Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Mutumbo у тя на фото с водительской стороны на АКПП находится колодка подключеная а не висящая в воздухе, если там 3 провода то один из них и есть управление ГТД. А 2ва остальных за переключение отвечают. Если один то это он и есть, и тогда у тя без мозговая АКПП, хотя по маркировке должна быть с мозгами.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

На коробках с мозгами на много больше датчиков, на моей указанно всего лишь что у меня есть фишка на приборку с указанием включенной передачи, датчик аварийной температуры и клапан повышающей передачи

Изображение
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Mutumbo Тогда тебе не повезло с коробкой. Тупая механика, сжеским алгоритмом работы.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Да не думаю что не повезло, а любом случае коробку можно любую поставить с марка или еще куча подходящих, даже на разборках наверное найти у нас можно, вопрос в том нужно ли мне это, подключить все собрать и будет видно, этим летом уже точно не успею, отпуск, нехватка мтериалов и инструмента, короче вопрос открытый по коробке. Хотя там есть упоминания в книге про блокировку гт но все мутновато и названия коробок чуть по другому написанны, не 3l-75l допустим а a45
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Mutumbo Базовая коробка 03-70L и в зависимости куда ставилась имеет модификации (а42.. ,а44.. , а45.., -тойота; v4aw2, R4aw2-мицубиси). Имеет как полностью гидравлическое управление (у тебя) так и электро гидравлическое управление.
В твоем случае блокировка ГТД осуществляется гидравликой в зависимости от скорости авто и режима OD.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Какого года она у тебя?
Если начиная с 88-90
То 300% то что есть блокировка ГП и мозги
без вариантов
шукай мануалы
а еще проще поддон скинь все ясно станет и без мануалов
давай фото то что под поддоном все скажу и так
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

сегодня ещееее накатался
1 мягкость подвески радует,ехать приятно по пересеченке.
2 блокировку в пер редуктор необходимо заказывать
все таки китай арб надумал
3 с насосами беда,воют заразы,длинные заборы масла что думать надо срочнаааа
4передачи все таки переделаю D это первая,D с кнопочкой OD 2я ,цифра 2 -это 3я ,цифра 1 четвертая
т к разом остановишься на D(четвертой)по привычке,мотор глохнет,или разом по привычке трогаешься с D а не с первой.
5пропеллер все таки собрал все в штате,т к кипит и один хрен воздух теплый на меня гонит какимито завихрениями по бокам,так что пусть лучше охлаждает нормально в штате
6 кардан задний,сваренный из двух передний что то рычит на оборотах не пойму чего
полазил по горками,поупирался в деревья все таки автомат вещьььььь охринительная,натаг одуренный дает до срыва в букс :boat:
видео сегодня не было к сожалению,но скоро наверстаю с видюхами

Добавлено after 2 minutes 28 seconds:
гидрообъемное кстати рулевое офигенно,по рукам не бъет при наезде на кочки,с рук не вылетает,мягко рулиться приятно,правда немного не привычно т к нет упоров руля крутиться сколько угодно.и машину в сторону подтягивает чуть(из за сход развала на глаз видимо) и руль надо не просто придерживать от тянущей стороны,а периодически прокручивать от стороны в которую подтягивает
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

У тебя видимо какой то насос дозатор не тот, обычно у них всегда есть упор , хотя свой не проверял и не крутил еще
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Дозатор самый обычный советский
Упора в принципе быть не может,т к устройство насоса упора не имеет
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

у меня чешский, как соберу видно будет. А перепускные клапана стоят? на какое давление рассчитаны? Шланги держт нормально?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Да держат норм,клапана в дозаторе стоят конечно
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Бывают без аварийных клапанов и шланги у людей слетают от незнания
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

ммм слыхал подобное
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Себе искал варианты и были либо со съемным блоком клапанов либо встроенным, купил иностранный как только в магазин зашел смотрю они на него ценник повесили как от обычного д100 а на самом деле чешский хороший насос, дешево по сравнению со всем что можно найти в нашем городе. Единственное на нем давление чуть выше у перепускных клапанов, но в любом случае у шлангов давление заявленное как минимум в два раза больше
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

ладога 14,пипеееец

Вернуться в «Прототипы»