330 рублей за штуку у нас стоят.shum d писал(а):buyan1969 писал(а):shum d
Стоимось не видел, посмотрел очень даже не дорого, на заметку возьму, вдруг на оборудовании понадобиться.
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Riper69
Ну так в 4 раза получается разница.Но добавьте сюда простоту конструкции самой муфты и ремонтопригодность-и коэффициент возрастёт.Да,на ШПН не требуются фрикционные диски,зато есть накладки,которые не в каждом магазине продаются.Хотя,если наладить канал.....Такие накладки всегда есть в конторах,поставляющих запчасти для буровых предприятий.
Ну так в 4 раза получается разница.Но добавьте сюда простоту конструкции самой муфты и ремонтопригодность-и коэффициент возрастёт.Да,на ШПН не требуются фрикционные диски,зато есть накладки,которые не в каждом магазине продаются.Хотя,если наладить канал.....Такие накладки всегда есть в конторах,поставляющих запчасти для буровых предприятий.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Сколько вы дисков ставить планируете, какие зазоры между ними будут, каков будет суммарный зазор и ход мембраны? Эскиз у вас уже есть или пока только обсуждаем? Когда планируете создать опытный экземпляр? Или все будет идти параллельно со строительством самого вездехода?buyan1969 писал(а):Riper69
А,это вы по внешнему размеру считали.Но дисковая мембрана начинает свою работу практически с 0 л. объёма.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Riper69
Думаю что штуки по три дисков с фрикционным слоем поставлю.Ну зазор буду делать минимально возможным-фрикционы будут самой конечной передачей и явление "сцепление ведёт" здесь будет неважно.Для расцепления двигателя с трансмиссией будет служит основное сцепление силового агрегата ЛуАЗ.Эскиз муфты на стр.№1,та что с цветными линиями.За Компас засяду чуть позже.Вот Адлер отзовётся по поводу ведомых дисков.Получу диски-буду делать барабан.Соберу,закреплю и устрою испытания балки с защемлённым концом.А по результатам будет видно куда дальше направляться.То ли превращать барабан в звёздочку и по ней изготавливать гусянку (самый желаемый вариант развития событий),то ли превращать пневмомуфты в вариант передачи по типу газушки.
Думаю что штуки по три дисков с фрикционным слоем поставлю.Ну зазор буду делать минимально возможным-фрикционы будут самой конечной передачей и явление "сцепление ведёт" здесь будет неважно.Для расцепления двигателя с трансмиссией будет служит основное сцепление силового агрегата ЛуАЗ.Эскиз муфты на стр.№1,та что с цветными линиями.За Компас засяду чуть позже.Вот Адлер отзовётся по поводу ведомых дисков.Получу диски-буду делать барабан.Соберу,закреплю и устрою испытания балки с защемлённым концом.А по результатам будет видно куда дальше направляться.То ли превращать барабан в звёздочку и по ней изготавливать гусянку (самый желаемый вариант развития событий),то ли превращать пневмомуфты в вариант передачи по типу газушки.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Труба,по внутренней поверхности на заклёпках крепятся поперечные планки с пробелами.Так получится шлицевой барабан.
Обшего вала не будет.Силовой агрегат ЛуАЗа представляете?Ну диференциал ,есстественно блокируется.Снаружи на места резиновых защитных гофр крепятся стальные шайбы с приваренными корпусами подшипников(шайбы уже есть-готовились по другой задумке,но перегорело).В подшипниковых узлах короткие полуоси,на выходе звёздочки под дюймовую цепь (имеются новые),далее цепями на полуоси муфт.
Обшего вала не будет.Силовой агрегат ЛуАЗа представляете?Ну диференциал ,есстественно блокируется.Снаружи на места резиновых защитных гофр крепятся стальные шайбы с приваренными корпусами подшипников(шайбы уже есть-готовились по другой задумке,но перегорело).В подшипниковых узлах короткие полуоси,на выходе звёздочки под дюймовую цепь (имеются новые),далее цепями на полуоси муфт.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Лет пять назад хотел прикупить ЛуАЗ, удержало отсутствие запчастей.buyan1969 писал(а):Труба,по внутренней поверхности на заклёпках крепятся поперечные планки с пробелами.Так получится шлицевой барабан.
Обшего вала не будет.Силовой агрегат ЛуАЗа представляете?Ну диференциал ,есстественно блокируется.Снаружи на места резиновых защитных гофр крепятся стальные шайбы с приваренными корпусами подшипников(шайбы уже есть-готовились по другой задумке,но перегорело).В подшипниковых узлах короткие полуоси,на выходе звёздочки под дюймовую цепь (имеются новые),далее цепями на полуоси муфт.
Труба какая именно? Протачивать потребутся? На таком диаметре стенки не тонкие.