Лёгкий полноприводный каракат (вариант для болота) /uvat/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
gudvin
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
РК в этих экспериментах переключалась ?gudvin писал(а):uvatuvat писал(а):Конечно есть разница, а скорости даже с перебором, 3-4 передачи будут практически не востребованы
![]()
Я прикинул понижение, если у тебя в коробке ГП 4,51 и в жигулёвском ГП 4,1 то у меня получается при 2000об/мин и повышеной в раздатке: на первой - 5,4км/ч, а на 4й - 22км/ч.
При 1000об/мин и пониженной будет в 4 раза меньше или есть нюансы.
Ока на ХХ не тянет?
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Да РК переключал на повышенной по полевым дорогам 1-2 передачи на 3 уже тяжело.lunatik писал(а):РК в этих экспериментах переключалась ?gudvin писал(а):uvatuvat писал(а):Конечно есть разница, а скорости даже с перебором, 3-4 передачи будут практически не востребованы
![]()
Я прикинул понижение, если у тебя в коробке ГП 4,51 и в жигулёвском ГП 4,1 то у меня получается при 2000об/мин и повышеной в раздатке: на первой - 5,4км/ч, а на 4й - 22км/ч.
При 1000об/мин и пониженной будет в 4 раза меньше или есть нюансы.
Ока на ХХ не тянет?
На пониженной 1-2-3 идёт уверенно двигателя хватает.
РК не колбасит совсем на всех режимах рычаги слегка вздрагивают.
Максимальное понижение необходимо на болоте, чтобы на 1 передаче
каракат без пробуксовок выходил из няши, в идеале 1-2 кмчас при 2000обмин, это моё мнение и только для болота.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
gudvin
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Юра, очень ценная и интересная информация !uvat писал(а):Да РК переключал на повышенной по полевым дорогам 1-2 передачи на 3 уже тяжело.lunatik писал(а):РК в этих экспериментах переключалась ?gudvin писал(а): uvat
![]()
Я прикинул понижение, если у тебя в коробке ГП 4,51 и в жигулёвском ГП 4,1 то у меня получается при 2000об/мин и повышеной в раздатке: на первой - 5,4км/ч, а на 4й - 22км/ч.
При 1000об/мин и пониженной будет в 4 раза меньше или есть нюансы.
Ока на ХХ не тянет?
На пониженной 1-2-3 идёт уверенно двигателя хватает.
РК не колбасит совсем на всех режимах рычаги слегка вздрагивают.
Максимальное понижение необходимо на болоте, чтобы на 1 передаче
каракат без пробуксовок выходил из няши, в идеале 1-2 кмчас при 2000обмин, это моё мнение и только для болота.
Спасибо
Не видел, но инфа о существовании такого девайса проскакивала, за НЕГУМАННЫЕ деньги , у ОКО-Тюненгеров.gudvin писал(а):"]Сам думаю над такой же схемой, только хочу обойтись без РК. В коробку Ока самоблок и в передний мост, КПП вместо РК.
Может бортовые редуктора 1:2 выкрою и полуоси целее будут
-
gudvin
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
На мосты прямо с приводов, хочется упростить. Вроде на Хищник и Тром 4 Прототип такая схема, только КПП 08.uvat писал(а):gudvin
Если КПП вместо РК, как на мосты планируешь момент раздавать?
А самоблок в Оковскую КПП есть?
А самоблоки есть всякие, Оковскй тоже не дефицит, не помню цену, найду сейчас выложу.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Уточнение информации после сегодняшних дневных покатушек.
Пониженный ряд РК при движении по полю, снег сантиметров 10:
Уверенно трогаюсь 1-2, 3 надо раскручивать, 4 идёт уверенно, в набор легко.
Повышенный ряд1 трогаюсь уверенно, 2 надо раскручивать, движение по полю 3, на 4 надо успеть переключиться, чтобы не потух и прёт хорошо.
Маневренность по лесу обалденная...
Видео снято на повышенной, при боковых поворотах на снеге идёт юзом(3 передача и передача)
Блокировку раздатки не включал, не было такой необходимости.
Очень легко катится, если поставить на покрышки накат будет приличный, камерный вариант быстро гасит скорость , т.к., пятно контакта офигенное.
Долго разбирался с переключением передач, пока привык...
Сейчас видео заброшу.
Пониженный ряд РК при движении по полю, снег сантиметров 10:
Уверенно трогаюсь 1-2, 3 надо раскручивать, 4 идёт уверенно, в набор легко.
Повышенный ряд1 трогаюсь уверенно, 2 надо раскручивать, движение по полю 3, на 4 надо успеть переключиться, чтобы не потух и прёт хорошо.
Маневренность по лесу обалденная...
Видео снято на повышенной, при боковых поворотах на снеге идёт юзом(3 передача и передача)
Блокировку раздатки не включал, не было такой необходимости.
Очень легко катится, если поставить на покрышки накат будет приличный, камерный вариант быстро гасит скорость , т.к., пятно контакта офигенное.
Долго разбирался с переключением передач, пока привык...
Сейчас видео заброшу.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
gudvin
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
gudvin
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград


