установка китайца GX 620 на буран
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Так там же сверху карбюратора короб с фильтром. А он как будто теплом от обдува и от самого двигателя должен подогреваться...Eugene писал(а):Юрьевич
На всякий случай , если на ходу мотор начнет глохнуть , надо посмотреть диффузор карбюратора. Если не организована подача подогретого воздуха на впуск , то диффузор забивается льдом.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Уже выкинул. Теперь просто одна магистраль на подачу подходит -маленькая, медная, аккуратная ))isupov_alexandr писал(а):В GX-640 в инструкции написано ,что этот шланг и болт служат для слива топлива с карбюратора. Это и была причина нехватки топлива. Так что выкидывай и обратку.
А что же народ путают-пишут где-то здесь на форуме, что ставят обратку?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 10:19
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
влад г
Да я заменил. Поставил карбюратор от Оки , но еще не проверил его как следует, проехал на нем всего 40 км. Реверс после 4х лет простоя стал выключаться на ходу. Сейчас реверс восстановил но морозы около 30 не тянет сильно сопли морозить, станет теплее прокачусь и напишу результаты. А за эти 40 км двигатель работал прекрасно. А уровень масла в норме? Может на скорости мотает и отклюает из-за уровня масла. У меня стоит электрический насос подкачки топлива может поэтому хватает топлива. Хотя я его отключал двигатель не глох ,ехал 30-35 км/ч
Да я заменил. Поставил карбюратор от Оки , но еще не проверил его как следует, проехал на нем всего 40 км. Реверс после 4х лет простоя стал выключаться на ходу. Сейчас реверс восстановил но морозы около 30 не тянет сильно сопли морозить, станет теплее прокачусь и напишу результаты. А за эти 40 км двигатель работал прекрасно. А уровень масла в норме? Может на скорости мотает и отклюает из-за уровня масла. У меня стоит электрический насос подкачки топлива может поэтому хватает топлива. Хотя я его отключал двигатель не глох ,ехал 30-35 км/ч
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
- Откуда: киров
Меня то же посещала мысль о постановке электрического насоса, толь ко от чего?В смысле при чем уровень масла?isupov_alexandr писал(а):влад г
Да я заменил. Поставил карбюратор от Оки , но еще не проверил его как следует, проехал на нем всего 40 км. Реверс после 4х лет простоя стал выключаться на ходу. Сейчас реверс восстановил но морозы около 30 не тянет сильно сопли морозить, станет теплее прокачусь и напишу результаты. А за эти 40 км двигатель работал прекрасно. А уровень масла в норме? Может на скорости мотает и отклюает из-за уровня масла. У меня стоит электрический насос подкачки топлива может поэтому хватает топлива. Хотя я его отключал двигатель не глох ,ехал 30-35 км/ч
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
А кто говорил, что отключить этот датчик можно -просто проводок желтый разорвать от него или еще что?isupov_alexandr писал(а):влад г
Когда масла в двигателе мало и при движении по пересеченной местности буран сильно мотает, масло отходит от датчика и он выключает зажигание ,двигатель глохнет. У меня было такое , добавил масло до уровня перестал глохнуть.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
Mongoose
Шкив взят от ваз классики с коленвала. Завтулен под диаметр вала двигателя . Ставится вместо распорной втулки на шпонку коленвала ,прижимаеся вариатором . Шпонка входит в шкив мм.5. Шкив проточен по ширине , чтобы не отодвигать вариатор , но на 2мм пришлось отодвинуть от штатной посадки вариатора на коленвал. Глушитель от бурана родной только выходная труба из профильной трубы 20*40. При движении двигатель практически не слышу только гул гусениц.
[IMG]http://s019.radikal.ru/i609/1212/b3/f4c8040391eb.jpg[/IMG
Шкив взят от ваз классики с коленвала. Завтулен под диаметр вала двигателя . Ставится вместо распорной втулки на шпонку коленвала ,прижимаеся вариатором . Шпонка входит в шкив мм.5. Шкив проточен по ширине , чтобы не отодвигать вариатор , но на 2мм пришлось отодвинуть от штатной посадки вариатора на коленвал. Глушитель от бурана родной только выходная труба из профильной трубы 20*40. При движении двигатель практически не слышу только гул гусениц.
[IMG]http://s019.radikal.ru/i609/1212/b3/f4c8040391eb.jpg[/IMG