Проект и обсуждение постройки гусеничного вездехода /ЗАКРЫТ/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

baltiec писал(а):
andruhin писал(а): Изображение
Приветствую.
Может пропустил , подскажите , зубья резиновые ?
И почему так странно прикручены ?
И на мой взгляд при таком шаге высота зуба должна быть короче , или зуб уже", иначе будет закусывать. Ну и если тр.лента подрастянетца :(
Зубъя из пластиковой трубы, верхняя часть сточена по конус чтоб трак не закусовало, странно прикручены потому что тормозной супорт в нутри звезды находится.
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
БИ-72
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
Имя: 960 396 58 41
Откуда: Башкортостан

Сообщение БИ-72 »

andruhin писал(а):
KIBERDOG писал(а):
andruhin писал(а):задний ленивец натяжитель. может есть у кого ссылочка на примерную конструкцию натяжителя? %)
Может такой вариант??

каток натяжителя приделан на маятнике, а в ступицу самого катка упирается пружинный механизм..

интересно какой пружины хватит для натяга такой гуси?? может задняя от оки или 08??

Изображение
то есть тут только пружина поддерживает натяжение гуси без всякой фиксаций?
можно попробовать сделать натяжение как у ДТ-75 слить масло из стойки 08 в заднюю часть стойки установить тавотницу при накачке солидолом возврата не будет но при послаблении пружина выберет слабину. :)
краткость сестра таланта
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

БИ-72 писал(а):
andruhin писал(а):
KIBERDOG писал(а):
Может такой вариант??

каток натяжителя приделан на маятнике, а в ступицу самого катка упирается пружинный механизм..

интересно какой пружины хватит для натяга такой гуси?? может задняя от оки или 08??

Изображение
то есть тут только пружина поддерживает натяжение гуси без всякой фиксаций?
можно попробовать сделать натяжение как у ДТ-75 слить масло из стойки 08 в заднюю часть стойки установить тавотницу при накачке солидолом возврата не будет но при послаблении пружина выберет слабину. :)
Конечно можно и так , но я предпочел

Изображение

На мой взгляд дёшево и проктично 8P
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Может кто подскажет на сколько тяжелее дизель зажигалки, с одной и той же мощностью? И на сколько больше доп. оборудования?
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

andruhin писал(а):Конечно можно и так , но я предпочел ..
На мой взгляд дёшево и проктично
при наезде на препятствие, будет прослабляться гуся, как и чем она будет компенсироваться??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

baltiec писал(а):
andruhin писал(а): Изображение
И на мой взгляд при таком шаге высота зуба должна быть короче , или зуб уже", иначе будет закусывать. Ну и если тр.лента подрастянетца :(
Скорее всего будет закусывать... :stop:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

KIBERDOG писал(а):при наезде на препятствие, будет прослабляться гуся, как и чем она будет компенсироваться??
KIBERDOG
Есть куча танков и самоходок, у которых опорные катки малых и средних размеров и поддерживающие ролики. У всех простые винтовые или трещёточные натяжники без компенсации. И ничего, ходили... :wink:
А это офф топ :oops: , специально для тебя:

Изображение

Случайно попалась в инете... 8P

[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Konservator писал(а):А это офф топ , специально для тебя:
увековечить АднАзнАчнА
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

KIBERDOG писал(а): при наезде на препятствие, будет прослабляться гуся, как и чем она будет компенсироваться??
на пром. вездеходах и бронетехнике тоже нет компенсации
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а): А это офф топ :oops: , специально для тебя:
мне не нравица как установлена запаска.. :)))
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а): Есть куча танков и самоходок, у которых опорные катки малых и средних размеров и поддерживающие ролики. У всех простые винтовые или трещёточные натяжники без компенсации. И ничего, ходили...
непонимаю зачем при конструировании легковушки, основываться на эксплуатации камазов.. %)
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

KIBERDOG писал(а):непонимаю зачем при конструировании легковушки, основываться на эксплуатации камазов..
KIBERDOG
Затем, что у них много общего.
А вот зачем искать сложности там, где их нет? Ты что-то катал и у тебя слетали гуси? Или проскакивала звёздочка? Откуда такая уверенность?
Имхо, проблема надуманна...

[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а): Затем, что у них много общего.
А вот зачем искать сложности там, где их нет? Ты что-то катал и у тебя слетали гуси? Или проскакивала звёздочка? Откуда такая уверенность?
Имхо, проблема надуманна...
нет, я ничего не катал, основываюсь на логичском рассуждении и на выдодах полученных в ходе анализа видио и текстовой информации полученной на форуме..

сход гусянок считаю второй главной важностью после определения бортового поворота..

ну чтож, спорить не буду, но проблема схода витает в воздухе, нюхом чую что она умалчивается...
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

KIBERDOG писал(а):
andruhin писал(а):Конечно можно и так , но я предпочел ..
На мой взгляд дёшево и проктично
при наезде на препятствие, будет прослабляться гуся, как и чем она будет компенсироваться??
Ни чего не будет!!!
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

andruhin писал(а):Сложная подвеска , я обдумовал с луазовскими торсионами но тут же передумал гемору много.
Конечно пружины проше. Тут кому как нравится, кто какие предпочтения отдает при постройки гусеничника. Если начать спорить по поводу, что лучше торсион или пружина. то можно потатить много времени. Важный факт, это надежность,выносливость, практичнось в пользу торсиона. ИМХО.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»