ВОМ на планетарный поворот.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
- Имя: игорь69
- Откуда: новосибирская обл
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
- Имя: игорь69
- Откуда: новосибирская обл
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
- Имя: игорь69
- Откуда: новосибирская обл
Сергей51
Вариатор же будет передавать крутящий момент двигателя далее в трансмиссию. Сейчас есть снегоходы Тайга с двигателями 60-80 л/с, что близко к нашим двигателям. Вопрос только в рабочих оборотах вариатора (начинают с 2000-2200 оборотов). Теоретически, думаю можно внедрить. Я уже голову сломал, думая о том, как поженить двигатель тойота ej (1 л) с вариаторм по схеме пармы ( вместо родной акпп), но внедрив еще и планетарии по вашему подобию.
Вариатор же будет передавать крутящий момент двигателя далее в трансмиссию. Сейчас есть снегоходы Тайга с двигателями 60-80 л/с, что близко к нашим двигателям. Вопрос только в рабочих оборотах вариатора (начинают с 2000-2200 оборотов). Теоретически, думаю можно внедрить. Я уже голову сломал, думая о том, как поженить двигатель тойота ej (1 л) с вариаторм по схеме пармы ( вместо родной акпп), но внедрив еще и планетарии по вашему подобию.
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
- Имя: игорь69
- Откуда: новосибирская обл
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
игорь69
Я так понял, у тебя АКПП с переднеприводной машины. В этом случае придется искать редуктор с передачей типа 1:1 вместо моста от ВАЗ. Ну или повышающий редуктор ставить.
У меня в запасе лежит АКПП не от Ниссан-пульсар (с передним приводом) а от Мазда-Леванте (она-же Сузуки Эскудо) 1997 года выпуска.
Я так понял, у тебя АКПП с переднеприводной машины. В этом случае придется искать редуктор с передачей типа 1:1 вместо моста от ВАЗ. Ну или повышающий редуктор ставить.
У меня в запасе лежит АКПП не от Ниссан-пульсар (с передним приводом) а от Мазда-Леванте (она-же Сузуки Эскудо) 1997 года выпуска.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Так у него -же узкая лодка будет ,с гранатами и опорами не попадеш на планетарные .Если не расширить ,то редуктор без понижения .А повысить ,чтоб потом понижать перед планетарным ,-онож сильно напхано и вес .Lamotester писал(а):
звезды что ближе к кпп можно на опоры поставить, привод укоротить и сделать на родных гранатах. тогда можно и на подушки ставить