z=20 и ведомая с внутренними зубьями Z=59. Редуктора на жигулевских мостах. Общая передача от хвостовика на колесо 12.98. Подвиг меня на изготовление редукторов опыт использования таких слабых агрегатов от легковушек.
Мой приятель построил вездеход 4х4 с ломающейся рамой. Мосты Москвичевские, мотор УД2 8 сил,не знаю какой там у него макс. моент.
На моторе коробка от днепра, потом коробка от москвича. Колеса - камеры кразовские примерно 1,4 метра диаметр. Машина вроде не очень тяжелая, бегала по болотам где человеку не пролезть. Но нагрузка на трансмиссию была такая, что неоднократно разрывала сателлиты в диференциале да и полуоси сворачивала. Сейчас он переделал на мосты ГАЗ21, там по 4 сателлита и полуоси крепче, но трансмиссия осталась такой же. Я на своем трансмиссию сделал проще. У меня двигатель от мотоколяски стоит поперек над передним мостом и привод на звезду закрепленную на хвостовике. От него же кардан на узел перелома ичерез восьмерочный шрус на вторую половину. Не знаю сколько моя тачка весит, но без колес еее за передний мост поднимаю. Задняя часть без груза вообще ничего не весит. Вот только с колесами беда, рассчитывал использовать камеры от Т150, но сейчас такое фуфло делают, что оно разаливается в прах.
Там видать резину экномят, одна сажа. Придется делать из Кразовских покрышек. Будет возможность, сделаю снимки узлов. Он у меня стоит в гараже заваленый хламом, ждет реинкарнации. Может и дождется к лету.
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин

