установка китайца GX 620 на буран

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Юрьевич

На всякий случай , если на ходу мотор начнет глохнуть , надо посмотреть диффузор карбюратора. Если не организована подача подогретого воздуха на впуск , то диффузор забивается льдом.
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

В GX-640 в инструкции написано ,что этот шланг и болт служат для слива топлива с карбюратора. Это и была причина нехватки топлива. Так что выкидывай и обратку.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Eugene писал(а):Юрьевич

На всякий случай , если на ходу мотор начнет глохнуть , надо посмотреть диффузор карбюратора. Если не организована подача подогретого воздуха на впуск , то диффузор забивается льдом.
Так там же сверху карбюратора короб с фильтром. А он как будто теплом от обдува и от самого двигателя должен подогреваться...
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

isupov_alexandr писал(а):В GX-640 в инструкции написано ,что этот шланг и болт служат для слива топлива с карбюратора. Это и была причина нехватки топлива. Так что выкидывай и обратку.
Уже выкинул. Теперь просто одна магистраль на подачу подходит -маленькая, медная, аккуратная ))
А что же народ путают-пишут где-то здесь на форуме, что ставят обратку?
Maikl006
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 10:19
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение Maikl006 »

Да просто сами не знают, и описывают свои действия, а мы должны читать и фильтровать, а верить только инструкциям. %)
Всё гениальное не просто, а очень просто!
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Вот уже вторрой сезон начал эксплуатировать 620й мотор. Мне очень нравится.Единственный нелостаток -плавают холостые, то они есть то нет. И при движении под хорошей нагрузкой на высоких оборотах бывает нехватка топлива. И все таки кто нибудь заменил карбюратор на какой нибудь другой?
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

влад г

Да я заменил. Поставил карбюратор от Оки , но еще не проверил его как следует, проехал на нем всего 40 км. Реверс после 4х лет простоя стал выключаться на ходу. Сейчас реверс восстановил но морозы около 30 не тянет сильно сопли морозить, станет теплее прокачусь и напишу результаты. А за эти 40 км двигатель работал прекрасно. А уровень масла в норме? Может на скорости мотает и отклюает из-за уровня масла. У меня стоит электрический насос подкачки топлива может поэтому хватает топлива. Хотя я его отключал двигатель не глох ,ехал 30-35 км/ч
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

isupov_alexandr писал(а):влад г

Да я заменил. Поставил карбюратор от Оки , но еще не проверил его как следует, проехал на нем всего 40 км. Реверс после 4х лет простоя стал выключаться на ходу. Сейчас реверс восстановил но морозы около 30 не тянет сильно сопли морозить, станет теплее прокачусь и напишу результаты. А за эти 40 км двигатель работал прекрасно. А уровень масла в норме? Может на скорости мотает и отклюает из-за уровня масла. У меня стоит электрический насос подкачки топлива может поэтому хватает топлива. Хотя я его отключал двигатель не глох ,ехал 30-35 км/ч
Меня то же посещала мысль о постановке электрического насоса, толь ко от чего?В смысле при чем уровень масла?
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

влад г

Когда масла в двигателе мало и при движении по пересеченной местности буран сильно мотает, масло отходит от датчика и он выключает зажигание ,двигатель глохнет. У меня было такое , добавил масло до уровня перестал глохнуть.
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

влад г

Насос поставил от печки автономки мембранный. Он служит вместо груши. Я им перед запуском прокачиваю систему питания после этого завожу двигатель иногда отключаю иногда работает постоянно. Я поставил еще генератор от 2106 , теперь нет проблем с электрикой.
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

влад г

Вот так выгледит мотор после переделки.


Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Изображение

isupov_alexandr молодца.
Фотку бы еще шкива, что на моторе.
К варику закреплен?
Глушитель чей поставил?
Стало тише?
Просто пока не понял, что там больше грохочет...
Сам мотор или выхлоп.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

isupov_alexandr писал(а):влад г

Когда масла в двигателе мало и при движении по пересеченной местности буран сильно мотает, масло отходит от датчика и он выключает зажигание ,двигатель глохнет. У меня было такое , добавил масло до уровня перестал глохнуть.
А кто говорил, что отключить этот датчик можно -просто проводок желтый разорвать от него или еще что?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрьевич писал(а):А кто говорил, что отключить этот датчик можно -просто проводок желтый разорвать от него или еще что?
Я говорил и у меня так и сделано.
Уровень масла смотрю по щупу.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Mongoose

Шкив взят от ваз классики с коленвала. Завтулен под диаметр вала двигателя . Ставится вместо распорной втулки на шпонку коленвала ,прижимаеся вариатором . Шпонка входит в шкив мм.5. Шкив проточен по ширине , чтобы не отодвигать вариатор , но на 2мм пришлось отодвинуть от штатной посадки вариатора на коленвал. Глушитель от бурана родной только выходная труба из профильной трубы 20*40. При движении двигатель практически не слышу только гул гусениц.


[IMG]http://s019.radikal.ru/i609/1212/b3/f4c8040391eb.jpg[/IMG

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»