Зубъя из пластиковой трубы, верхняя часть сточена по конус чтоб трак не закусовало, странно прикручены потому что тормозной супорт в нутри звезды находится.
Проект и обсуждение постройки гусеничного вездехода /ЗАКРЫТ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
- Имя: 960 396 58 41
- Откуда: Башкортостан
можно попробовать сделать натяжение как у ДТ-75 слить масло из стойки 08 в заднюю часть стойки установить тавотницу при накачке солидолом возврата не будет но при послаблении пружина выберет слабину.andruhin писал(а):то есть тут только пружина поддерживает натяжение гуси без всякой фиксаций?KIBERDOG писал(а):Может такой вариант??andruhin писал(а):задний ленивец натяжитель. может есть у кого ссылочка на примерную конструкцию натяжителя?
каток натяжителя приделан на маятнике, а в ступицу самого катка упирается пружинный механизм..
интересно какой пружины хватит для натяга такой гуси?? может задняя от оки или 08??

краткость сестра таланта
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
Конечно можно и так , но я предпочелБИ-72 писал(а):можно попробовать сделать натяжение как у ДТ-75 слить масло из стойки 08 в заднюю часть стойки установить тавотницу при накачке солидолом возврата не будет но при послаблении пружина выберет слабину.andruhin писал(а):то есть тут только пружина поддерживает натяжение гуси без всякой фиксаций?

На мой взгляд дёшево и проктично

Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Скорее всего будет закусывать...

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
KIBERDOGKIBERDOG писал(а):при наезде на препятствие, будет прослабляться гуся, как и чем она будет компенсироваться??
Есть куча танков и самоходок, у которых опорные катки малых и средних размеров и поддерживающие ролики. У всех простые винтовые или трещёточные натяжники без компенсации. И ничего, ходили...

А это офф топ


Случайно попалась в инете...


-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
увековечить АднАзнАчнАKonservator писал(а):А это офф топ , специально для тебя:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
непонимаю зачем при конструировании легковушки, основываться на эксплуатации камазов..Konservator писал(а): Есть куча танков и самоходок, у которых опорные катки малых и средних размеров и поддерживающие ролики. У всех простые винтовые или трещёточные натяжники без компенсации. И ничего, ходили...

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
KIBERDOGKIBERDOG писал(а):непонимаю зачем при конструировании легковушки, основываться на эксплуатации камазов..
Затем, что у них много общего.
А вот зачем искать сложности там, где их нет? Ты что-то катал и у тебя слетали гуси? Или проскакивала звёздочка? Откуда такая уверенность?
Имхо, проблема надуманна...

-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
нет, я ничего не катал, основываюсь на логичском рассуждении и на выдодах полученных в ходе анализа видио и текстовой информации полученной на форуме..Konservator писал(а): Затем, что у них много общего.
А вот зачем искать сложности там, где их нет? Ты что-то катал и у тебя слетали гуси? Или проскакивала звёздочка? Откуда такая уверенность?
Имхо, проблема надуманна...
сход гусянок считаю второй главной важностью после определения бортового поворота..
ну чтож, спорить не буду, но проблема схода витает в воздухе, нюхом чую что она умалчивается...
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
- Откуда: Владивосток
Конечно пружины проше. Тут кому как нравится, кто какие предпочтения отдает при постройки гусеничника. Если начать спорить по поводу, что лучше торсион или пружина. то можно потатить много времени. Важный факт, это надежность,выносливость, практичнось в пользу торсиона. ИМХО.andruhin писал(а):Сложная подвеска , я обдумовал с луазовскими торсионами но тут же передумал гемору много.