Но при этом сам вездеход прошел без буксования.Расход да чуток корректирует,но из пункта А в пункт Б пришёл по расписанию.РоманЮк может подтвердить.
Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Интересные видео с Ю-Туба
Ребята давайте жить дружно.
-
Aleks_27
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Интересные видео с Ю-Туба
В спорте результат важнее расхода. В обычной эксплуатации, если вездеход много эксплуатируется, то расход важен.
-
Aleks_27
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Интересные видео с Ю-Туба
В спорте результат важнее расхода. В обычной эксплуатации, если вездеход много эксплуатируется, то расход важен. В обычной эксплуатации вездеход больше половины пути проходит по относительно плотным грунта. Вездеход с нестыковками в трансмиссии по пути частично перепахивает грунт.
-
Varnas
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 46
Интересные видео с Ю-Туба
Конешно. Вопрос только - насколько ето заметно на фоне заваренных диференциалов. Ведь практически все вездеходы ездят на заваренном (или убранном) межмостовом диференциале. А некоторые и с 1-2 заваренными мостами. Как вы и заметили - частичная пробуксовка видна уже на плотной грунтовой дороге.
Насчет расхода увеличенного - у грузовиков 6*4 установка межмостового диференциала давала 10 процентную економию топлива. Но там нверника разница дяметров колес поменьше была чем у пневмоходов. Виел обзор на ютубе какойто переломки на тром 16 колесах (может болотный проходимец) . 30 км, притом жесткого бездорожя 4-6 км, и 30 литров бензина....
-
Oleg_P
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Интересные видео с Ю-Туба
Здравствуйте Varnas !
Вращение кардана быстрее вращения полуосей на число ГП(в авто своя Главная Передача). Она 5 только для крутых грузовиков. Для жучковсого моста от 2,83 до 3,19 (по памяти).
Цирк начинается на пневматиках. У них жесткость колеса низкая. Поэтому шина, особенно на подспущенных колесах, успевает отыграть неравномерность вращения. А некоторые считают эту неравномерность положительным фактором, чтобы лазить по болотам на оборотах холостого хода и обходиться без блокировки дифференциала на преодолении грязи, гололеда и пр.
И да. На жучке-классике ещё чудеса присутствуют с этим карданом: Там крестовина ОДНА! Вторая - упругая муфта, которая совсем не "шарнир кардана". И угол на заднем мосту совсем не горизонтальный.
Я понимаю Вашу точку зрения. И готов её разделить. Почти. Но практика - она сложнее и интереснее. Разобраться в таких вопросах - отдельное удовольствие.
-
Oleg_P
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Интересные видео с Ю-Туба
Здравствуйте Aleks_27 !
Для вездехода расход жизненно важен. Это у грузовика расход - категория экономическая. Для вездехода качели расход-грузоподъемность очень сильно влияют на радиус применения - если заправки не хватит чтобы доставить груз из пункта А в пункт Б, то в пути заправиться то невозможно, что неизбежно приводит к отмене рейса.
-
Aleks_27
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Интересные видео с Ю-Туба
Здравствуйте Oleg_P!Oleg_P писал(а): ↑11 авг 2021, 22:29Здравствуйте Aleks_27 !
Для вездехода расход жизненно важен. Это у грузовика расход - категория экономическая. Для вездехода качели расход-грузоподъемность очень сильно влияют на радиус применения - если заправки не хватит чтобы доставить груз из пункта А в пункт Б, то в пути заправиться то невозможно, что неизбежно приводит к отмене рейса.
Да, у вездехода важна и жизненная составляющая и экономическая.
Ещё добавлю про дороги. Я езджу часто по одним дорогам и заметил такую вещь. Пока по дороге ходит вездеход со свободными дифами и умеренным проектором, то дорога держится даже в дождливую погоду, по дороге удобно ходить людям, скорость вездехода высокая. Если по этой дороге в сырую погоду проедет вездеход с нестыковками в трансмиссии или с высоким грунтозацепом, то дорога сразу начинает разбиваться и потом людям не пройти и вездеходы теряют скорость. Получается копаем ямы, а потом героически их преодолеваем.
Последний раз редактировалось Aleks_27 11 авг 2021, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
-
maikl4x4
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Интересные видео с Ю-Туба
Мой опыт из практики по поводу расхода....на моей багги с завареным межосевым и задним межколесным дифом на вазовском инжекторном двигателе 1.5л был условный расход 5л на 100км, при замене двигателя на 1.6 расход уменьшился до 4л на 100км...
Текущий вездеход аналогичной компоновки с полностью отключаемыми блокировками 1.5л японским инжектором и автоматом, жрёт 6л на 100км
...правда масса вездехода на 300кг больше...
Удачный подбор компонентов, передаточных чисел и т.д. будет очень сильно влиять на расход...скорее даже больше, чем блокировки...
Текущий вездеход аналогичной компоновки с полностью отключаемыми блокировками 1.5л японским инжектором и автоматом, жрёт 6л на 100км
Удачный подбор компонентов, передаточных чисел и т.д. будет очень сильно влиять на расход...скорее даже больше, чем блокировки...
-
Aleks_27
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Интересные видео с Ю-Туба
Подбор компонентов тоже влияет на расход.maikl4x4 писал(а): ↑11 авг 2021, 22:56 Мой опыт из практики по поводу расхода....на моей багги с завареным межосевым и задним межколесным дифом на вазовском инжекторном двигателе 1.5л был условный расход 5л на 100км, при замене двигателя на 1.6 расход уменьшился до 4л на 100км...
Текущий вездеход аналогичной компоновки с полностью отключаемыми блокировками 1.5л японским инжектором и автоматом, жрёт 6л на 100км...правда масса вездехода на 300кг больше...
Удачный подбор компонентов, передаточных чисел и т.д. будет очень сильно влиять на расход...скорее даже больше, чем блокировки...
Если трансмиссия крепкая, то отключаемые межколесные блокировки вещь хорошая, но без них можно ездить, если остальная конструкция позволяет. Если у вездехода есть подвеска и бескамерные шины то необходимость в блокировках сильно уменьшается. Я например, не ставлю себе межколесные т. к. нет необходимости. Межосевую блокировку включаю в болоте, и то не в каждом, и иногда при переезде припятствий. Бывает за день езды и межосевую не включаю.
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Интересные видео с Ю-Туба
Расход топлива на вездеходе с двигателем Лифан согласовывается с характеристиками производителя 2-3 л/час ,то есть на 32 км вышло 6 литров за три часа поездки по грунтовке/болоту.
Думаю тут ничего не изменить,даже имея 7 пядей во лбу.
Думаю тут ничего не изменить,даже имея 7 пядей во лбу.
Ребята давайте жить дружно.
-
Aleks_27
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Интересные видео с Ю-Туба
Лифаны Лончины и др. подобные двигатели весьма не экономичные. 370 г/(кВт*ч) это много. Максимальный расход 9 кВт Лончина равен 4,5 л/час.
Если расход при поездке на 32 км был 6 л за 3 час, то средняя мощность двигателя не превышала и половины. Болота там видимо было мало.
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Интересные видео с Ю-Туба
Да ,мало ,треть примерно.Но и в болоте сухо,2-3 передача ока.
Ребята давайте жить дружно.
-
Varnas
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 46
Интересные видео с Ю-Туба
Здравствуйте Oleg_P!
Насчет главной передачи - посморите обзов вездехода Феник (на канале вездеход Walle). ТамГП в узовских мостах 5,125 вроде. Но больше 5.
Насчет неравномерности вращения и компенсации ее нежесткостью шины. Грубо говоря колесный диск и часть шины все время вращаетса неравномерно. Как несмотри - на износ ето будет влять только в сторону его увеличения. А с учетом что мостовые вездеходы все строитса на мостах, которые предназначенны для колес куда меньшего размера при схожей массе донора мостов и вездехода и возникает вопрос - а как там с живучестью?
Насчет главной передачи - посморите обзов вездехода Феник (на канале вездеход Walle). ТамГП в узовских мостах 5,125 вроде. Но больше 5.
Насчет неравномерности вращения и компенсации ее нежесткостью шины. Грубо говоря колесный диск и часть шины все время вращаетса неравномерно. Как несмотри - на износ ето будет влять только в сторону его увеличения. А с учетом что мостовые вездеходы все строитса на мостах, которые предназначенны для колес куда меньшего размера при схожей массе донора мостов и вездехода и возникает вопрос - а как там с живучестью?
Интересно получаетса - машина с вазовским двигателем жрет в пару раз больше чем вездеход с ним.... У Гарагашяна чебураторы массой 800 кг с оковским двигателем жрали на 100 км усредненно 16 литров, а тут в 4 раза меньше? Ну вот никак немогу в ето поверить.maikl4x4 писал(а): ↑11 авг 2021, 22:56 Мой опыт из практики по поводу расхода....на моей багги с завареным межосевым и задним межколесным дифом на вазовском инжекторном двигателе 1.5л был условный расход 5л на 100км, при замене двигателя на 1.6 расход уменьшился до 4л на 100км...
Текущий вездеход аналогичной компоновки с полностью отключаемыми блокировками 1.5л японским инжектором и автоматом, жрёт 6л на 100км ...правда масса вездехода на 300кг больше...
Последний раз редактировалось Varnas 12 авг 2021, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Интересные видео с Ю-Туба
Что вы цепляетесь к этим километрам ? Для всех двигателей расход рассчитывается в гр/эф.л.с /час.И асфальт по нагрузке для движка семечки.
Ребята давайте жить дружно.
-
Шерп Клуб
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 10:54
- Имя: Борис
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Интересные видео с Ю-Туба
Прототип электрического Шерпа на радиоуправлении
https://youtube.com/shorts/swAU-LmyFkA?feature=share
https://youtube.com/shorts/swAU-LmyFkA?feature=share

