Опыт эксплуатации болотоходов Тром 8х8

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Андрей.Н.

скажите модель лебедки?
по опыту- по соотношению цена качество надесжность скорость лучшие ком ап , рекомендую.

по тросу : металл снимаем и выкидываем вдаль.
ставте кевларовый. да, дорого, но оно того стоит. он даже плавает.
для трома хватит 6-8 мм диаметра.
Андрей.Н.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
Откуда: север Урала

Сообщение Андрей.Н. »






Все эти видео с одной посадки.Тащили на лебедке метров 50.
Андрей.Н.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
Откуда: север Урала

Сообщение Андрей.Н. »

ИванS
Конечно трос выкину.
поставлю 8 обычную,мягкую.
дешево и сердито.
Меняй хоть раз в месяц.

Блин как оказывается муторно и долго загружать сюда видео...поэтому ограничусь минимумом.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Андрей.Н. писал(а): Конечно трос выкину.
поставлю 8 обычную,мягкую.
дешево и сердито.
Меняй хоть раз в месяц....
Хорошо подходит альпшнур "статика", он не тянется и спокойно выдерживает вес застрявшего уазика, дешевле кевлара в 10раз.
Андрей.Н.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
Откуда: север Урала

Сообщение Андрей.Н. »

solomon
Как понять "выдерживает вес"?
Сколько грузоподьемность?
Андрей.Н.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
Откуда: север Урала

Сообщение Андрей.Н. »

А это форсирование одной небольшой,но коварной речки.


Аватара пользователя
tevrisog
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
Имя: 89048881577
Откуда: Тобольск

Сообщение tevrisog »

Андрей.Н. писал(а):Поясни ,как разместить здесь видео
Я с компом как слон в посудной лавке. Ребята рекомендации дают, следуй и получится
Андрей.Н. писал(а):глюк датчика подачи звукого сигнала о перегреве
У меня нет такого датчика. :shock:
Андрей.Н. писал(а): в поездке лишились правой фары , поворотника и левого зеркала

Эта болезнь не только у нас :( Мы поставили отбойники, защита стекол и фар а зеркала снимаем как с асфальта съехали, :wink: ты еще щетку стелоочистителя забыл.
Андрей.Н. писал(а): Разьемы подключения лебедки к задней лодке НИКАК не защищены
Ну это просто решается

Изображение
Андрей.Н. писал(а): Пол в передней лодке нагревался до температуры когда рука не терпела даже кратковременного прикосновения.
У нас такое то же было, в итоге мы заменили выхлоп, поставили от трактора, и поставили моторчик и вентилятор. Сейчас терпимо. :oops:
Андрей.Н. писал(а): Если в задней лодке канистры с бензином ,то ехать там невозможно
Эт точно, выбрасывай бензин на броню.
Андрей.Н. писал(а):."]Отдельная песня -лебедка.
Я наоборот Алексея за лебедку благодарю, мало току ест и тянет хорошо. Правда я гену заменил на более мощный.

По видео круто Андрей вот увидиш, по этим же местам в следующий раз получше пойдет. 8P и гусянку видимо для таких мест не мешало бы. :beer:
C уважением, Анатолий.
Андрей.Н.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
Откуда: север Урала

Сообщение Андрей.Н. »

tevrisogНу это просто решается


Ты не понял,ИЗНУТРИ!

"Эт точно, выбрасывай бензин на броню."
Скинь фото как ты решил этот вопрос.

"По видео круто Андрей вот увидиш, по этим же местам в следующий раз получше пойдет. и гусянку видимо для таких мест не мешало бы."
Обратно мы предпочли вывалить новую просеку...получилось быстрее чем "пробивать в лоб."
Аватара пользователя
tevrisog
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
Имя: 89048881577
Откуда: Тобольск

Сообщение tevrisog »

Андрей.Н. писал(а): Ты не понял,ИЗНУТРИ!
Сфотай плиз.
Андрей.Н. писал(а):Скинь фото как ты решил этот вопрос
На 14 стр. посмотри.
А вообще если интересно про мою машину на Страннике много чего.

Андрей.Н. писал(а):предпочли вывалить новую просеку...получилось быстрее чем "пробивать в лоб
Из за этого и расход такой получился. У меня семдесят а последние разы 55 литров на сотню получилось. :oops:

В такие места стараюсь не соваться. %)
C уважением, Анатолий.
Андрей.Н.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
Откуда: север Урала

Сообщение Андрей.Н. »

tevrisog писал(а):На 14 стр. посмотри.
Сфотай поподробнее.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Андрей.Н. писал(а):Теперь о существенной,непростительной
(с моей точки зрения )недоработке.
Все чуть не кончилось очень плохо.В задней лодке случился пожар и только по чистой случайности он произошел на стоянке и поблизости оказался пожарник(Я).
Разьемы подключения лебедки к задней лодке НИКАК не защищены!!!!
Находятся они чуть выше уровня пола.
Андрей,наш косяк,видно упустили при сборке,обычно поверх клемм приклепана транспортерки кусочек 7 мм толщиной,
Андрей.Н. писал(а):Пол в передней лодке нагревался до температуры когда рука не терпела даже кратковременного прикосновения.
Исправлено со следующей машины,как переделать-вышлю фотки

Изображение

Вот по глушителю-такое расположение создает эффект эжектора,весь горячий воздух из под пола вытягивается выхлопными же газами,опробовано этим летом-полы практически холодные.
Ресивер уберите вообще,а на компрессоре отрегулируйте сбросник воздуха(пердун) на 3-4 атм,его надо снять и откусив 2 витка пружины внутренней немного ее растянуть ,ну и порегулировать.



А вообще судя по видео надо в тяжелых местах газ сбрасывать,только начнешь буксовать-можно закопаться,хотя места и впрямь тяжелые.
Отправлю фотки гусениц резиновых,хорошо себя летом зарекомендовали.С гусками там поверху ездить будете
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Андрей.Н.
После добавлении ссылки на видео нажимаешь кнопку Предварительный просмотр, затем выделяешь ссылку мышкой и жмёшь кнопку youtube
Ссылка будет выглядеть так:
[video]ссылка[/video]

[video][/video]


[video][/video]


[video][/video]


[video][/video]


[video][/video]
Вездеход "Болотный Проходимец"
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Андрей.Н. писал(а):solomon
Как понять "выдерживает вес"?
Сколько грузоподьемность?
динамометром не проводилось измерений, поэтому вес незнаю
вот нашел про статику, динамику
Верёвки, канаты, шнуры, стропы для применения в промышленном альпинизме.

Для страховки на высотных работах методами промышленного альпинизма могут использоваться только полиамидные плетёные верёвки диаметром более 9 мм и имеющие необходимые сертификаты (Российские или западные). Верёвки для страховки могут быть разделены на динамические, статические и суперстатические.

Главная характеристика для динамических верёвок - удлинение в нагруженном состоянии в процентах (7-9%) и максимальная нагрузка при стандартном рывке (падении человека). Понятие разрывной нагрузки для динамических верёвок не существует. Их можно использовать как для страховки, так и для подвешивания. Но, висеть на них неудобно, если высота здания или конструкций более 20 метров, поскольку затруднена фиксация человека на рабочем месте (работник висит, как на резинке). Динамические верёвки примерно в два раза дороже статических, поэтому использование их в промышленном альпинизме не оправдано кроме тех случаев, когда специфика работ подразумевает динамическую страховку.

Статические верёвки имеют имеют удлинение 4-5%. Это удлинение оптимально и с точки зрения удобства работы на верёвки и с точки зрения безопасности в случае возникновения "страхового случая". Под понятием "статические верёвки" в каталоге мы понимаем только верёвки, предназначенные и сделанные для страховки и фиксации или суперстатические верёвки, которые могут итспользоваться для организации анкерных страховочных точек, и не относим к ним верёвки и канаты, которые не имеют такого статуса. Для статических верёвок актуальной является характеристика "разрывная нагрузка". Она не может быть меньше 2 000 кг.

Суперстатические верёвки - с коэфициентом удлинения не более 3 % в нагруженном состоянии. Это обычно верёвки, состоящие или использующие волокна арамида, кевлара или стальные нити. Для применения в качестве страховки или спуска/подёма по верёвке, они не могут использоваться даже при том, что разрывная нагрузка у них очень большая. Незначительные рывки на такой верёвке приводят к значительной нагрузке на точку подвески и саму верёвку. Исключением применения может быть применение их в качестве спусковых, аварийных у пожарных или спасательных служб.

http://tehalp.ru/home?page=shop.browse&category_id=50
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Андрей.Н. писал(а):По проходимости тром лучше газ 71 ОДНОЗНАЧНО!
Не спешите ругать ГТС, хоть я и отдаю предпочтение пневматикам но считаю ГТС по проходимости выше любого пневматика. Надо учитывать все факторы передвижения и перевозимый груз.
Аватара пользователя
tevrisog
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
Имя: 89048881577
Откуда: Тобольск

Сообщение tevrisog »

Игорь Корбут

Не ругаем ни в коем случае, наоборот на ГТС молимся. 8P
Здесь тема другая, :wink: Тебе нужно на Троме прокатиться, с гусками.
:))) У людей первая поездка, мне звуковое сопровождение оч понравилось, :)))
C уважением, Анатолий.

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»