
Вездеход "Секач" /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Понятно, токаря 

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
шнивовод
Причем я не понимаю, почему... Вот именно тот чертеж, который я отдавал... Что тут сложного...
40 - свободный.
32 - свободный, лишь бы со шкивом совпал.
Длинны - пофигу.
Один точный размер... Хотя полдесятки это не точность, это так...

Причем я не понимаю, почему... Вот именно тот чертеж, который я отдавал... Что тут сложного...
40 - свободный.
32 - свободный, лишь бы со шкивом совпал.
Длинны - пофигу.
Один точный размер... Хотя полдесятки это не точность, это так...

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Мдя деталь ну очень сложная я хоть и не токарь но за полча сваял-бы.gromoverjetc писал(а):шнивовод
Причем я не понимаю, почему... Вот именно тот чертеж, который я отдавал... Что тут сложного...
40 - свободный.
32 - свободный, лишь бы со шкивом совпал.
Длинны - пофигу.
Один точный размер... Хотя полдесятки это не точность, это так...
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
gromoverjetc
Немного поздно заглянул на твою страницу.У меня шкив генератора (от кв москвич) расточен под втулку вариатора и прихвачен сваркой на втулке вариатора.Вариатор брал с Ярославля (у Сайгака), они по заказу увеличивают выход втулки.Также приводил пример с Сновмобиля.Там товарищ ,брал шкив 09, растачивл и садил вместе с вариком на шпонку.Но раз тебя устроил твой вариант,пусть будет так.
Но притормаживание ведомого вариатор лучше сделать,т.к. переключение без тормоза первичного вала кпп затруднено, да и поломка при таком переключении не исключена.Когда кпп будет соединена с трансмисией, то сам поймеш.Я, да и уже многие на ведомый вариатор устанавливают тормозной диск.[/b]
Немного поздно заглянул на твою страницу.У меня шкив генератора (от кв москвич) расточен под втулку вариатора и прихвачен сваркой на втулке вариатора.Вариатор брал с Ярославля (у Сайгака), они по заказу увеличивают выход втулки.Также приводил пример с Сновмобиля.Там товарищ ,брал шкив 09, растачивл и садил вместе с вариком на шпонку.Но раз тебя устроил твой вариант,пусть будет так.
Но притормаживание ведомого вариатор лучше сделать,т.к. переключение без тормоза первичного вала кпп затруднено, да и поломка при таком переключении не исключена.Когда кпп будет соединена с трансмисией, то сам поймеш.Я, да и уже многие на ведомый вариатор устанавливают тормозной диск.[/b]
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
судя по черту токарь сделал деталь точно по чертежу . учите как правильно рисоватьтсм350 писал(а):Заступлюсь за токаря - он выполнил размер почти в середине поля допуска.gromoverjetc писал(а):Точный размер один - 25+0.45. На вал движка... Вот именно его и обосрали... 25+0.15 по факту
Может в чертеже должно было быть: Ф25+0,045?

-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Таки как-бы да! Токарь не при делах, наверно он еще и сам удивлялся такому большому полю допуска на посадочное отверстие.mishanya68 писал(а):судя по черту токарь сделал деталь точно по чертежу . учите как правильно рисовать Респект . на чертеже 25+0.45 . это значит отверстие должно быть от 25мм до 25.45мм . в важем случае для дюймового вала правильнее 25.4+0.05мм . тогда отверстие получится от 25.4мм до 25.45мм .
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Согласен неправ
. Только вот лет 10 уже так указываю. Толтко один раз перезвонили. Тут пофигзм рсстроил.
Расточил он мне эту же втулку. На сколько бьет я не смотрел. Как распорка пойдет, генератор потом поставлю, мне еще скривыми фланцамиразбираться...
. Только вот лет 10 уже так указываю. Толтко один раз перезвонили. Тут пофигзм рсстроил.
Расточил он мне эту же втулку. На сколько бьет я не смотрел. Как распорка пойдет, генератор потом поставлю, мне еще скривыми фланцамиразбираться...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
И еще надо думать, как из подвески токарные работы убрать.... На это точно нервов не хватит...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
lexin Спасибо на добром слове!
А вообще вся работа еще впереди. На самом деле, все мои замороки с трансмиссией - это пустое, как выяснилось... Можно было дешевле, чем я затратил, купить готовый агрегат. Единственный плюс самопального - это пять передач, которые за счет мелких звездочек будут реализовываться полностью.
За мой высер в сторону токарей прошу меня простить... Не удержался... Моим сознанием пытался завладеть фекалоид... Был на взводе, из за кривого фланца тормозного диска, протолкался несколько часов по пробкам, и тут ЭТО!!!
С точки зрения черчения размер указал некорректно. Хотя с одним из токарей, который сейчас в отпуске, регулярно указывал так размеры дурные... Этот токарь все равно редиска. Допуск в полмиллиметра это повод позвонить...
Сегодня нашел малость времени, поставил генератор. Уже полностью. Посадил все барахло на вал, закрепил кронштейн, сделал кронштейн для натяжки... Пока не проверял, думаю до установки в вездеход заморачиваться не буду. С чего ему не работать....
По моторному узлу осталось две задачи. Сварить выпускной коллектор и приколхозить газ к родному карбюратору... Если честно пока не понял, что проще - поставить карб от оки или газ к родному приладить. Никаких удобных заделов под тросик там нету. Нужно городить свой рычаг для натяжки пружины центробежника. В принципе есть идея, оставить центробежник, но чтобы при нажимании на газ до конца он игнорировался... Пока не решил... Выбрасывать центробежник не менее геморно, чем оставлять... Пружинка на карбе никакущая, по любому нужен промежуточный рычаг.


За мой высер в сторону токарей прошу меня простить... Не удержался... Моим сознанием пытался завладеть фекалоид... Был на взводе, из за кривого фланца тормозного диска, протолкался несколько часов по пробкам, и тут ЭТО!!!
С точки зрения черчения размер указал некорректно. Хотя с одним из токарей, который сейчас в отпуске, регулярно указывал так размеры дурные... Этот токарь все равно редиска. Допуск в полмиллиметра это повод позвонить...
Сегодня нашел малость времени, поставил генератор. Уже полностью. Посадил все барахло на вал, закрепил кронштейн, сделал кронштейн для натяжки... Пока не проверял, думаю до установки в вездеход заморачиваться не буду. С чего ему не работать....
По моторному узлу осталось две задачи. Сварить выпускной коллектор и приколхозить газ к родному карбюратору... Если честно пока не понял, что проще - поставить карб от оки или газ к родному приладить. Никаких удобных заделов под тросик там нету. Нужно городить свой рычаг для натяжки пружины центробежника. В принципе есть идея, оставить центробежник, но чтобы при нажимании на газ до конца он игнорировался... Пока не решил... Выбрасывать центробежник не менее геморно, чем оставлять... Пружинка на карбе никакущая, по любому нужен промежуточный рычаг.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Дополню - в валу таки нарезал резьбу М12х1.25. На глубину 20. Затрахался я с болтами тупить, а болт от амортизатора классики подошел идеально. И башка не болит, что резьбу сорвешь. Тянуть можно (и нужно, я думаю) до опупения. Ощущения, что вал ослабнет не возникло... Более того, хорошо притянутый вариатор работает с валом на изгиб, как одно целое...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Да понятно, что вал не гнется... Но нагрузка то изгибающая по своей сути. Так как пытается вал изогнуть. А если вариатор притянут от души, то его втулка работает с валом заодно.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404