Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
Mutumbo у тя на фото с водительской стороны на АКПП находится колодка подключеная а не висящая в воздухе, если там 3 провода то один из них и есть управление ГТД. А 2ва остальных за переключение отвечают. Если один то это он и есть, и тогда у тя без мозговая АКПП, хотя по маркировке должна быть с мозгами.
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
Да не думаю что не повезло, а любом случае коробку можно любую поставить с марка или еще куча подходящих, даже на разборках наверное найти у нас можно, вопрос в том нужно ли мне это, подключить все собрать и будет видно, этим летом уже точно не успею, отпуск, нехватка мтериалов и инструмента, короче вопрос открытый по коробке. Хотя там есть упоминания в книге про блокировку гт но все мутновато и названия коробок чуть по другому написанны, не 3l-75l допустим а a45
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
Mutumbo Базовая коробка 03-70L и в зависимости куда ставилась имеет модификации (а42.. ,а44.. , а45.., -тойота; v4aw2, R4aw2-мицубиси). Имеет как полностью гидравлическое управление (у тебя) так и электро гидравлическое управление.
В твоем случае блокировка ГТД осуществляется гидравликой в зависимости от скорости авто и режима OD.
В твоем случае блокировка ГТД осуществляется гидравликой в зависимости от скорости авто и режима OD.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
сегодня ещееее накатался
1 мягкость подвески радует,ехать приятно по пересеченке.
2 блокировку в пер редуктор необходимо заказывать
все таки китай арб надумал
3 с насосами беда,воют заразы,длинные заборы масла что думать надо срочнаааа
4передачи все таки переделаю D это первая,D с кнопочкой OD 2я ,цифра 2 -это 3я ,цифра 1 четвертая
т к разом остановишься на D(четвертой)по привычке,мотор глохнет,или разом по привычке трогаешься с D а не с первой.
5пропеллер все таки собрал все в штате,т к кипит и один хрен воздух теплый на меня гонит какимито завихрениями по бокам,так что пусть лучше охлаждает нормально в штате
6 кардан задний,сваренный из двух передний что то рычит на оборотах не пойму чего
полазил по горками,поупирался в деревья все таки автомат вещьььььь охринительная,натаг одуренный дает до срыва в букс
видео сегодня не было к сожалению,но скоро наверстаю с видюхами
Добавлено after 2 minutes 28 seconds:
гидрообъемное кстати рулевое офигенно,по рукам не бъет при наезде на кочки,с рук не вылетает,мягко рулиться приятно,правда немного не привычно т к нет упоров руля крутиться сколько угодно.и машину в сторону подтягивает чуть(из за сход развала на глаз видимо) и руль надо не просто придерживать от тянущей стороны,а периодически прокручивать от стороны в которую подтягивает
1 мягкость подвески радует,ехать приятно по пересеченке.
2 блокировку в пер редуктор необходимо заказывать
все таки китай арб надумал
3 с насосами беда,воют заразы,длинные заборы масла что думать надо срочнаааа
4передачи все таки переделаю D это первая,D с кнопочкой OD 2я ,цифра 2 -это 3я ,цифра 1 четвертая
т к разом остановишься на D(четвертой)по привычке,мотор глохнет,или разом по привычке трогаешься с D а не с первой.
5пропеллер все таки собрал все в штате,т к кипит и один хрен воздух теплый на меня гонит какимито завихрениями по бокам,так что пусть лучше охлаждает нормально в штате
6 кардан задний,сваренный из двух передний что то рычит на оборотах не пойму чего
полазил по горками,поупирался в деревья все таки автомат вещьььььь охринительная,натаг одуренный дает до срыва в букс
видео сегодня не было к сожалению,но скоро наверстаю с видюхами
Добавлено after 2 minutes 28 seconds:
гидрообъемное кстати рулевое офигенно,по рукам не бъет при наезде на кочки,с рук не вылетает,мягко рулиться приятно,правда немного не привычно т к нет упоров руля крутиться сколько угодно.и машину в сторону подтягивает чуть(из за сход развала на глаз видимо) и руль надо не просто придерживать от тянущей стороны,а периодически прокручивать от стороны в которую подтягивает
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
Себе искал варианты и были либо со съемным блоком клапанов либо встроенным, купил иностранный как только в магазин зашел смотрю они на него ценник повесили как от обычного д100 а на самом деле чешский хороший насос, дешево по сравнению со всем что можно найти в нашем городе. Единственное на нем давление чуть выше у перепускных клапанов, но в любом случае у шлангов давление заявленное как минимум в два раза больше
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск