Интересные видео с Ю-Туба

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение didulya »

Aleks_27 писал(а): 11 авг 2021, 21:16 след с пробуксовкой
Но при этом сам вездеход прошел без буксования.Расход да чуток корректирует,но из пункта А в пункт Б пришёл по расписанию.РоманЮк может подтвердить. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Aleks_27 »

didulya писал(а): 11 авг 2021, 21:51
Aleks_27 писал(а): 11 авг 2021, 21:16 след с пробуксовкой
Но при этом сам вездеход прошел без буксования.Расход да чуток корректирует,но из пункта А в пункт Б пришёл по расписанию.РоманЮк может подтвердить. :oops:
В спорте результат важнее расхода. В обычной эксплуатации, если вездеход много эксплуатируется, то расход важен.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Aleks_27 »

didulya писал(а): 11 авг 2021, 21:51
Aleks_27 писал(а): 11 авг 2021, 21:16 след с пробуксовкой
Но при этом сам вездеход прошел без буксования.Расход да чуток корректирует,но из пункта А в пункт Б пришёл по расписанию.РоманЮк может подтвердить. :oops:
В спорте результат важнее расхода. В обычной эксплуатации, если вездеход много эксплуатируется, то расход важен. В обычной эксплуатации вездеход больше половины пути проходит по относительно плотным грунта. Вездеход с нестыковками в трансмиссии по пути частично перепахивает грунт.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 46

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Varnas »

Aleks_27 писал(а): 11 авг 2021, 21:16 Ещё неравномерность вращению увеличивает расход топлива.
Конешно. Вопрос только - насколько ето заметно на фоне заваренных диференциалов. Ведь практически все вездеходы ездят на заваренном (или убранном) межмостовом диференциале. А некоторые и с 1-2 заваренными мостами. Как вы и заметили - частичная пробуксовка видна уже на плотной грунтовой дороге.
Насчет расхода увеличенного - у грузовиков 6*4 установка межмостового диференциала давала 10 процентную економию топлива. Но там нверника разница дяметров колес поменьше была чем у пневмоходов. Виел обзор на ютубе какойто переломки на тром 16 колесах (может болотный проходимец) . 30 км, притом жесткого бездорожя 4-6 км, и 30 литров бензина....
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

Varnas писал(а): 11 авг 2021, 20:53
Серёга П писал(а): 11 авг 2021, 20:29 Как показала практика на небольших скоростях неравномерностьь вращений шарниров на крестовине при разных углах валов можно принебреч
Всеж кардан вращаетса в 4-5 раз быстрее полуосей. И аргумет неломаетса у кого то годами, врядли достаточен для игнора опыта машиностроителей.
П.С Впрчем тема о видео.
Здравствуйте Varnas !
Вращение кардана быстрее вращения полуосей на число ГП(в авто своя Главная Передача). Она 5 только для крутых грузовиков. Для жучковсого моста от 2,83 до 3,19 (по памяти).
Цирк начинается на пневматиках. У них жесткость колеса низкая. Поэтому шина, особенно на подспущенных колесах, успевает отыграть неравномерность вращения. А некоторые считают эту неравномерность положительным фактором, чтобы лазить по болотам на оборотах холостого хода и обходиться без блокировки дифференциала на преодолении грязи, гололеда и пр.
И да. На жучке-классике ещё чудеса присутствуют с этим карданом: Там крестовина ОДНА! Вторая - упругая муфта, которая совсем не "шарнир кардана". И угол на заднем мосту совсем не горизонтальный.
Я понимаю Вашу точку зрения. И готов её разделить. Почти. Но практика - она сложнее и интереснее. Разобраться в таких вопросах - отдельное удовольствие.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

Aleks_27 писал(а): 11 авг 2021, 22:07
didulya писал(а): 11 авг 2021, 21:51
Aleks_27 писал(а): 11 авг 2021, 21:16 след с пробуксовкой
Но при этом сам вездеход прошел без буксования.Расход да чуток корректирует,но из пункта А в пункт Б пришёл по расписанию.РоманЮк может подтвердить. :oops:
В спорте результат важнее расхода. В обычной эксплуатации, если вездеход много эксплуатируется, то расход важен.
Здравствуйте Aleks_27 !
Для вездехода расход жизненно важен. Это у грузовика расход - категория экономическая. Для вездехода качели расход-грузоподъемность очень сильно влияют на радиус применения - если заправки не хватит чтобы доставить груз из пункта А в пункт Б, то в пути заправиться то невозможно, что неизбежно приводит к отмене рейса.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Aleks_27 »

Oleg_P писал(а): 11 авг 2021, 22:29
Aleks_27 писал(а): 11 авг 2021, 22:07
didulya писал(а): 11 авг 2021, 21:51
Но при этом сам вездеход прошел без буксования.Расход да чуток корректирует,но из пункта А в пункт Б пришёл по расписанию.РоманЮк может подтвердить. :oops:
В спорте результат важнее расхода. В обычной эксплуатации, если вездеход много эксплуатируется, то расход важен.
Здравствуйте Aleks_27 !
Для вездехода расход жизненно важен. Это у грузовика расход - категория экономическая. Для вездехода качели расход-грузоподъемность очень сильно влияют на радиус применения - если заправки не хватит чтобы доставить груз из пункта А в пункт Б, то в пути заправиться то невозможно, что неизбежно приводит к отмене рейса.
Здравствуйте Oleg_P!
Да, у вездехода важна и жизненная составляющая и экономическая.
Ещё добавлю про дороги. Я езджу часто по одним дорогам и заметил такую вещь. Пока по дороге ходит вездеход со свободными дифами и умеренным проектором, то дорога держится даже в дождливую погоду, по дороге удобно ходить людям, скорость вездехода высокая. Если по этой дороге в сырую погоду проедет вездеход с нестыковками в трансмиссии или с высоким грунтозацепом, то дорога сразу начинает разбиваться и потом людям не пройти и вездеходы теряют скорость. Получается копаем ямы, а потом героически их преодолеваем.
Последний раз редактировалось Aleks_27 11 авг 2021, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение maikl4x4 »

Мой опыт из практики по поводу расхода....на моей багги с завареным межосевым и задним межколесным дифом на вазовском инжекторном двигателе 1.5л был условный расход 5л на 100км, при замене двигателя на 1.6 расход уменьшился до 4л на 100км...
Текущий вездеход аналогичной компоновки с полностью отключаемыми блокировками 1.5л японским инжектором и автоматом, жрёт 6л на 100км [:}) ...правда масса вездехода на 300кг больше...
Удачный подбор компонентов, передаточных чисел и т.д. будет очень сильно влиять на расход...скорее даже больше, чем блокировки...
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Aleks_27 »

maikl4x4 писал(а): 11 авг 2021, 22:56 Мой опыт из практики по поводу расхода....на моей багги с завареным межосевым и задним межколесным дифом на вазовском инжекторном двигателе 1.5л был условный расход 5л на 100км, при замене двигателя на 1.6 расход уменьшился до 4л на 100км...
Текущий вездеход аналогичной компоновки с полностью отключаемыми блокировками 1.5л японским инжектором и автоматом, жрёт 6л на 100км [:}) ...правда масса вездехода на 300кг больше...
Удачный подбор компонентов, передаточных чисел и т.д. будет очень сильно влиять на расход...скорее даже больше, чем блокировки...
Подбор компонентов тоже влияет на расход.
Если трансмиссия крепкая, то отключаемые межколесные блокировки вещь хорошая, но без них можно ездить, если остальная конструкция позволяет. Если у вездехода есть подвеска и бескамерные шины то необходимость в блокировках сильно уменьшается. Я например, не ставлю себе межколесные т. к. нет необходимости. Межосевую блокировку включаю в болоте, и то не в каждом, и иногда при переезде припятствий. Бывает за день езды и межосевую не включаю.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение didulya »

Расход топлива на вездеходе с двигателем Лифан согласовывается с характеристиками производителя 2-3 л/час ,то есть на 32 км вышло 6 литров за три часа поездки по грунтовке/болоту.
Думаю тут ничего не изменить,даже имея 7 пядей во лбу. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Aleks_27 »

didulya писал(а): 12 авг 2021, 11:08 Расход топлива на вездеходе с двигателем Лифан согласовывается с характеристиками производителя 2-3 л/час ,то есть на 32 км вышло 6 литров за три часа поездки по грунтовке/болоту.
Думаю тут ничего не изменить,даже имея 7 пядей во лбу. :oops:
Лифаны Лончины и др. подобные двигатели весьма не экономичные. 370 г/(кВт*ч) это много. Максимальный расход 9 кВт Лончина равен 4,5 л/час.
Если расход при поездке на 32 км был 6 л за 3 час, то средняя мощность двигателя не превышала и половины. Болота там видимо было мало.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение didulya »

Aleks_27 писал(а): 12 авг 2021, 12:14 Болота там видимо было мало.
Да ,мало ,треть примерно.Но и в болоте сухо,2-3 передача ока.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 46

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Varnas »

Здравствуйте Oleg_P!

Насчет главной передачи - посморите обзов вездехода Феник (на канале вездеход Walle). ТамГП в узовских мостах 5,125 вроде. Но больше 5.
Насчет неравномерности вращения и компенсации ее нежесткостью шины. Грубо говоря колесный диск и часть шины все время вращаетса неравномерно. Как несмотри - на износ ето будет влять только в сторону его увеличения. А с учетом что мостовые вездеходы все строитса на мостах, которые предназначенны для колес куда меньшего размера при схожей массе донора мостов и вездехода и возникает вопрос - а как там с живучестью?
maikl4x4 писал(а): 11 авг 2021, 22:56 Мой опыт из практики по поводу расхода....на моей багги с завареным межосевым и задним межколесным дифом на вазовском инжекторном двигателе 1.5л был условный расход 5л на 100км, при замене двигателя на 1.6 расход уменьшился до 4л на 100км...
Текущий вездеход аналогичной компоновки с полностью отключаемыми блокировками 1.5л японским инжектором и автоматом, жрёт 6л на 100км ...правда масса вездехода на 300кг больше...
Интересно получаетса - машина с вазовским двигателем жрет в пару раз больше чем вездеход с ним.... У Гарагашяна чебураторы массой 800 кг с оковским двигателем жрали на 100 км усредненно 16 литров, а тут в 4 раза меньше? Ну вот никак немогу в ето поверить.
Последний раз редактировалось Varnas 12 авг 2021, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение didulya »

Varnas писал(а): 12 авг 2021, 19:04на 100 км
Что вы цепляетесь к этим километрам ? Для всех двигателей расход рассчитывается в гр/эф.л.с /час.И асфальт по нагрузке для движка семечки. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Шерп Клуб
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 10:54
Имя: Борис
Откуда: Москва
Возраст: 58

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Шерп Клуб »

Прототип электрического Шерпа на радиоуправлении

https://youtube.com/shorts/swAU-LmyFkA?feature=share

Вернуться в «Интересное фото и видео»