Я конечно извеняюсь что влажу,но вариатору без разницы,главное чтобы при переводе он вращался.Стаканыч писал(а):вариатор лучше переносит большие обороты,чем большой момент
Вариатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
- Откуда: г.Тараща
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
- Откуда: г.Тараща
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
- Откуда: г.Тараща
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
- Откуда: г.Тараща
Я дико извеняюсь, но на твоей схеме какие обороты зашли те и вышли.Один вариатор понижает другой повышает и наоборот,а вот если по диагонали щоки будут сходиться и росходиться,тогда оба вариатора будут повышать или понижать. Схема очень интереснаяdil писал(а):Посмотри внимательнее.

Не придумывайте велосипед.Лучше подумайте, что с него можно сделать.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
- Откуда: г.Тараща
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
А смысл в двухступенчатом вариаторе? При расчете ременного привода одним из основных показателей является линейная скорость ремня, чем выше тем большую мощность он способен передать. Если скажем первая ступень при понижении каждой ступени на 2 способна передать 10 кВт то вторая уже только 5 кВт, особенно это скажется на низких скоростях машины. Или вторую ступень придется делать на двух параллельных ремнях.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Может кому пригодится информация о существовании такой приблуды.
КПП, разработка и установка на автомобилях ДАФ, а позже ВОЛЬВО-340. Катаются у нас до сих пор. Применялись с двигом 1,4 л.



На виде спереди - Внизу входной вал КПП, выше - привод переключения передач - 4 положения: вперед, нейтраль, паркинг, назад. Выше -трубочки пневмоусилителей (по аналогии тормозного)- разрежение из впускного коллектора через спец.электромагнитный клапан подается в один или другой объем с мембраной на шкиве - при кик-дауне или при резком торможении - дополнительное ступенчатое воздействие к центробежному регулированию по замедлению или ускорению

Приводы колес подсоединяются фланцами
Исполнение агрегатное - крепится на четырех подушках по углам, вес порядка 50 кг.
КПП, разработка и установка на автомобилях ДАФ, а позже ВОЛЬВО-340. Катаются у нас до сих пор. Применялись с двигом 1,4 л.



На виде спереди - Внизу входной вал КПП, выше - привод переключения передач - 4 положения: вперед, нейтраль, паркинг, назад. Выше -трубочки пневмоусилителей (по аналогии тормозного)- разрежение из впускного коллектора через спец.электромагнитный клапан подается в один или другой объем с мембраной на шкиве - при кик-дауне или при резком торможении - дополнительное ступенчатое воздействие к центробежному регулированию по замедлению или ускорению

Приводы колес подсоединяются фланцами
Исполнение агрегатное - крепится на четырех подушках по углам, вес порядка 50 кг.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
что то не совсем понял эту теорию... можно подробнее.... ???shum d писал(а):Если скажем первая ступень при понижении каждой ступени на 2 способна передать 10 кВт то вторая уже только 5 кВт, особенно это скажется на низких скоростях машины. Или вторую ступень придется делать на двух параллельных ремнях.

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Тут - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45Юрий писал(а):Может кому пригодится информация о существовании такой приблуды.
КПП, разработка и установка на автомобилях ДАФ, а позже ВОЛЬВО-340. Катаются у нас до сих пор. Применялись с двигом 1,4 л.
чуток инфы и видео
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
nuf
Спасибо.
ztaurus
По словам специалиста - довольно надежная штука. Скорость 160 без проблем с энергичным набором. Проблемы возникали при обрыве резиновых подушек подвески агрегата с его продольным перекосом, при этом легкосплавный вал, просто надеваемый жестко на валы кпп и двигателя без всяких эластичных муфт, крестовин или шрусов моментом ломался. Ну и расход топлива поболе.
Спасибо.
ztaurus
По словам специалиста - довольно надежная штука. Скорость 160 без проблем с энергичным набором. Проблемы возникали при обрыве резиновых подушек подвески агрегата с его продольным перекосом, при этом легкосплавный вал, просто надеваемый жестко на валы кпп и двигателя без всяких эластичных муфт, крестовин или шрусов моментом ломался. Ну и расход топлива поболе.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ну а что тут непонятного? Если взять к примеру два идентичных вариатора подключенных друг за другом. В определенной позиции шкивов каждый будет уменьшать частоту вращения в два раза. Вариатор может передать ограниченный момент, момент Н/м помноженный на обор/мин и все поделенное на коэффициент 9550 даст мощность в кВатт , а на входе второго вариатора частота вращения будет уже меньше в два раза соответственно и мощность передать он сможет в два раза меньшую.ztaurus писал(а):что то не совсем понял эту теорию... можно подробнее.... ???
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/