Метод изготовления самодельных траков для гусениц.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
вес вроде не большой, хотя всё зависит от фактических рамеров..ess78 писал(а):KIBERDOG
Вес трака 896 грамм без болтов и прижимных пластин транспорт ленты . Трак изготовлен из уголка 30 мм и шинки
а где дырки под болты??
нижнее расстояние между клыками, визуально кажется маленьким (узким), под какую ширину покрышки оно делалось??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
просматривая тысячи фото и видио материала по гусеничной тематике, пришёл к выводу что чем уже (тоньше) ширина катков, тем неустойчивей и не стабильней поведение катка в гусеничной колее (тоесть между клыками)ess78 писал(а): расстояние между клыками 85мм под диски с бандажом без покрышек
проще говоря широкая гусеница будет болтаться на тонком катке, я имею ввиду боковое (горизонтальное) смешение, тогда как при широком катке горизонтальное болтание меньше, вот почему делают по паре катков на каретке, таким образом увеличивая виртуальную ширину катков, например как у рип сау, если бы у него были тонкие катки и столи ли бы они в один ряд, то сход гусянки при такой скорости был бы обеспечен..
и опять же, если делать один каток но широкий (типа как у арго на гусеницах), то в этом случае получается большее сопративлению каачения, в нашем случе тазиководства, делать катки тоньше чем они уже есть, значит увеличивать вероятность нестабильного поведения гусянки, примерно такой, какая наблюдается у Барсика (авиатор)
вот както-то так...

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:09
- Откуда: Башкортостан
ну как машина ? что как дифер ? тут просто много писали что не будет ходить ? и вопрос какой длины гуси получились ( сколько длина лент ) сколько профиля ушло И вобще какая длина гуси в собраном состоянии? Вобще как думаеш что то подобное стоит делать Как к стоти снег держит проходимость какая Жду ответа Просто есть мысль такую же машинку заделать Искал снегоход а вот нашелл тут видео да и мысль поменялась))))))
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:09
- Откуда: Башкортостан