Влияние механизма поворота на проходимость ГМ

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

alexelx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2012, 18:56
Откуда: Омск

Сообщение alexelx »

Добрый день
Подскажите это схема бортового поворота ?
Изображение
alexelx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2012, 18:56
Откуда: Омск

Сообщение alexelx »

Но без тормоза борта , а только подмораживание за счет разной скорости бортов ????
СОЛНЫШКО
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 21:40
Откуда: нижневартовск

Сообщение СОЛНЫШКО »

о чем спор . 4 вд всегда лучше 2 .а фрикционы можно взять от фрезерных станков
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Влияние механизма поворота на проходимость ГМ

Сообщение Varnas »

Кто нибудь в курсе - насколько меньше топлива потребляет вездеход с фрицонным поворотом по сравнению с диференциальным поворотом? Некоторые Дифы Грагашяна переоснащались боле мощными дизелями и АКП - то есть по весу и силовому агрегату похожи на Планетоход с поворотом на планетарках. ПТЗАВр, Перегар, Тритон - переделывались с диференциального поворота. Мнения по изменению проходимости есть, а по расходу топлива -нет :shock:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»