Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

shum d писал(а):
buyan1969 писал(а):shum d

Стоимось не видел, посмотрел очень даже не дорого, на заметку возьму, вдруг на оборудовании понадобиться.
330 рублей за штуку у нас стоят.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Riper69
Ну так в 4 раза получается разница.Но добавьте сюда простоту конструкции самой муфты и ремонтопригодность-и коэффициент возрастёт.Да,на ШПН не требуются фрикционные диски,зато есть накладки,которые не в каждом магазине продаются.Хотя,если наладить канал.....Такие накладки всегда есть в конторах,поставляющих запчасти для буровых предприятий.
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

buyan1969 писал(а):Riper69
Ну так в 4 раза получается разница.
Откуда вы взяли?
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Riper69
А кто насчитал 5-6 литров для шинно-пневматической?
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Riper69
А,это вы по внешнему размеру считали.Но дисковая мембрана начинает свою работу практически с 0 л. объёма.
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

buyan1969 писал(а):Riper69
А,это вы по внешнему размеру считали.Но дисковая мембрана начинает свою работу практически с 0 л. объёма.
Сколько вы дисков ставить планируете, какие зазоры между ними будут, каков будет суммарный зазор и ход мембраны? Эскиз у вас уже есть или пока только обсуждаем? Когда планируете создать опытный экземпляр? Или все будет идти параллельно со строительством самого вездехода?
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Riper69
Думаю что штуки по три дисков с фрикционным слоем поставлю.Ну зазор буду делать минимально возможным-фрикционы будут самой конечной передачей и явление "сцепление ведёт" здесь будет неважно.Для расцепления двигателя с трансмиссией будет служит основное сцепление силового агрегата ЛуАЗ.Эскиз муфты на стр.№1,та что с цветными линиями.За Компас засяду чуть позже.Вот Адлер отзовётся по поводу ведомых дисков.Получу диски-буду делать барабан.Соберу,закреплю и устрою испытания балки с защемлённым концом.А по результатам будет видно куда дальше направляться.То ли превращать барабан в звёздочку и по ней изготавливать гусянку (самый желаемый вариант развития событий),то ли превращать пневмомуфты в вариант передачи по типу газушки.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »


Вот как поворачивает этот трактор?Ну явно передние колёса у него рулевыми не являются.Только раздельным торможением бортов это можно сделать.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »


И тут ещё
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

buyan1969 писал(а):
И тут ещё
У него две педали тормоза рядом. Похоже, что на каждую полуось, а нажать можно как вместе, так и по отдельности.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Эти педали и действуют на тормозные диски,как раз те,что я хочу использовать для муфты.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

С дисками понятно, как будет барабан устроен?

ПРивод от кпп через цепь на общий вал?
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Самоделкин ПТЗ писал(а):С дисками понятно, как будет барабан устроен?
ПРивод от кпп через цепь на общий вал?
Тоже про барабаны хотел спросить, раз диски у Adler заказываете и с диаметром определились. Из чего барабаны делать планируете?
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Труба,по внутренней поверхности на заклёпках крепятся поперечные планки с пробелами.Так получится шлицевой барабан.
Обшего вала не будет.Силовой агрегат ЛуАЗа представляете?Ну диференциал ,есстественно блокируется.Снаружи на места резиновых защитных гофр крепятся стальные шайбы с приваренными корпусами подшипников(шайбы уже есть-готовились по другой задумке,но перегорело).В подшипниковых узлах короткие полуоси,на выходе звёздочки под дюймовую цепь (имеются новые),далее цепями на полуоси муфт.
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

buyan1969 писал(а):Труба,по внутренней поверхности на заклёпках крепятся поперечные планки с пробелами.Так получится шлицевой барабан.
Обшего вала не будет.Силовой агрегат ЛуАЗа представляете?Ну диференциал ,есстественно блокируется.Снаружи на места резиновых защитных гофр крепятся стальные шайбы с приваренными корпусами подшипников(шайбы уже есть-готовились по другой задумке,но перегорело).В подшипниковых узлах короткие полуоси,на выходе звёздочки под дюймовую цепь (имеются новые),далее цепями на полуоси муфт.
Лет пять назад хотел прикупить ЛуАЗ, удержало отсутствие запчастей.
Труба какая именно? Протачивать потребутся? На таком диаметре стенки не тонкие.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»