Лесной мотоцикл.

Вездеходные мотоциклы.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Лесной мотоцикл.

Сообщение Алексей Гарагашьян »

новичок писал(а): 18 ноя 2021, 17:49
Алексей Гарагашьян писал(а): 18 ноя 2021, 17:28 Поездка по бездорожью на таком мотоцикле приносит радость движения и позволяет пройти большие расстояния без усталости.
Согласен, если это мотоцикл для быстрого передвижения и просто прогулки. но куда на него положить груз если едешь не на один день? Его маневренность резко упадет.
Современное снаряжение, как покупное, так и самодельное из передовых материалов, может быть очень компактным и легким. То же самое относится к рационам питания.
В качестве примера видео с моим Барсом, 1996 года постройки.
На первый взгляд кажется, что на мотоцикле нет багажа. На самом деле в четыре сумки упакованы: палатка, коврик, спальник, немного одежды, инструмент, насос, пила, продукты на три дня, котелок, бутылка 1.5 л для воды. То, что боится намокания, упаковано в гермомешки.

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
SLOW
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Лесной мотоцикл.

Сообщение SLOW »

Шевчук Виктор писал(а): 18 ноя 2021, 21:47 В метрах, уже проверил. Тянь-Шань 7449 метров, Памир 7666 метров. Но на территории бывшего СССР высота Памира чуть больше семи тысяч. Ну, я и не говорил что там снега нет. :))) Более того огромные, многовековые ледники присутствуют. И Тибет, если память не отшибло то он на Памире находится. Но с Китайской стороны. [:})
Дак я не об этом.
На мотороллере точно можно ездить по дорогам и может по горным тропам ... по большей части из них.
Эти Джигитовщики могут ездить и по почти всем остальным тропам и может... где то по снегу
но выше 4000 Вы не ездили... ну скорее всего.

Про вес и жратву - это все пустое.
Помимо того что это сейчас легкое - люди просто не жрут (недельку живут на рационах 35 - 100 гр на человека в день), важно лишь чтобы вода или снег был.
Ну и ту же недельку до минус 10 выживают без палаток ... и почти без одежды- видел я пуховки Чемпионата СССР или уже России (уже не помню) в Техническом скально - ледовом классе :))) ).
На ночь пристегнулся, завернулся в эту тряпочку (со следами пуха), ноги в рюкзак и дрожишь...
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Лесной мотоцикл.

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Снаряжение, которым я пользуюсь в мотоциклетных поездках на несколько дней:
-- Самодельная палатка, сшитая из силиконовой ткани -- 392 г
-- Самодельная палатка, склеенная из полиэфирной пленки (спасательного покрывала) -- 257 г
-- Надувной коврик Термарест, толщиной 65 мм, до минус 7 градусов -- 357 г
-- Пуховый спальный мешок Сивера, комфорт +8, лимит +3, экстрим -10 -- 386 г
-- Самодельный экстремальный спальник из полиэфирной пленки -- 73 г
-- Флисовка -- 193 г
-- Пила -- 197 г
-- Титановая ложка -- 23 г
-- Котелок -- 117 г
Все перечисленное снаряжение не только легкое, но и компактное. Проверено в многочисленных поездках.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Лесной мотоцикл.

Сообщение Шевчук Виктор »

SLOW писал(а): 18 ноя 2021, 22:15 Дак я не об этом.
На мотороллере точно можно ездить по дорогам и может по горным тропам ... по большей части из них.
Эти Джигитовщики могут ездить и по почти всем остальным тропам и может... где то по снегу
но выше 4000 Вы не ездили... ну скорее всего.

Про вес и жратву - это все пустое.
Помимо того что это сейчас легкое - люди просто не жрут (недельку живут на рационах 35 - 100 гр на человека в день), важно лишь чтобы вода или снег был.
Ну и ту же недельку до минус 10 выживают без палаток ... и почти без одежды- видел я пуховки Чемпионата СССР или уже России (уже не помню) в Техническом скально - ледовом классе :))) ).
На ночь пристегнулся, завернулся в эту тряпочку (со следами пуха), ноги в рюкзак и дрожишь...
Нет на мотороллерах мы ездили только по горным дорогам. По тропам и тем более по скалам он точно не пригоден. Но по дорогам ездили и через снежные перевалы. Как я уже писал это или дороги для перегона скота с зимних пастбищ на летние и обратно. Или дороги на высокогорные погран. заставы. Когда работал там, на первом же посту отбиралось всё спиртное, включая женские духи. Причина простая, выпил-загнулся. Высокогорье не любит спиртного. И было это в семидесятых. Я к тому, что палаток в то время не было совсем. Одежда была из натур компонентов, шерсть да вата. И еда была тоже натуральной, хотя еды почти не брали. Мы ездили за едой. За рыбой да за мясом. В этом и был весь смысл походов, а не порожняки гонять. :))) [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Лесной мотоцикл.

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Гарагашьян писал(а): 18 ноя 2021, 22:50 Все перечисленное снаряжение не только легкое, но и компактное. Проверено в многочисленных поездках.
Вот видите. Может поэтому мы и понимаем друг друга с трудом. И года и жизнь слишком разные. В те года перечисленное вами было из области фантастики. Выменял я однажды спальник у альпинистов, из пуха гаги. Дак я его хранил так как не хранил даже свою табуретку. :))) Ну и сейчас, если едем куда ни будь у меня в спальном отсеке несколько сковородок, желательно чугунных. :))) Они лучше. Мясорубка всегда живёт в вездеходе. Фарфоровая посуда. Офисное стуло с приваренными полозьями. Без него мне трудно. Ну и постель я люблю натуральную, ватный матрас, такое же одеяло перьевую подушку. Условия позволяют, почему не потешить свои прихоти? Ну, а на мотоциклах я уже давно не путешествую. Хотя и с двухзвенником судя по всему скоро прощаться придётся. :cry: [:})
SLOW
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Лесной мотоцикл.

Сообщение SLOW »

Шевчук Виктор писал(а): 18 ноя 2021, 22:58 Как я уже писал это или дороги для перегона скота с зимних пастбищ на летние и обратно. Или дороги на высокогорные погран. заставы
Ну дак высоты какие. Я был уверен что не более 4000, 4500 на территории бывшего СССР это высоты где никакого скота, даже вреименно быть не должно. Даже ослов вьючных ИМХО.
Только Галки.

Как высоко погранцы бывают не знаю, но думаю рика кне выше 4500, даже отдельрные дозоры...

ПС Люди тов. Ильинского не в счет.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Лесной мотоцикл.

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Горы европейской части России:
Кавказ, Эльбрус -- летняя граница снега 3800 м.
Хибины - Ловозеры -- в сентябре снег выпадает на 800 м, тает в июне.
По ссылке http://www.africatwin.ru/travel/garagashyan/ можно почитать рассказы о некоторых моих мотоциклетных походах. В самом конце есть фотографии с перевала Кукисвумчорр, 479 м, сделанные в начале июля. Обратите внимание, сколько там снега
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
СанычСан
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Лесной мотоцикл.

Сообщение СанычСан »

Алексей Гарагашьян, А как электрича с Вездеходера ?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Лесной мотоцикл.

Сообщение Алексей Гарагашьян »

СанычСан писал(а): 19 ноя 2021, 19:07 Алексей Гарагашьян, А как электрича с Вездеходера ?
Идея хорошая, но конструктив требует серьезной доработки и авторы ее собираются проводить.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Лесной мотоцикл.

Сообщение Шевчук Виктор »

SLOW писал(а): 19 ноя 2021, 00:26
Шевчук Виктор писал(а): 18 ноя 2021, 22:58 Как я уже писал это или дороги для перегона скота с зимних пастбищ на летние и обратно. Или дороги на высокогорные погран. заставы
Ну дак высоты какие. Я был уверен что не более 4000, 4500 на территории бывшего СССР это высоты где никакого скота, даже вреименно быть не должно. Даже ослов вьючных ИМХО.
Только Галки.
Когда разговаривают абориген и турист, это оказывается трудновато. Ну жили мы и жили. В союзе был не только дефицит, но и сплошная секретность. На осколках тех карт, которые удавалось втихушку приобрести, везде стоял штамп секретно. От кого секретничали непонятно ? От нас? Мы просто ездили добывая пропитание. И какая там высота нам было совершенно безразлично. Главное чтобы места были проездные. Заклинило вас на этих высотах. :-(x) :))) Если сторгуемся на том, что снег летом лежит на 2500, вас это устроит? :))) Когда речь шла о семитысячниках, прочитайте внимательно. там не было речи что мы там ездили, я Гарагашьяну предлагал там прокатится! :))) А что, Алексей Маратович? Рекорды вы любите. И на Памире с Тянь-Шанем ещё не были. Попробуйте. Не важно заедите вы на семитысячник на мотоцикле, или в рюкзаке его занесёте? :))) Ну и ещё один рекорд реально побить! Перепрыгнуть на мотоцикле, не переехать, с Тянь-Шаня на Памир, или наоборот. Главное границы этих двух массивов точно знать, ведь они там стыкуются. :))) [:})
Последний раз редактировалось Шевчук Виктор 20 ноя 2021, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Лесной мотоцикл.

Сообщение Шевчук Виктор »

SLOW писал(а): 19 ноя 2021, 00:26 это высоты где никакого скота, даже вреименно быть не должно. Даже ослов вьючных ИМХО.
Только Галки.
Ошибаетесь. Сегодня век информатики. Для этого даже много ума не надо иметь. :))) ( это не в ваш адрес) Просто задайте вопрос, допустим Алисе или её родственникам, что такое Джайлоо на киргизском языке? И всё станет понятно. Но отвечу, на такой высоте действительно никого нет, даже галок. И холодно! :))) Все долины разделены хребтами. Перевалив хребет и спустившись, вы попадаете в другую долину, пускай более высокогорную но долину. В ней нет такого ада как внизу, поэтому там обильно растёт трава, всё лето цветут цветы. Поэтому рискуя свернуть себе шею, пчеловоды тоже стремятся туда попасть. [:})
SLOW
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Лесной мотоцикл.

Сообщение SLOW »

Шевчук Виктор писал(а): 20 ноя 2021, 13:05
это высоты где никакого скота, даже вреименно быть не должно. Даже ослов вьючных ИМХО.
Только Галки.
Ну не знаю, когда я там бродил мне как то выше 4 рех больше нравилось, чем внизу. Галки, вроде бы до 7000 - 7500 на территории бывшего СССР встречаются, южнее повыше.

Я просто с трудом представляю себе движение на мотороллере выше 4000 в бывшем СССРе, В Тибете да, есть перевалы высокие с дорогами.
А все скотопрогонные перевалы, что я видел - можно проехать может быть в режиме джигитовке на горном мотоцикле или снегоходе (когда снег) но не еа мотороллере. Ослов загоняют и на более сложные перевалы, но с трубом поверю в ослов выше 5000 (на териитории бывшего Союза).

Простите за занудство :oops:
Цепятыч
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
Имя: Сергей
Откуда: МО г. Долгопрудный
Возраст: 67

Лесной мотоцикл.

Сообщение Цепятыч »

Алексей Гарагашьян писал(а): 18 ноя 2021, 22:03 В качестве примера видео с моим Барсом, 1996 года постройки.
Впечатляет... даже не предполагал, что так можно ехать. Какое там дно и как вам удаётся удержаться от потока воды?
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Лесной мотоцикл.

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Цепятыч писал(а): 20 ноя 2021, 22:29
Алексей Гарагашьян писал(а): 18 ноя 2021, 22:03 В качестве примера видео с моим Барсом, 1996 года постройки.
Впечатляет... даже не предполагал, что так можно ехать. Какое там дно и как вам удаётся удержаться от потока воды?
Под водой такая же лесная дорога, как и до брода. Под водой глубокая вязкая колея, местами корни и притопленные бобрами дубины. В самом глубоком месте русло ручья. Это довольно длинный, но не самый сложный брод среди тех, что я проходил на Барсе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Лесной мотоцикл.

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Гарагашьян писал(а): 18 ноя 2021, 22:50 -- Самодельный экстремальный спальник из полиэфирной пленки -- 73 г
Алексей Маратович, а показать этот спальник не сможете? И желательно на видео, а не фото. Сегодня был на базе, ребятки не верят. Говорят в такой спальник нормальных размеров орган размножения не поместится. [:}) [:}) [:})

Вернуться в «Вездеходные мотоциклы»