Опыт эксплуатации болотоходов Тром 8х8
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
- Откуда: север Урала
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
- Откуда: север Урала
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
- Откуда: север Урала
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
- Откуда: север Урала
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
- Имя: 89048881577
- Откуда: Тобольск
Я с компом как слон в посудной лавке. Ребята рекомендации дают, следуй и получитсяАндрей.Н. писал(а):Поясни ,как разместить здесь видео
У меня нет такого датчика.Андрей.Н. писал(а):глюк датчика подачи звукого сигнала о перегреве

Андрей.Н. писал(а): в поездке лишились правой фары , поворотника и левого зеркала
Эта болезнь не только у нас


Ну это просто решаетсяАндрей.Н. писал(а): Разьемы подключения лебедки к задней лодке НИКАК не защищены

У нас такое то же было, в итоге мы заменили выхлоп, поставили от трактора, и поставили моторчик и вентилятор. Сейчас терпимо.Андрей.Н. писал(а): Пол в передней лодке нагревался до температуры когда рука не терпела даже кратковременного прикосновения.

Эт точно, выбрасывай бензин на броню.Андрей.Н. писал(а): Если в задней лодке канистры с бензином ,то ехать там невозможно
Я наоборот Алексея за лебедку благодарю, мало току ест и тянет хорошо. Правда я гену заменил на более мощный.Андрей.Н. писал(а):."]Отдельная песня -лебедка.
По видео круто Андрей вот увидиш, по этим же местам в следующий раз получше пойдет.


C уважением, Анатолий.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
- Откуда: север Урала
tevrisogНу это просто решается
Ты не понял,ИЗНУТРИ!
"Эт точно, выбрасывай бензин на броню."
Скинь фото как ты решил этот вопрос.
"По видео круто Андрей вот увидиш, по этим же местам в следующий раз получше пойдет. и гусянку видимо для таких мест не мешало бы."
Обратно мы предпочли вывалить новую просеку...получилось быстрее чем "пробивать в лоб."
Ты не понял,ИЗНУТРИ!
"Эт точно, выбрасывай бензин на броню."
Скинь фото как ты решил этот вопрос.
"По видео круто Андрей вот увидиш, по этим же местам в следующий раз получше пойдет. и гусянку видимо для таких мест не мешало бы."
Обратно мы предпочли вывалить новую просеку...получилось быстрее чем "пробивать в лоб."
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
- Имя: 89048881577
- Откуда: Тобольск
Сфотай плиз.Андрей.Н. писал(а): Ты не понял,ИЗНУТРИ!
На 14 стр. посмотри.Андрей.Н. писал(а):Скинь фото как ты решил этот вопрос
А вообще если интересно про мою машину на Страннике много чего.
Из за этого и расход такой получился. У меня семдесят а последние разы 55 литров на сотню получилось.Андрей.Н. писал(а):предпочли вывалить новую просеку...получилось быстрее чем "пробивать в лоб

В такие места стараюсь не соваться.

C уважением, Анатолий.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
- Откуда: север Урала
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Андрей,наш косяк,видно упустили при сборке,обычно поверх клемм приклепана транспортерки кусочек 7 мм толщиной,Андрей.Н. писал(а):Теперь о существенной,непростительной
(с моей точки зрения )недоработке.
Все чуть не кончилось очень плохо.В задней лодке случился пожар и только по чистой случайности он произошел на стоянке и поблизости оказался пожарник(Я).
Разьемы подключения лебедки к задней лодке НИКАК не защищены!!!!
Находятся они чуть выше уровня пола.
Исправлено со следующей машины,как переделать-вышлю фоткиАндрей.Н. писал(а):Пол в передней лодке нагревался до температуры когда рука не терпела даже кратковременного прикосновения.

Вот по глушителю-такое расположение создает эффект эжектора,весь горячий воздух из под пола вытягивается выхлопными же газами,опробовано этим летом-полы практически холодные.
Ресивер уберите вообще,а на компрессоре отрегулируйте сбросник воздуха(пердун) на 3-4 атм,его надо снять и откусив 2 витка пружины внутренней немного ее растянуть ,ну и порегулировать.
А вообще судя по видео надо в тяжелых местах газ сбрасывать,только начнешь буксовать-можно закопаться,хотя места и впрямь тяжелые.
Отправлю фотки гусениц резиновых,хорошо себя летом зарекомендовали.С гусками там поверху ездить будете
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
динамометром не проводилось измерений, поэтому вес незнаюАндрей.Н. писал(а):solomon
Как понять "выдерживает вес"?
Сколько грузоподьемность?
вот нашел про статику, динамику
Верёвки, канаты, шнуры, стропы для применения в промышленном альпинизме.
Для страховки на высотных работах методами промышленного альпинизма могут использоваться только полиамидные плетёные верёвки диаметром более 9 мм и имеющие необходимые сертификаты (Российские или западные). Верёвки для страховки могут быть разделены на динамические, статические и суперстатические.
Главная характеристика для динамических верёвок - удлинение в нагруженном состоянии в процентах (7-9%) и максимальная нагрузка при стандартном рывке (падении человека). Понятие разрывной нагрузки для динамических верёвок не существует. Их можно использовать как для страховки, так и для подвешивания. Но, висеть на них неудобно, если высота здания или конструкций более 20 метров, поскольку затруднена фиксация человека на рабочем месте (работник висит, как на резинке). Динамические верёвки примерно в два раза дороже статических, поэтому использование их в промышленном альпинизме не оправдано кроме тех случаев, когда специфика работ подразумевает динамическую страховку.
Статические верёвки имеют имеют удлинение 4-5%. Это удлинение оптимально и с точки зрения удобства работы на верёвки и с точки зрения безопасности в случае возникновения "страхового случая". Под понятием "статические верёвки" в каталоге мы понимаем только верёвки, предназначенные и сделанные для страховки и фиксации или суперстатические верёвки, которые могут итспользоваться для организации анкерных страховочных точек, и не относим к ним верёвки и канаты, которые не имеют такого статуса. Для статических верёвок актуальной является характеристика "разрывная нагрузка". Она не может быть меньше 2 000 кг.
Суперстатические верёвки - с коэфициентом удлинения не более 3 % в нагруженном состоянии. Это обычно верёвки, состоящие или использующие волокна арамида, кевлара или стальные нити. Для применения в качестве страховки или спуска/подёма по верёвке, они не могут использоваться даже при том, что разрывная нагрузка у них очень большая. Незначительные рывки на такой верёвке приводят к значительной нагрузке на точку подвески и саму верёвку. Исключением применения может быть применение их в качестве спусковых, аварийных у пожарных или спасательных служб.
http://tehalp.ru/home?page=shop.browse&category_id=50
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
- Имя: 89048881577
- Откуда: Тобольск