Вариатор

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
Откуда: г.Тараща

Сообщение саша »

Стаканыч писал(а):вариатор лучше переносит большие обороты,чем большой момент
Я конечно извеняюсь что влажу,но вариатору без разницы,главное чтобы при переводе он вращался.
Не придумывайте велосипед.Лучше подумайте, что с него можно сделать.
Аватара пользователя
саша
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
Откуда: г.Тараща

Сообщение саша »

dil писал(а):Ну нравятся мне ремни!
Схемку доработать надо, потому что по ней что вошло то и вышло.Вот ту ручку по диагонали надобно,тогда и заработает.
Не придумывайте велосипед.Лучше подумайте, что с него можно сделать.
Аватара пользователя
саша
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
Откуда: г.Тараща

Сообщение саша »

Изображение
вот так.
Не придумывайте велосипед.Лучше подумайте, что с него можно сделать.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

саша писал(а):вот так.
:shock: Посмотри внимательнее. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
саша
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
Откуда: г.Тараща

Сообщение саша »

dil писал(а):Посмотри внимательнее.
Я дико извеняюсь, но на твоей схеме какие обороты зашли те и вышли.Один вариатор понижает другой повышает и наоборот,а вот если по диагонали щоки будут сходиться и росходиться,тогда оба вариатора будут повышать или понижать. Схема очень интересная [:}) ,вижу её у себя на тракторе.
Не придумывайте велосипед.Лучше подумайте, что с него можно сделать.
Аватара пользователя
саша
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
Откуда: г.Тараща

Сообщение саша »

:oops: [:})
Не придумывайте велосипед.Лучше подумайте, что с него можно сделать.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

А смысл в двухступенчатом вариаторе? При расчете ременного привода одним из основных показателей является линейная скорость ремня, чем выше тем большую мощность он способен передать. Если скажем первая ступень при понижении каждой ступени на 2 способна передать 10 кВт то вторая уже только 5 кВт, особенно это скажется на низких скоростях машины. Или вторую ступень придется делать на двух параллельных ремнях.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Может кому пригодится информация о существовании такой приблуды.
КПП, разработка и установка на автомобилях ДАФ, а позже ВОЛЬВО-340. Катаются у нас до сих пор. Применялись с двигом 1,4 л.

Изображение

Изображение

Изображение

На виде спереди - Внизу входной вал КПП, выше - привод переключения передач - 4 положения: вперед, нейтраль, паркинг, назад. Выше -трубочки пневмоусилителей (по аналогии тормозного)- разрежение из впускного коллектора через спец.электромагнитный клапан подается в один или другой объем с мембраной на шкиве - при кик-дауне или при резком торможении - дополнительное ступенчатое воздействие к центробежному регулированию по замедлению или ускорению

Изображение

Приводы колес подсоединяются фланцами

Исполнение агрегатное - крепится на четырех подушках по углам, вес порядка 50 кг.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Юрий
ачуметь! штука интересная, даже не знал что такое стоит еще на ездиющих машинах!! интересно как все это не стерлось... ведь субя по грязи ни чем не прикрыто... ремни и шкивы такое терпят... жесть!!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

shum d писал(а):Если скажем первая ступень при понижении каждой ступени на 2 способна передать 10 кВт то вторая уже только 5 кВт, особенно это скажется на низких скоростях машины. Или вторую ступень придется делать на двух параллельных ремнях.
что то не совсем понял эту теорию... можно подробнее.... ??? %)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

вот она-же :)

Изображение
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Юрий писал(а):Может кому пригодится информация о существовании такой приблуды.
КПП, разработка и установка на автомобилях ДАФ, а позже ВОЛЬВО-340. Катаются у нас до сих пор. Применялись с двигом 1,4 л.
Тут - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45
чуток инфы и видео
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

nuf
Спасибо.

ztaurus
По словам специалиста - довольно надежная штука. Скорость 160 без проблем с энергичным набором. Проблемы возникали при обрыве резиновых подушек подвески агрегата с его продольным перекосом, при этом легкосплавный вал, просто надеваемый жестко на валы кпп и двигателя без всяких эластичных муфт, крестовин или шрусов моментом ломался. Ну и расход топлива поболе.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ztaurus писал(а):что то не совсем понял эту теорию... можно подробнее.... ???
Ну а что тут непонятного? Если взять к примеру два идентичных вариатора подключенных друг за другом. В определенной позиции шкивов каждый будет уменьшать частоту вращения в два раза. Вариатор может передать ограниченный момент, момент Н/м помноженный на обор/мин и все поделенное на коэффициент 9550 даст мощность в кВатт , а на входе второго вариатора частота вращения будет уже меньше в два раза соответственно и мощность передать он сможет в два раза меньшую.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

shum d
а понял... не знал этот ньюанс... спасибо!!

Вернуться в «Трансмиссия III»