Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
У меня старая, самая первая версия фрезы от мотоблока МТЗ. Там передача вращения на редуктор фрезы осуществляется не с помощью дополнительного углового редуктора, а через цепь.Виталий С писал(а):Фрезу тоже надо дорабатывать.Виктор666 писал(а):с фрезой на форсированной конечной передаче
Агро со штатной фрезой, на штатных колёсах, еле-еле по паханному на 10 см берёт.
А сейчас фрезерую я и весной и осенью тяжелый суглинок (не целину) без предварительной пахоты на 20 - 25 см за один проход.
Может, если удастся снизить обороты фрезы (например, верхнюю звездочку сделать поменьше), проблемы с нехваткой мощности двигателя исчезнут?
Подскажите, правильно я мыслю, или в распределении нагрузки на фрезерный узел другая зависимость есть?
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Виктор_Тракторович
У меня уфимская фреза, тоже с цепной передачей.
1. Уменьшил обороты, установив ведомую звезду на 25 зубьев вместо 15-ти.
2. Переделал полностью ротор фрезы, использовав ножи от Крота. (см фото выше). Они значительно прочнее и работают эффективнее, чем уфимские из жести.
Это я сделал одновременно.
Результат: нагрузка на мотор снизилась значительно.
Но появилась новая проблема: при попадании фрезы на плотный участок, мотоблок отрывал колёса от земли и двигался на фрезе, как на колесе.
Поэтому:
3. Изменил направление вращения фрезы.
Теперь фреза вращается против хода, как на импортных МБ. Если почва тяжёлая, то МБ немного пробуксовывает, снижая нагрузку на фрезу.
У меня уфимская фреза, тоже с цепной передачей.
1. Уменьшил обороты, установив ведомую звезду на 25 зубьев вместо 15-ти.
2. Переделал полностью ротор фрезы, использовав ножи от Крота. (см фото выше). Они значительно прочнее и работают эффективнее, чем уфимские из жести.
Это я сделал одновременно.
Результат: нагрузка на мотор снизилась значительно.
Но появилась новая проблема: при попадании фрезы на плотный участок, мотоблок отрывал колёса от земли и двигался на фрезе, как на колесе.
Поэтому:
3. Изменил направление вращения фрезы.
Теперь фреза вращается против хода, как на импортных МБ. Если почва тяжёлая, то МБ немного пробуксовывает, снижая нагрузку на фрезу.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
Очень даже все получилось! И мотоблок ваш хорош и фреза рубит весело - как в песне! Все качественно, красиво и на уровне!:-) Посему, спасибо за науку!Виталий С писал(а):Видео с фрезой:
ЗЫ: получилось вставить? А то я сам не могу смотреть.
А УД-25 вы на мотоблок пристраивать собирались, или же трактор строите?
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
По просьбе телезрителей вынос в КПП
Без коментариев.

http://fotki.yandex.ru/users/saniat3/view/298062/

http://fotki.yandex.ru/users/saniat3/view/298063/

http://fotki.yandex.ru/users/saniat3/view/298064/

http://fotki.yandex.ru/users/saniat3/view/298065/
Разве только один комент
эта КПП использовалась исключительно с двигателем до 6,5 л.с. с начала УД-15 потом китайцем на 6,5 кобыл, на транспортных работах и немного мной на вспашке огородов.
Без коментариев.

http://fotki.yandex.ru/users/saniat3/view/298062/

http://fotki.yandex.ru/users/saniat3/view/298063/

http://fotki.yandex.ru/users/saniat3/view/298064/

http://fotki.yandex.ru/users/saniat3/view/298065/
Разве только один комент
эта КПП использовалась исключительно с двигателем до 6,5 л.с. с начала УД-15 потом китайцем на 6,5 кобыл, на транспортных работах и немного мной на вспашке огородов.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
Саня, респект в кубе +1000!!! Меняю все эти детали, 20 лет все-же.... Придется, конечно, раскидать всю коробку:-(Саня писал(а):По просьбе телезрителей вынос в КПП
Виталий, извините, "не всосал"! Сегодня заценил на рынке Уд-25 со стартером. На МТЗ-05-09 и проч - никак не подойдет - не хватает хвостовика вала. Как ставили, или, как собираетесь поставить? Там же, кроме переходной плиты, еще и вал удлинять надо!!!Виталий С писал(а): Если померить, то он не намного больше по габаритам получится.
Зато полноценный генератор, стартёр. Ну и моща, естественно!
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Я не использую родное мотоблочное сцепление. Переходная плита будет вешаться сразу на коробку. Между концами валов зазор порядка 1-2 см (точно не помню).Виктор_Тракторович писал(а):На МТЗ-05-09 и проч - никак не подойдет - не хватает хвостовика вала. Как ставили, или, как собираетесь поставить? Там же, кроме переходной плиты, еще и вал удлинять надо!!!
В качестве сцепления планирую применить электромагнитную муфту со схемой плавного(ручного) изменения тока.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Родное сцепление там действительно ни в п.....уВиталий С писал(а):планирую применить электромагнитную муфту со схемой плавного(ручного) изменения тока.
У УД-25 должно быть то же посадочное место что и УД-15 под китайцев или других размеры должны быть другие, хотя могу и ошибаться.Виктор_Тракторович писал(а):заценил на рынке Уд-25 со стартером.
.
В соседней темке были реквизиты парня из белорусии, обещал пересылать, можно посмотреть.Виктор_Тракторович писал(а):Меняю все эти детали, 20 лет все-же....
ВСЕМ!!!!!!!! тему присоединю к паралельной про МТЗ МБ-90 и АГРО
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
Сложный переходник нужен+ваше сцепление. Много точных механических работ. Вы - молодец, если такое сумеете сделать.Виталий С писал(а):Так и есть. Но тогда стартёра не будет.Саня писал(а):У УД-25 должно быть то же посадочное место что и УД-15
Я ставлю УД-25 с генератора. С колоколом, задним маховиком и стартёром.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)