ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
новичок,
мне тут в прошлом году переваривали мою пятнашку 2012года.... этим летом я резал кузов 099 на донора....
и могу с уверенностью сказать, что если девятке более 10лет, то там никакой мост и никакой двигатель уже просто не к чему будет крепить, там все тупо сгнило и она ездит и кажется цело, пока туда не полезешь....
мне тут в прошлом году переваривали мою пятнашку 2012года.... этим летом я резал кузов 099 на донора....
и могу с уверенностью сказать, что если девятке более 10лет, то там никакой мост и никакой двигатель уже просто не к чему будет крепить, там все тупо сгнило и она ездит и кажется цело, пока туда не полезешь....
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Тады Тарзан

Вот не помню, где-то читал, или сам придумал: вроде были коммунальные версии и с поворотным задним мостом. В любом случае там сзади все нивское, можно заставить поворачиваться...
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Во! Хороши видны уши под крепление девяточного кузова.
-
- Модератор
- Сообщения: 18602
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Hitek,
Еще нужно чем то крутить все это дело.
Нужна ползучая скорость.
Основные идеи это
1 механика
2 гидравлика
3 электрика
4 прижимной ролик
Так исходя из того что можно дырки пробить в корпусе, то машина не будет проходить ТО и соотв. возможен любой колхоз для получения результата. Но в любом случае нужно откл. привода может быть по типу хабов или подобное что то.
Еще нужно чем то крутить все это дело.
Нужна ползучая скорость.
Основные идеи это
1 механика
2 гидравлика
3 электрика
4 прижимной ролик
Так исходя из того что можно дырки пробить в корпусе, то машина не будет проходить ТО и соотв. возможен любой колхоз для получения результата. Но в любом случае нужно откл. привода может быть по типу хабов или подобное что то.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
- Имя: алексей1980
- Откуда: Липецкая область
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
вот нет у меня фотки этого места где я переезжаю, саму дорогу не сфоткал, а только пейзаж вокруг. Но это я на дороге стою. Овраг не глубокий в этом месте, дальше он глубже становится. Я потом сфоткаю переезд в глубокой части. там глубина метров 50. Но там я ссыкую. Вазовская продукция не вытягивает подъём. Я там на иж юпитере с 13 звездой переезжал, Успешно, но один раз летом клина словил на самом подъёме.
Основная проблема - это резкие повороты. Нива не может дать ползучую скорость. Машина очень резвая и в гору должна переть на большой скорости. В повороте ребята просрали и на второй петле соскочили в овраг. Результат оба в больнице, нива в металолом. Нивой нужно владеть мастерски, там малейшая ошибка и ты инвалид. Нива очень динамичная машина и ошибок не прощаетюТрансмиссия идеальна у луазика, вот у него ползучая есть, но он неустойчив. На подёме боковой уклон грудусов 20-25. Луазик на моих глазах прямо так быстренько опрокинулся набок. Парень в больницу, луазик не пострадал вообще. В этом месте за мою жизнь лежали на дне и мтз и дт 75. А как весело их доставать оттуда. И меня доставали на москвиче 412. А сколько там на дне пластиковых частей от квадроциклов валяется ;))))). Есть 2 варианта обеъзда : через пост гаи и через 4 полосы федеральной трассы москва ростов. Я умею её переезжать, но только в 5 часов утра, когда фурщики спят. Днём невозможно.
из девятки буду делать багги. Кататься по полям с СУХУЮ СОЛНЕЧНУЮ погоду. Но мне хочется немного раздвинуть колею. Планирую расширить передние стойки за пределы машины и удлинить привода. Задние колёса хочется одеть обратной стороной, но я не уверен, что выдержат ступицы. Если кто делал подобное, напищите. Или как вариант городить дополнительные колёса сбоку для устойчивости.
По ровному месту трансмиссия девятки меня устраивает полностью. Но в овраг хотелось бы скорость 2-3 кмч. Я уже думал про электропривод. 2 стартера + червячный привод+ обгонная муфта мтз + цепной привод на задние колёса. Или как вариант гидроцилиндр в жопу и пусть толкает. Там расстояние небольшое проехать. Проехал овраг и катайся дольше хоть на оке, просто этих оврагов у меня 3. По сути я живу как в треугольнике, а выезд или под камеру или через гайцев. Раньше было проще - не было платной федералки.
Картинки приложить не могу, пишет что превышен максимальный размер, хотя я её уменьшил до 150 килобайт
Основная проблема - это резкие повороты. Нива не может дать ползучую скорость. Машина очень резвая и в гору должна переть на большой скорости. В повороте ребята просрали и на второй петле соскочили в овраг. Результат оба в больнице, нива в металолом. Нивой нужно владеть мастерски, там малейшая ошибка и ты инвалид. Нива очень динамичная машина и ошибок не прощаетюТрансмиссия идеальна у луазика, вот у него ползучая есть, но он неустойчив. На подёме боковой уклон грудусов 20-25. Луазик на моих глазах прямо так быстренько опрокинулся набок. Парень в больницу, луазик не пострадал вообще. В этом месте за мою жизнь лежали на дне и мтз и дт 75. А как весело их доставать оттуда. И меня доставали на москвиче 412. А сколько там на дне пластиковых частей от квадроциклов валяется ;))))). Есть 2 варианта обеъзда : через пост гаи и через 4 полосы федеральной трассы москва ростов. Я умею её переезжать, но только в 5 часов утра, когда фурщики спят. Днём невозможно.
из девятки буду делать багги. Кататься по полям с СУХУЮ СОЛНЕЧНУЮ погоду. Но мне хочется немного раздвинуть колею. Планирую расширить передние стойки за пределы машины и удлинить привода. Задние колёса хочется одеть обратной стороной, но я не уверен, что выдержат ступицы. Если кто делал подобное, напищите. Или как вариант городить дополнительные колёса сбоку для устойчивости.
По ровному месту трансмиссия девятки меня устраивает полностью. Но в овраг хотелось бы скорость 2-3 кмч. Я уже думал про электропривод. 2 стартера + червячный привод+ обгонная муфта мтз + цепной привод на задние колёса. Или как вариант гидроцилиндр в жопу и пусть толкает. Там расстояние небольшое проехать. Проехал овраг и катайся дольше хоть на оке, просто этих оврагов у меня 3. По сути я живу как в треугольнике, а выезд или под камеру или через гайцев. Раньше было проще - не было платной федералки.
Картинки приложить не могу, пишет что превышен максимальный размер, хотя я её уменьшил до 150 килобайт
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Никакая не вытянет, если коэффициент сцепления маленький.
А если глохнет, понижайка нужна и полный привод...
PS: И 2109, и Нива со шнивой, и Ларгус, и Веста... - тоже ВАЗовская продукция!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
- Имя: алексей1980
- Откуда: Липецкая область
- Возраст: 45
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
- Имя: алексей1980
- Откуда: Липецкая область
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Простите, вопрос не в тему. Почему когда я захожу в рубрику вложения, то не могу поставить галочку напрпотив старых вложений. Мне их нужно выделить и удалить, но квадратики не активны. Попробовал во всех браузерах. Не помогает и кнопка выделить все. Что я не то делаю?
-
- Модератор
- Сообщения: 18602
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Видел передвижную вышку на гидравлике.
Колеса от легкового авто. Небольшие гидромоторы. На них были маленькие валики сделанные с просечками. Напоминает лист -сетку . Они прижимались к покрышке. Стоял эл. насос и аккумуляторы.
Так как скорость не нужна, то в принципе реально такое сделать только с ДВС.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
- Имя: алексей1980
- Откуда: Липецкая область
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
не, только не гидравлика. Цены на гидромоторы конские. Если что делать самодельное, то с разборки авто или мото. Даже электрическое реальнее чем гидравлика
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
- Имя: 89602555008
- Откуда: СПб
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Запоры всегда были более проходимые-- нагрузка на задние колёса больше, двигатель сзади +вес машины.....
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
- Имя: алексей1980
- Откуда: Липецкая область
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ещё спрошу заодно, можно у мопеда альфа сместить ведущую звёздоку на 3 см левее? Готовых приспособ не встречали? Я хочу внедрить туда обгонную муфту и отодвинуть задний маятник. Проще бы было, если бы ведущая звездочка не была на одной линии с ведомой. После установки звёзд 13\52 появился неприятный эффект - полное отсутствие наката 

-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
- Имя: алексей1980
- Откуда: Липецкая область
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Товарищи, посоветуйте. Есть у меня в гараже старый дедов мотороллер тула. Мне нравится как он едет, мощно и плавно, но блин жутко неустойчивый Попадаешь на песок или на травку и все - на бочок. У меня есть коляска от ижа. Хочу её прилепить. Я сегодня выставил их на чурки и пробовал прикинуть, я уже весь мозг сломал. Идея такая сварить из профтрубы рампу с точками крепления коляски. Не соображу где зацепиться на раме мотороллера. Там есть подножка, у неё есть ушки. Подножку сниму и вместо неё поперечина до рампы. Закреплю болтами. Вторая точка крепления - ось маятника. Там резьбы достаточно. Сделаю ушки, опущу вниз до второй моей поперечины. Сверху рампа закрепится полосами 4мм идущими под сиденье и цепляющимися за верх рамы. Но желательно бы закрепиться где то впереди мотороллера.
Или мёртвая идея?
Или мёртвая идея?
-
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань