Мотовездеход Васюган 2м
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
И как результат, неужели 30 градусов лучше в говнах!?Ntl8484 писал(а):Делал и 19гр. Еще плюс большого угла- руль ближе к седлу. Вынос практически не делаю.lunatik писал(а):Интересное замечание!Ntl8484 писал(а): Для лучшей управляемости. Делал с разным наклоном. Больше понравился в районе 25-30 гр.
До этого были академические 19-21 градусов угол?
Вынос при этом какой был? Ты его вообще закладываешь?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
Вячеслав, Разница не принципиальная. Скорее всего это лучше проявилось бы на большей скорости. Все познается в сравнении. )))lunatik писал(а):Ntl8484 писал(а): И как результат, неужели 30 градусов лучше в говнах!?
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дело в том что она есть и довольно существенна!Ntl8484 писал(а):Вячеслав, Разница не принципиальная. Скорее всего это лучше проявилось бы на большей скорости.lunatik писал(а): И как результат, неужели 30 градусов лучше в говнах!?
У меня были мотоциклы со значительным наклоном и вылетом и напротив.
Курсовая устойчивость = осложнение маневрирования на нулевых скоростях.
Очень рекомендую сделать вариант с выносом от оси и мЕньшим углом наклона. Вынос попробуй 4 сантима от продольной оси и угол в 19-21 градус

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
С углом 25 гр. лучше управлять чем с углом 19 при одинаковом вылете 10мм. По личному опыту. С 30 гр нормально не покатался, но разницы с углом 25гр не заметил.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Ntl8484
Вячеслав прав, управляемость будет лучше если увеличить вынос оси колеса или оси вилки. Например, у меня угол наклона 20гр, вынос оси колеса 60мм - с управляемость всё гуд, на больших и малых скоростях.

Вячеслав прав, управляемость будет лучше если увеличить вынос оси колеса или оси вилки. Например, у меня угол наклона 20гр, вынос оси колеса 60мм - с управляемость всё гуд, на больших и малых скоростях.

КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
25гр вынос 10 мм управляемость великолепная )))
Сравнить бы.
Сравнить бы.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Ntl8484
Завтра попробую сегодняшнее видео выложит....пятаки на гравийке крутил и максималку проверял

Завтра попробую сегодняшнее видео выложит....пятаки на гравийке крутил и максималку проверял

КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дело в том что это не мои научные изыскания, а азы классического мотоцикло строения, которые прописаны во всех классических (старых) книгах по мото делу.Копай писал(а):Ntl8484
Вячеслав прав, управляемость будет лучше если увеличить вынос оси колеса или оси вилки. Например, у меня угол наклона 20гр, вынос оси колеса 60мм - с управляемость всё гуд, на больших и малых скоростях.
Я лишь визуально заметил дисгармонию с наклоном, и отсутствие выноса.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
Небольшой фотоотчет о поездке на 2х1WD мотоцикле. Cравнение с Васюганом.
TTR125 Ирбис. 125см3
Пройденное расстояние 340 км.
Сжег бензина 8,3л.
Расход бензина на 100 км 2,5л
Ехал по асфальту, лесной дороге, пашне, песку, переезжал реки в брод, но в основном грунтовая дорога.
Понравился расход топлива. Мощности вполне достаточно. Седло крайне неудобное по сравнению с Васюганом. Последнии километры ехал стоя. Не понравился маленький бак 3,2 л.
Мелкие неровности дороги ощутимы сильнее и их значительно больше. Крупные -позволяют проходить их на большей скорости, на Васюгане приходилось бы сбрасывать скорость.
По управлению изначально кажется, что Ирбисом легче управлять. Но большая скорость добавляет напряжение не только на руки, но и на все тело. В общем, за практически аналогичное время, проведенное на обоих мотоциклах, устал сильнее на Ирбисе (хотя на Ирбисе прошел большее расстояние (на 270 км), но по хорошей дороге)
Поднимаясь но крутому оврагу передним колесом наехал на бревно, после чего полетел вниз. На полном приводе такого не случилось бы. Переднее колесо вытягивает.
Поездка очень понравилась на обоих мотоциклах!!!










TTR125 Ирбис. 125см3
Пройденное расстояние 340 км.
Сжег бензина 8,3л.
Расход бензина на 100 км 2,5л
Ехал по асфальту, лесной дороге, пашне, песку, переезжал реки в брод, но в основном грунтовая дорога.
Понравился расход топлива. Мощности вполне достаточно. Седло крайне неудобное по сравнению с Васюганом. Последнии километры ехал стоя. Не понравился маленький бак 3,2 л.
Мелкие неровности дороги ощутимы сильнее и их значительно больше. Крупные -позволяют проходить их на большей скорости, на Васюгане приходилось бы сбрасывать скорость.
По управлению изначально кажется, что Ирбисом легче управлять. Но большая скорость добавляет напряжение не только на руки, но и на все тело. В общем, за практически аналогичное время, проведенное на обоих мотоциклах, устал сильнее на Ирбисе (хотя на Ирбисе прошел большее расстояние (на 270 км), но по хорошей дороге)
Поднимаясь но крутому оврагу передним колесом наехал на бревно, после чего полетел вниз. На полном приводе такого не случилось бы. Переднее колесо вытягивает.
Поездка очень понравилась на обоих мотоциклах!!!










Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ntl8484
Василий, ты можешь фотографии вставлять через Савепик ?
Василий, ты можешь фотографии вставлять через Савепик ?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Ntl8484
Тоже в понедельник-вторник будем тестить мой мопед совместно с ТТR125 и прототипом Тула200 на маленьких квадроколесах (22")
Тоже в понедельник-вторник будем тестить мой мопед совместно с ТТR125 и прототипом Тула200 на маленьких квадроколесах (22")
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
У TTR не плохая проходимость. По слабонесущим грунтам не проедешь, но свобода передвижения огромная. Из Новосибирска выбирался дворами, на межгороде по трассе практически не шел, только по мостам где не нашел подходящего брода через реки.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Сорри, а что, мотоциклистов принято останавливать?Ntl8484 писал(а):У TTR не плохая проходимость. По слабонесущим грунтам не проедешь, но свобода передвижения огромная. Из Новосибирска выбирался дворами, на межгороде по трассе практически не шел, только по мостам где не нашел подходящего брода через реки.
И ещё уточнение, если даже чел в мундире поднимает палку, Мотоциклисты останавливаются типа ???????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
У нас в городе дежурит несколько экипажей на мотоциклах. От них уйти сложней. Мотоциклистов, скутеристов останавливают.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/