Гусеничник от shap
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
- Откуда: Новосибирск-Колывань
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
shap писал(а):RainbowПодписываюсьStac писал(а): что натяжной каток не должен быть одновременно несущимНи к чему добавлять доп. нагрузку на задний каток и балансир. Хотя право на жизнь схема конечно же имеет


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:52
- Откуда: норильск
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
- Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Арт
Там нет ничего хитрого, просто нижний и верхний патрубки сделаны оригинальные (состыкованные из двух половинок) В нижнем патрубке врезан датчик включения вентилятора охлаждения(мыслишку подкинул Колотунец , смысл такой : к металлической трубке подходящего диаметра(меряем по патрубку) приварена гайка с такой же резьбой, как и у датчика (я использовал гайку крепления колесной шпильки от а/м "Урал, кажись) В этой схеме охл.жидкость и датчик не соприкасаются, но датчик необходим с максимально низкой температурой включения. Плюс в ом, что при замене датчика охл.жидкость сливать не надо.
На моем аппарате стоит один механический и один электрический вентилятор. Если использовать два электрических, то охлаждение будет лучше, но ген от классики все это + освещение навряд ли потянет, необходим более мощный. Ну и если ген "умрет" где то в дороге, то все, приплыли (было такое, хорошо у меня один пропеллер с мех. приводом, приходилось двигаться "перебежками" метров по 300-400, благо всего 8 км оставалось)
Сфотать пока ничего не могу так как до вездехода надо ехать 270км, тока через три недели
Чего не ясно, спрашивай, да и на форуме почти все вездеходы с шнивкиными радиаторами, вообщем есть где поглядеть.
Там нет ничего хитрого, просто нижний и верхний патрубки сделаны оригинальные (состыкованные из двух половинок) В нижнем патрубке врезан датчик включения вентилятора охлаждения(мыслишку подкинул Колотунец , смысл такой : к металлической трубке подходящего диаметра(меряем по патрубку) приварена гайка с такой же резьбой, как и у датчика (я использовал гайку крепления колесной шпильки от а/м "Урал, кажись) В этой схеме охл.жидкость и датчик не соприкасаются, но датчик необходим с максимально низкой температурой включения. Плюс в ом, что при замене датчика охл.жидкость сливать не надо.
На моем аппарате стоит один механический и один электрический вентилятор. Если использовать два электрических, то охлаждение будет лучше, но ген от классики все это + освещение навряд ли потянет, необходим более мощный. Ну и если ген "умрет" где то в дороге, то все, приплыли (было такое, хорошо у меня один пропеллер с мех. приводом, приходилось двигаться "перебежками" метров по 300-400, благо всего 8 км оставалось)
Сфотать пока ничего не могу так как до вездехода надо ехать 270км, тока через три недели

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
- Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск
shap
Один механический который от движка, а второй на шнивовском радиаторе? А на шнивовском радиаторе стоит 2 вентилятора- так. Или ты второй шнивовский подключил через тумблер. Я бы вот конечно хотел посмотреть на всё это дело. А то что то так сообразить не могу что и как. Радиатор то я прикупил уже, но вот еще не занимался установкой. Поставить то поставлю, а вот подключить то...
Ну может как поедеш всё же фотки сделаеш во всех ракурсах?
Один механический который от движка, а второй на шнивовском радиаторе? А на шнивовском радиаторе стоит 2 вентилятора- так. Или ты второй шнивовский подключил через тумблер. Я бы вот конечно хотел посмотреть на всё это дело. А то что то так сообразить не могу что и как. Радиатор то я прикупил уже, но вот еще не занимался установкой. Поставить то поставлю, а вот подключить то...

-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Арт
Вот здесь немного видно http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30 Слева электрический а справа родной (пропеллер, что стоит на помпе) Дефлектор сделан самодельный
Вот здесь немного видно http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30 Слева электрический а справа родной (пропеллер, что стоит на помпе) Дефлектор сделан самодельный

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
- Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Вентилятор нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО подключать через реле или обычный выключатель. Только в последнем случае нужно постоянно следить за показаниями прибора температурыshap писал(а):к металлической трубке подходящего диаметра(меряем по патрубку) приварена гайка с такой же резьбой, как и у датчика (я использовал гайку крепления колесной шпильки от а/м "Урал, кажись) В этой схеме охл.жидкость и датчик не соприкасаются, но датчик необходим с максимально низкой температурой включения. Плюс в ом, что при замене датчика охл.жидкость сливать не надо.
На моем аппарате стоит один механический и один электрический вентилятор.

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Что то в последние дни страшный холивар разгорелся по поводу механизмов поворота... Вставлю и я свои 5коп.
Как я говорил ранее, дифф поворот в ЗИМНЕЕ время меня устраивает вполне, хотя и клял его поначалу нехорошими словами. Но как показала скудная (в 500 с хвостиком км.) практика похоже собака не там порылась, т.е. тип механизма поворота конечно играет роль, но мне важнее на данный момент кажется то , что двиг ВАЗ не удовлетворяет требованиям гусеничника по динамическим показателям. Да, на самой медленной передаче он может и "утащит паровоз" по твердой дороге а вот с выездом в заснеженный подьем(например) возникнут проблемы(будет стоять и крутить ОБОИМИ гуськами, притом даже не доставая "брюшком" до снега) ну или попробуйте переехать напеханную бульдозером горку на 1 -ой пониженной, зависните, а на второй проходит уже на ура. Притом в обеих случаях неважно какой МП стоит на вездеходе.
Вообщем всвязи с вышеизложенным и не только, прихожу к выводу что моторчик нужон пошустрее и желательно с АКПП. Мне думается что 70 -80 дизельных кобыл будут как раз к месту.
Как я говорил ранее, дифф поворот в ЗИМНЕЕ время меня устраивает вполне, хотя и клял его поначалу нехорошими словами. Но как показала скудная (в 500 с хвостиком км.) практика похоже собака не там порылась, т.е. тип механизма поворота конечно играет роль, но мне важнее на данный момент кажется то , что двиг ВАЗ не удовлетворяет требованиям гусеничника по динамическим показателям. Да, на самой медленной передаче он может и "утащит паровоз" по твердой дороге а вот с выездом в заснеженный подьем(например) возникнут проблемы(будет стоять и крутить ОБОИМИ гуськами, притом даже не доставая "брюшком" до снега) ну или попробуйте переехать напеханную бульдозером горку на 1 -ой пониженной, зависните, а на второй проходит уже на ура. Притом в обеих случаях неважно какой МП стоит на вездеходе.
Вообщем всвязи с вышеизложенным и не только, прихожу к выводу что моторчик нужон пошустрее и желательно с АКПП. Мне думается что 70 -80 дизельных кобыл будут как раз к месту.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:52
- Откуда: Невоград
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Здесь это потеряется, была же тема http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight= Думаю, лучше решить в одном месте и успокоиться.shap писал(а):Что то в последние дни страшный холивар разгорелся по поводу механизмов поворота... Вставлю и я свои 5коп.
Как я говорил ранее, дифф поворот в ЗИМНЕЕ время меня устраивает вполне, хотя и клял его поначалу нехорошими словами. Но как показала скудная (в 500 с хвостиком км.) практика похоже собака не там порылась, т.е. тип механизма поворота конечно играет роль, но мне важнее на данный момент кажется то , что двиг ВАЗ не удовлетворяет требованиям гусеничника по динамическим показателям. Да, на самой медленной передаче он может и "утащит паровоз" по твердой дороге а вот с выездом в заснеженный подьем(например) возникнут проблемы(будет стоять и крутить ОБОИМИ гуськами, притом даже не доставая "брюшком" до снега) ну или попробуйте переехать напеханную бульдозером горку на 1 -ой пониженной, зависните, а на второй проходит уже на ура. Притом в обеих случаях неважно какой МП стоит на вездеходе.
Вообщем всвязи с вышеизложенным и не только, прихожу к выводу что моторчик нужон пошустрее и желательно с АКПП. Мне думается что 70 -80 дизельных кобыл будут как раз к месту.
