Гусеничный вездеход на гидравлике. /проект/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:59
- Откуда: Киров
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:32
- Имя: Игорь
- Откуда: Ингерманландия
KiraY
Интересная машина.
Заходил к нам в начале года ваш главный геолог - в целом, конечно, доволен, но про шасси толком ничего не рассказал. По буровому поболтали чутка.
У меня вопросы как у потребителя:
- габариты шасси,
- снаряженная масса (без буровой),
- грузоподъёмность с сохранением плавучести (если вообще плавает),
- максимальная и средняя скорости,
Привод буровой от маршевого двигателя или автономный?
Под монтаж буровых сторонних производителей готовы предоставить?
Интересная машина.
Заходил к нам в начале года ваш главный геолог - в целом, конечно, доволен, но про шасси толком ничего не рассказал. По буровому поболтали чутка.
У меня вопросы как у потребителя:
- габариты шасси,
- снаряженная масса (без буровой),
- грузоподъёмность с сохранением плавучести (если вообще плавает),
- максимальная и средняя скорости,
Привод буровой от маршевого двигателя или автономный?
Под монтаж буровых сторонних производителей готовы предоставить?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:32
- Имя: Игорь
- Откуда: Ингерманландия
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
Здараствуйте. Интересно.А название Вашей фирмы?Онкельскронкель писал(а):KiraY
Интересная машина.
Заходил к нам в начале года ваш главный геолог - в целом, конечно, доволен, но про шасси толком ничего не рассказал. По буровому поболтали чутка.
У меня вопросы как у потребителя:
- габариты шасси,
- снаряженная масса (без буровой),
- грузоподъёмность с сохранением плавучести (если вообще плавает),
- максимальная и средняя скорости,
Привод буровой от маршевого двигателя или автономный?
Под монтаж буровых сторонних производителей готовы предоставить?
Как бы Вам обяснить..У нас индивидуальный подход..
Например это шасси..
1) Габариты шасси если вас интересуют точные размеры могу вам сообшить их после праздников.Все рабочие чертежи в КБ.
а так примерно длинна Д-3000 Ш-2100 В-1200
дорожный просвет около 500
2) масса без буровой около 1.2т
3) Шасси берёт на себя около 3 тонн (данный образец не плавает)
4) 7кмч максимальная 15кмч
5)привод буровой машины от маршевого двигателя ( Японский тубро дизель объемом 3.3 литра)
6) Да конешно.
И не только установить буровые сторонних производителей,но и спроектировать,изготовить по любым вашим параметрам и желаниям. Так скажем шасси и саму буровую под ваши цели.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
Саму раму не вешали))Айрат,80 писал(а):KiraY приветствуем!
Ну просто пальчики оближешь.![]()
Получается здорово, "Братья по оружию"- отдыхают. Какой приблизительный вес рамы выходит и габариты, просвет, если можно для сравнения. На какаю макс. массу расчитываете.
Ну, блин, на котках ваще здорово смотрится, нет слов.![]()
![]()
подвеска есчо несобранна)) там нету самой красивый детали)) панелиусилителя) она сейчас сохнет после покраски))
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:32
- Имя: Игорь
- Откуда: Ингерманландия
KiraY
Спасибо. Похож на курганские машинки, но мощнее.
А Вы, если не ошибаюсь, ООО НПК "ГеоПолимер"? Вообще, у меня есть мысли о возможном сотрудничестве, но это лучше в личке обсудить.
Спасибо. Похож на курганские машинки, но мощнее.
Какие документы даете вместе с машиной?KiraY писал(а):спроектировать,изготовить по любым вашим параметрам и желаниям
ООО "СКАРН"KiraY писал(а):А название Вашей фирмы?
А Вы, если не ошибаюсь, ООО НПК "ГеоПолимер"? Вообще, у меня есть мысли о возможном сотрудничестве, но это лучше в личке обсудить.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
вот.. так он выглядит с рамками))Айрат,80 писал(а):KiraY приветствуем!
Ну просто пальчики оближешь.![]()
Получается здорово, "Братья по оружию"- отдыхают. Какой приблизительный вес рамы выходит и габариты, просвет, если можно для сравнения. На какаю макс. массу расчитываете.
Ну, блин, на котках ваще здорово смотрится, нет слов.![]()
![]()
сории за качество( мобила)

-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
Итак новые фоты:
Пошла сборка. полностью закончили подвеску. осталось ток ведушие звёзды повесить,они сохнут после покраски)

Потихому начинается самое интересное сборка гидравлики.
выточили переходную плиту,просверлили отверстия,выточили фланец,надолбили на нём шлицы. покрасили ето всё дело.
Поставили редуктор( раскидывает момент от двигателя на 3 насоса.)



Ну и начали клипать крылья:
Нанесли герметик штоб крылья при езде не шумели)


И приклепали их..



Ну и вот што вышло)))

Пошла сборка. полностью закончили подвеску. осталось ток ведушие звёзды повесить,они сохнут после покраски)

Потихому начинается самое интересное сборка гидравлики.
выточили переходную плиту,просверлили отверстия,выточили фланец,надолбили на нём шлицы. покрасили ето всё дело.
Поставили редуктор( раскидывает момент от двигателя на 3 насоса.)



Ну и начали клипать крылья:
Нанесли герметик штоб крылья при езде не шумели)


И приклепали их..



Ну и вот што вышло)))

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:26
- Откуда: Тула
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
- Откуда: Саседей не ищу.
KiraY.
Привет.
Офигительный типоразмер машинки,мечта.
Думаю что всё сообщество ждёт результаты по гидравлике.
Но мне вот очень непонравилась особенность этих коромысел,
на короткой машине.
Клевания в каждую ямку,
и свечение на каждую кочку.
Американцито понятно,
на ней гоняют по мелкенько-шершавой поверхности.
А вамто,по валунам кочевряжится.
На вашей конечно центральный баланси чуть уменьшит этот эфект.
Но он всёже останица.
На мой взгляд первый образец подвески,
был постабильней.
Хотя на видео и заметно что клевал на морду.
Яб просто развернул два передних балансира"в штык".
И этогоб хватило.
Успехов в доделке.
И ждём отчетность по ходовым испытаниям.
И вопрос.
Почему не забрали раму в герметичную лодку?
Закрытая лодка и почище будит.
А то и поплывёт.
Успехов.
Привет.
Офигительный типоразмер машинки,мечта.
Думаю что всё сообщество ждёт результаты по гидравлике.
Но мне вот очень непонравилась особенность этих коромысел,
на короткой машине.
Клевания в каждую ямку,
и свечение на каждую кочку.
Американцито понятно,
на ней гоняют по мелкенько-шершавой поверхности.
А вамто,по валунам кочевряжится.
На вашей конечно центральный баланси чуть уменьшит этот эфект.
Но он всёже останица.
На мой взгляд первый образец подвески,
был постабильней.
Хотя на видео и заметно что клевал на морду.
Яб просто развернул два передних балансира"в штык".
И этогоб хватило.
Успехов в доделке.
И ждём отчетность по ходовым испытаниям.
И вопрос.
Почему не забрали раму в герметичную лодку?
Закрытая лодка и почище будит.
А то и поплывёт.
Успехов.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
Спасибо.Alex Varlam писал(а):KiraY.
Привет.
Офигительный типоразмер машинки,мечта.
Думаю что всё сообщество ждёт результаты по гидравлике.
Но мне вот очень непонравилась особенность этих коромысел,
на короткой машине.
Клевания в каждую ямку,
и свечение на каждую кочку.
Американцито понятно,
на ней гоняют по мелкенько-шершавой поверхности.
А вамто,по валунам кочевряжится.
На вашей конечно центральный баланси чуть уменьшит этот эфект.
Но он всёже останица.
На мой взгляд первый образец подвески,
был постабильней.
Хотя на видео и заметно что клевал на морду.
Яб просто развернул два передних балансира"в штык".
И этогоб хватило.
Успехов в доделке.
И ждём отчетность по ходовым испытаниям.
И вопрос.
Почему не забрали раму в герметичную лодку?
Закрытая лодка и почище будит.
А то и поплывёт.
Успехов.
Некакова отношения к Американцам ета подвеска неимеет))
А по поводу езды по песку . по камням и уклонам тож неплохо себя рекомендует.

Первый образец неможет быть лутше. по всем характеристикам.
1)Ход больше.
2)Постоянный контакт колеса с гусенецой.
3)Грузоподёмность в 3 раза больше.
+ у нас ленивец подпружинин.
по поводо герметичности кузова:
1)Для данных целей ето просто не требуется и достаточно сложновато.
2) по поводу чистоты я с Вами не согласен.если кузов герметичиен полностю и в дождь он будет неплоха набирать воду в себя как в ванну.У нас наоборот в днишше специально пробиты люверсы для слива воды.