ВОМ на планетарный поворот.

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

игорь69
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
Имя: игорь69
Откуда: новосибирская обл

Сообщение игорь69 »

Сергей51
Спасибо! Какой двигатель (пульсар)?
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

игорь69

Первоначально планировал от Ниссан-пульсар с АКПП, но его надо капиталить, сейчас подарили рабочий от Нивы.
Ставить буду от Нивы на подрамник, с расчетом несложной замены на другой агрегат при необходимости, аналогично как сделано на Барсике.
игорь69
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
Имя: игорь69
Откуда: новосибирская обл

Сообщение игорь69 »

Сергей51
А между двигателем и КПП не планируется внедрение вариатора (парма)? [:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

игорь69 писал(а):Сергей51
А между двигателем и КПП не планируется внедрение вариатора (парма)? [:})
Если коротко -нет. Масса транспортера ориентировочно 1500 кг. Существующие доступные вариаторы (Буран, Тайга и им подобные) на такие нагрузки не рассчитаны.
игорь69
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
Имя: игорь69
Откуда: новосибирская обл

Сообщение игорь69 »

Сергей51
Вариатор же будет передавать крутящий момент двигателя далее в трансмиссию. Сейчас есть снегоходы Тайга с двигателями 60-80 л/с, что близко к нашим двигателям. Вопрос только в рабочих оборотах вариатора (начинают с 2000-2200 оборотов). Теоретически, думаю можно внедрить. Я уже голову сломал, думая о том, как поженить двигатель тойота ej (1 л) с вариаторм по схеме пармы ( вместо родной акпп), но внедрив еще и планетарии по вашему подобию.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

игорь69

Все может быть, я все-таки не оставляю мысли АКПП применить. Да и знакомые военные меня к этому подвигают :)
игорь69
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
Имя: игорь69
Откуда: новосибирская обл

Сообщение игорь69 »

Сергей51
У меня двигатель с акпп. Но уж дикое понижение с планетарками получается. Скорость максимальная получается 6-7 км/ч. Планетарки надо ставить сразу после акпп. В моем случае это уже невозможно. :(
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

игорь69

Я так понял, у тебя АКПП с переднеприводной машины. В этом случае придется искать редуктор с передачей типа 1:1 вместо моста от ВАЗ. Ну или повышающий редуктор ставить.
У меня в запасе лежит АКПП не от Ниссан-пульсар (с передним приводом) а от Мазда-Леванте (она-же Сузуки Эскудо) 1997 года выпуска.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Lamotester
Если солнечная получает вращение со стороны ДВС ,а водило выходит на привод колес тогда делим кол. зубьев коронной на кол . зубов солнечной . К полученному +1 ,такой вариант позволяет извлечь с план . мех . самое большое ПЧ . если подцепляем наоборот то все также ,только без единицы .
Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Lamotester »

Николай Ус, спасибо за полезную инфу. [:})
Улан сказал, что около 4 получилось понижение.
сейчас посчитаю кол-во зубьев по фоткам, п.ч. "железа" в руках еще нет.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Сергей51
Сергей . респект и уважение ,Вам за труды . не одному помогли ,сотням ! :roll: [:}) [:})
Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Lamotester »

игорь69, а почему не попробовать сделать так?

Изображение

только звезды и цепи по мощнее.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Lamotester
Поломает АКПП .Нужно опоры делать на выходах . И ДВС без подушек придется крепить.
Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Lamotester »

Николай Ус
да, согласен.
звезды что ближе к кпп можно на опоры поставить, привод укоротить и сделать на родных гранатах. тогда можно и на подушки ставить. но надо посерьезнее конечно отнестись к вопросу, это я так - на скорую руку примерно... :oops:
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Lamotester писал(а):

звезды что ближе к кпп можно на опоры поставить, привод укоротить и сделать на родных гранатах. тогда можно и на подушки ставить
Так у него -же узкая лодка будет ,с гранатами и опорами не попадеш на планетарные .Если не расширить ,то редуктор без понижения .А повысить ,чтоб потом понижать перед планетарным ,-онож сильно напхано и вес .

Вернуться в «Трансмиссия II»