Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Павел22 писал(а):А с помощью "Лома, кувалды и какой-то матери"!!!!
Не получится это" Японо - мать"
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут
Здравствуйте. Подскажите, какое у Вас расстояние между передней рессорой и диском, и сделайте пожалуйста фотографии мест стыковки (сварки) рамы.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij писал(а):расстояние между передней рессорой и диском,
Добрый вечер, судя по вопросам у Вас серьезный аппарат делается, в какой стадии строительство??
На пятой странице есть фото, точно расстояние на вскидку не помню, если делаете диск тогда диск ГаЗ -52 ложите внутрь диска К-700, ляжет ровно на буртик, там ему и место.
На днях постараюсь сделать фото стыка рамы и измерять расстояние.
[:})
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут
Стадия строительства можно сказать начальная, только собрал все железяки, в эти выходные буду пересвеливать кронштейны рессор и ставить раздатку.Аппарат будет практически такой же как Ваш, только двигатель Хино с родной коробкой. Иорь,уже имея немалый отыт эксплуатации, подскажите на сколько необходимо ещё понизить передаточное число (какая у Вас минимальная скорость?). Думаю делать самодельный редуктор, не хочу ставить ещё одну коробку или раздатку,и места нет и лишний вес. Будете фотографировать, сделайте ещё фотографии поросёнка (как крепится). С уважением, Дмитрий.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Особо сложного ничего нет, отрезать куски рамы, состыковать и проварить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если поставите КПП ЗиЛ, понижения будет достаточно, я ее поставил
в прошлом году а до этого стояла КПП с РК УаЗ - слабовата. Так вот по привычке и ездил на второй передаче и думал что это первая, там на видео где подымался в гору с реки "Пеза" в марте, Стаканыч еще писал что мало понижение, так это вторая пониженная, бывает голова клинит :)))
Самодельный редуктор не есть гут, надо как можно проще и узлы без самоделок.
А диски вместе со ступицей это перебор, посадочные кольца лучше взять родные, они надежные и это проще. [:})
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

:roll: Игорь Корбут
А почему средний мост - передний? Небыло заднего или специально? Я планировал поросёнок на средний мост поставить,что скажете?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij писал(а):почему средний мост - передний? Небыло заднего или специально?
Специально, если поставить задний будет большой угол кардана.
buddmitrij писал(а):поросёнок на средний мост поставить
Можно и на средний, только он будет постоянно в работе, нагрузки будут больше.
КАРГОПОЛ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:36
Откуда: Каргополь Архангельской.

Сообщение КАРГОПОЛ »

Привет . Такой вопрос .Имея зил-157 . Вернее рама , три моста , раздатка , карданы на месте и частично кабина . Какой силовой агрегат подъискивать для того чтоб транспорт удовлетворотельно передвигался на резине размером от т-150 по бездорожью . Варианты . Коробка видимо от зил- 130 или от газ- 53 . Нивкин с кпп и рк . 08 с кпп . УАЗкин с кпп и рк . А может от Т-40 (кто нибудь стыковал с автокоробками?) . Или от БЫЧКА двигун с кпп . Ваши соображения . А если родной найти с кпп ? Да и на какой резине он поплывёт ?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Здравствуй, земляк. В двух районах области еще не побывал в вашем и Онежском, не считаю Новую землю, туда только по случаю.
ЗиЛ - 157 машина сама по себе довольно проходимая и надёжная, изначально её тоже рассматривал как донора, но отсутствие блокировки сводит все на нет. Посмотрел на вездеход Странник без блокировок - это беда.
Для машины этого класса несомненно надо ставить дизель, в идеале от иномарки японец или немец, лучше атмосферник, родной ДВС малооборотистый и хорошо вытягивал эту махину но бензиновый разорит.
КПП и РК - Нивы, УАЗ - слабоваты, лучше оставить родные КПП и РК их ПЧ достаточно даже для колес К - 700.
ДВС Т - 40 воздушного охлаждения будет греться, 245, 240 - тяжеловаты они.
КАРГОПОЛ писал(а):на какой резине он поплывёт ?
С колесами от Т - 150, ободрышами поплывет однозначно, вопрос на сколько будет погружаться.
[:})
КАРГОПОЛ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:36
Откуда: Каргополь Архангельской.

Сообщение КАРГОПОЛ »

Ответ принял . Спасибо . РК родная на месте и всё что следом тоже , а до неё нет ничего . КПП от Зил 130 или газ 53 обязательно . Может и родная появится . Забугорный дизель с каким объёмом и табуном присматривать ? Доступнее Нивкин с КПП и РК и от Т-40 . :wink:
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

КАРГОПОЛ писал(а):Забугорный дизель с каким объёмом и табуном присматривать ?
Мой 4,2/ 135 на низах очень хорошо вытягивает.
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут
Игорь, от чего у Вас перемычка на которой поросёнок стоит? У меня двигатель Хино H07C 6,7л. по разным источникам 165-185 л.с. ,61кгс.м. с родной коробкой,на коробке есть КОМ,достался по случаю не дорого. Я вот думаю, не до хрена его будет, мосты не порвёт?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij писал(а):перемычка на которой поросёнок стоит?
Самодельная, сварил из газоновского лонжерона ( продольный шов как и раму)
buddmitrij писал(а):мосты не порвёт?
Недавно видел ссылочку в разделе фото вездеходов, мужчина установил такой же двигатель на ГаЗ - 66, ходит уже 3 года не рвет.
Какой вес у ДВС ?
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут писал(а): мужчина установил такой же двигатель на ГаЗ - 66, ходит уже 3 года не рвет
Не рвёт с колёсами Газ-66,а с колёсами К-700 совсем другие нагрузки.Вес двигателя без коробки 545 кг.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij писал(а):Вес двигателя без коробки 545 кг.
Да %), тут надо думать, стоит ли его ставить, почти в два раза тяжелей 1HZ.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»