спасибо . надеюсь в скором времени приобретем окончательный вид . осталось влепить стекла, крышу с люками , двери , воздухозаборники , бампера , передние крылья , задние брызговики , на морде 4 буксирных уха они же для крепления съемного кенгурятника и лебедки , покраска.
проблемы решаем по мере их поступления . передние и задние рычаги уже усилены дошло дело и до средних . движение по заросшим просекам это что - то , может и не надо было но самое удобное место для поворота оказалось акурат по верх лежащего на земле большого дерева - не сильно но предпоследние рычаги подвернулись . вернулись домой усилили и на следующий день в повороте усиленными задними рычагами вывернули из земли булыган размером с 4 посылочных ящика все в порядке . испытали на плаву 4
человека + овчарка ( отнють не дохлая ) - легкий дифферент на корму запас плавучести - еще большой , и это радует
10 мм. загнуло 2 клыка когда оторвавшийся рычаг затянуло в звезду. клыки пока не переезжал сам ни разу . подкладывали чурбак под край гуси и наезжали переехать вроде пытался но угол выворота гуси для схода получается на взгляд градусов 50 - 55 .
видео и фото прохода к сожалению нет но на след. день снял место дерьмищ конкретный черный маслянистый ил оч вонючий в него ввалились но газ в пол и выперли без остановок .
не надо было на натуральное болото пока не ездили , но все болотины у реки излазили с полной загрузкой 4 чел. + пес , пока не садился . из поломок ток погнутые клыки и оторваные фары .