Гусеничный вездеход на гидравлике. /проект/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Айрат,80
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
Имя: 89172287191
Откуда: РТ, г. Елабуга

Сообщение Айрат,80 »

KiraYПриветствуем!
Как продвигается работа?
Denыч
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:59
Откуда: Киров

Сообщение Denыч »

Привет всем! что с гидравликой?
Все равно сделаю это
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

Привет. Гидравлика на таможне(( ждём......

вот пара свежих фото после покраски))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

скоро будет больше...))
Онкельскронкель
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:32
Имя: Игорь
Откуда: Ингерманландия

Сообщение Онкельскронкель »

KiraY
Интересная машина.
Заходил к нам в начале года ваш главный геолог - в целом, конечно, доволен, но про шасси толком ничего не рассказал. По буровому поболтали чутка.
У меня вопросы как у потребителя:
- габариты шасси,
- снаряженная масса (без буровой),
- грузоподъёмность с сохранением плавучести (если вообще плавает),
- максимальная и средняя скорости,
Привод буровой от маршевого двигателя или автономный?
Под монтаж буровых сторонних производителей готовы предоставить?
Айрат,80
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
Имя: 89172287191
Откуда: РТ, г. Елабуга

Сообщение Айрат,80 »

KiraY приветствуем!
Ну просто пальчики оближешь. [:})
Получается здорово, "Братья по оружию"- отдыхают. Какой приблизительный вес рамы выходит и габариты, просвет, если можно для сравнения. На какаю макс. массу расчитываете.
Ну, блин, на котках ваще здорово смотрится, нет слов. :roll: :roll: :roll:
Онкельскронкель
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:32
Имя: Игорь
Откуда: Ингерманландия

Сообщение Онкельскронкель »

Онкельскронкель писал(а):- габариты шасси
длина, ширина, высота, база, колея, дорожный просвет - об этом спрашиваю.
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

Онкельскронкель писал(а):KiraY
Интересная машина.
Заходил к нам в начале года ваш главный геолог - в целом, конечно, доволен, но про шасси толком ничего не рассказал. По буровому поболтали чутка.
У меня вопросы как у потребителя:
- габариты шасси,
- снаряженная масса (без буровой),
- грузоподъёмность с сохранением плавучести (если вообще плавает),
- максимальная и средняя скорости,
Привод буровой от маршевого двигателя или автономный?
Под монтаж буровых сторонних производителей готовы предоставить?
Здараствуйте. Интересно.А название Вашей фирмы?

Как бы Вам обяснить..У нас индивидуальный подход..
Например это шасси..

1) Габариты шасси если вас интересуют точные размеры могу вам сообшить их после праздников.Все рабочие чертежи в КБ.

а так примерно длинна Д-3000 Ш-2100 В-1200

дорожный просвет около 500

2) масса без буровой около 1.2т

3) Шасси берёт на себя около 3 тонн (данный образец не плавает)

4) 7кмч максимальная 15кмч

5)привод буровой машины от маршевого двигателя ( Японский тубро дизель объемом 3.3 литра)

6) Да конешно.

И не только установить буровые сторонних производителей,но и спроектировать,изготовить по любым вашим параметрам и желаниям. Так скажем шасси и саму буровую под ваши цели.
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

Айрат,80 писал(а):KiraY приветствуем!
Ну просто пальчики оближешь. [:})
Получается здорово, "Братья по оружию"- отдыхают. Какой приблизительный вес рамы выходит и габариты, просвет, если можно для сравнения. На какаю макс. массу расчитываете.
Ну, блин, на котках ваще здорово смотрится, нет слов. :roll: :roll: :roll:
Саму раму не вешали))

подвеска есчо несобранна)) там нету самой красивый детали)) панелиусилителя) она сейчас сохнет после покраски))
Онкельскронкель
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:32
Имя: Игорь
Откуда: Ингерманландия

Сообщение Онкельскронкель »

KiraY
Спасибо. Похож на курганские машинки, но мощнее.
KiraY писал(а):спроектировать,изготовить по любым вашим параметрам и желаниям
Какие документы даете вместе с машиной?
KiraY писал(а):А название Вашей фирмы?
ООО "СКАРН"
А Вы, если не ошибаюсь, ООО НПК "ГеоПолимер"? Вообще, у меня есть мысли о возможном сотрудничестве, но это лучше в личке обсудить.
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

Айрат,80 писал(а):KiraY приветствуем!
Ну просто пальчики оближешь. [:})
Получается здорово, "Братья по оружию"- отдыхают. Какой приблизительный вес рамы выходит и габариты, просвет, если можно для сравнения. На какаю макс. массу расчитываете.
Ну, блин, на котках ваще здорово смотрится, нет слов. :roll: :roll: :roll:
вот.. так он выглядит с рамками))
сории за качество( мобила)

Изображение
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

Итак новые фоты:
Пошла сборка. полностью закончили подвеску. осталось ток ведушие звёзды повесить,они сохнут после покраски)

Изображение

Потихому начинается самое интересное сборка гидравлики.

выточили переходную плиту,просверлили отверстия,выточили фланец,надолбили на нём шлицы. покрасили ето всё дело.
Поставили редуктор( раскидывает момент от двигателя на 3 насоса.)

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и начали клипать крылья:

Нанесли герметик штоб крылья при езде не шумели)

Изображение

Изображение

И приклепали их..

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и вот што вышло)))

Изображение
СМ
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:26
Откуда: Тула

Сообщение СМ »

KiraY
Поставили редуктор( раскидывает момент от двигателя на 3 насоса.)
А что это, за редуктор, от чего? ПУМ-500?
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

СМ писал(а):KiraY
Поставили редуктор( раскидывает момент от двигателя на 3 насоса.)
А что это, за редуктор, от чего? ПУМ-500?
Нет.Обычный..насосный агрегат от PSM Гидравлик)
Alex Varlam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Откуда: Саседей не ищу.

Сообщение Alex Varlam »

KiraY.
Привет.
Офигительный типоразмер машинки,мечта.
Думаю что всё сообщество ждёт результаты по гидравлике.
Но мне вот очень непонравилась особенность этих коромысел,
на короткой машине.
Клевания в каждую ямку,
и свечение на каждую кочку.
Американцито понятно,
на ней гоняют по мелкенько-шершавой поверхности.
А вамто,по валунам кочевряжится.
На вашей конечно центральный баланси чуть уменьшит этот эфект.
Но он всёже останица.
На мой взгляд первый образец подвески,
был постабильней.
Хотя на видео и заметно что клевал на морду.
Яб просто развернул два передних балансира"в штык".
И этогоб хватило.
Успехов в доделке.
И ждём отчетность по ходовым испытаниям.
И вопрос.
Почему не забрали раму в герметичную лодку?
Закрытая лодка и почище будит.
А то и поплывёт.
Успехов.
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

Alex Varlam писал(а):KiraY.
Привет.
Офигительный типоразмер машинки,мечта.
Думаю что всё сообщество ждёт результаты по гидравлике.
Но мне вот очень непонравилась особенность этих коромысел,
на короткой машине.
Клевания в каждую ямку,
и свечение на каждую кочку.
Американцито понятно,
на ней гоняют по мелкенько-шершавой поверхности.
А вамто,по валунам кочевряжится.
На вашей конечно центральный баланси чуть уменьшит этот эфект.
Но он всёже останица.
На мой взгляд первый образец подвески,
был постабильней.
Хотя на видео и заметно что клевал на морду.
Яб просто развернул два передних балансира"в штык".
И этогоб хватило.
Успехов в доделке.
И ждём отчетность по ходовым испытаниям.
И вопрос.
Почему не забрали раму в герметичную лодку?
Закрытая лодка и почище будит.
А то и поплывёт.
Успехов.
Спасибо.

Некакова отношения к Американцам ета подвеска неимеет))
А по поводу езды по песку . по камням и уклонам тож неплохо себя рекомендует.

Изображение


Первый образец неможет быть лутше. по всем характеристикам.
1)Ход больше.
2)Постоянный контакт колеса с гусенецой.
3)Грузоподёмность в 3 раза больше.
+ у нас ленивец подпружинин.

по поводо герметичности кузова:

1)Для данных целей ето просто не требуется и достаточно сложновато.
2) по поводу чистоты я с Вами не согласен.если кузов герметичиен полностю и в дождь он будет неплоха набирать воду в себя как в ванну.У нас наоборот в днишше специально пробиты люверсы для слива воды.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»