
установка китайца GX 620 на буран
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 10:19
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:33
- Откуда: Екатеринбург
В январе 2012 купил 620 (у http://www.funtk.ru), устанавливал неделю по вечерам (не так всё просто как написано, но всё решаемо). Поменял карб на микуни который стоял на буране. Всё хорошо по дорогам 50-60 км/ч, в целое 30км/ч, стал заметно тяговитие, заводится нормально, но вот после пробежки приходится сразу глушить или чуть подгазовывать, если оставить на холостых начинает троить, чёрный дым и свечи чёрные. Смесь обеднил на сколько только можно. Хочется этот сезон начать на исправном на 100% буране. Может кто сталкивался с этим, как решили.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
privetalex
Я, глядя на вас, то же поставил китайца на свой буран. Сегодня сделал первый выезд из гаража. Катался вокруг гаражного комплекса.
Бежит хорошо, китаец очень приёмистый
У меня одноцилидровый Lifan 190FD, 15-ть сил.
Вот тут генератор поставил от Бурана, на китайский двигатель.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Если lunatik посчитает нужным, можно будет создать отдельную темку.
Я, глядя на вас, то же поставил китайца на свой буран. Сегодня сделал первый выезд из гаража. Катался вокруг гаражного комплекса.
Бежит хорошо, китаец очень приёмистый

У меня одноцилидровый Lifan 190FD, 15-ть сил.
Вот тут генератор поставил от Бурана, на китайский двигатель.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Если lunatik посчитает нужным, можно будет создать отдельную темку.

-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Добрый вечер всем. У меня такой вопрос к тем, кто уже поездил на китайце 620-м. Как вел себя двигатель первое время на родном карбюраторе. И всё-таки как цепляли трос газа-напрямую или так, как предусмотрено-через тяги и пружинки...? А то у меня проблема-поставил на вездеход такой двигатель. Пару раз выезжал, пока было тепло. Едет максимум в полгаза. Не дает регулятор больше делать... (у меня так же вариатор стоит). А сегодня решил проехать снова- и какая то ерунда. Едет-едет, потом, как будто бенза ему перестает хватать... и встает. Потом погоняешь стартером-видимо наберет-заводится. Только ехать-опять такая же ерунда. Еле-еле обратно вернулся. И то в конце концов встал и не смог завестись уже окончательно. Аккум. уже сел. Уже и бензином дул прямо в трубочку карба и всяко разно. Свечи посмотрел -одна была черненькая, немного сыроватая. А вторая хорошая, коричневая. И вот так оставшееся расстояние-на буксире до гаража. Кстати -бензобак автомобильный поставил сзади, т.е.расстояние до него приличное получилось. Шланги-кислородные. Внутренний диаметр-ненамного больше, чем родные трубочки двигателя. Но кто-то говорил, что насос качает очень хорошо. Так же сделана обратка в бак. Винтик приоткрыт на карбюраторе. Что еще надо ? )) Подскажите какие мысли-что делать? Двигатель новый. Все ведь так же ставят и гоняют вроде ненарадуются на Бурашках...
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Юрьевич
У тебя тут не то что букет косяков, экибана целая.
1. Выкинь срочно кислородные шланги.
2.Проведи до бака медной трубкой и бензостойким шлангом.
3. Свечу поменяй. Лучше на Денсо? а еще лучше NJK.
4. Регулятор выкинь.
5.Трос цепляй прямо на рычаг заслонки.
Туда же возвратную пружину.
6. Обратки у меня нет. И вроде как и не надо.
7. Проверь вентиляцию бака. Должен обязательно дышать.
Иначе будет вакуум.
8 Воздушная заслонка там без обогатителя. Для заводки почти всегда вытаскиваю. Как завел, сразу убираю.
Удачи.
У тебя тут не то что букет косяков, экибана целая.
1. Выкинь срочно кислородные шланги.
2.Проведи до бака медной трубкой и бензостойким шлангом.
3. Свечу поменяй. Лучше на Денсо? а еще лучше NJK.
4. Регулятор выкинь.
5.Трос цепляй прямо на рычаг заслонки.
Туда же возвратную пружину.
6. Обратки у меня нет. И вроде как и не надо.
7. Проверь вентиляцию бака. Должен обязательно дышать.
Иначе будет вакуум.
8 Воздушная заслонка там без обогатителя. Для заводки почти всегда вытаскиваю. Как завел, сразу убираю.
Удачи.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Mongoose
Спасибо за советы. О шлангах как раз думал, но вот про обратку как-то не знаю. Разве не будет "поддавливать" бензином карбюратор? Я хотел обратку оставить, но перед карбюратором поставить такой стаканчик-"компенсатор", выточенный из оргстекла. Так всегда делают на движках с вакуумными (лодочными) насосами. Думаю, что все-таки и из за этого тоже не хватало бенза, т.к. в самом карбюраторе камера очень маленькая и на полном газу возможно он весь уходит...
Спасибо за советы. О шлангах как раз думал, но вот про обратку как-то не знаю. Разве не будет "поддавливать" бензином карбюратор? Я хотел обратку оставить, но перед карбюратором поставить такой стаканчик-"компенсатор", выточенный из оргстекла. Так всегда делают на движках с вакуумными (лодочными) насосами. Думаю, что все-таки и из за этого тоже не хватало бенза, т.к. в самом карбюраторе камера очень маленькая и на полном газу возможно он весь уходит...
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Обратка нафиг не нужна. Ее и на жигулях, кстати, нету, а там насос посильнее лодочного качает... Для исправного игольчатого клапана, при его площади, нужно несколько атмосфер, чтобы поплавок утопить.
А под карбюратором есть такая толстенькая карболитовая прокладочка? я бы в нее врезался, чтобы к насосу подключиться.
Кислородные шланги НЕ бензомаслостойкие.
Центробежный регулятор я бы бездумно не выкидывал. И пуск с исправным регулятором удобный, и какой - никакой предохранитель для китайца. Да, собственно и не китайцу случайные перекрутки могут навредить.
Почитай тут. http://motodog.ru/viewtopic.php?id=687
А под карбюратором есть такая толстенькая карболитовая прокладочка? я бы в нее врезался, чтобы к насосу подключиться.
Кислородные шланги НЕ бензомаслостойкие.
Центробежный регулятор я бы бездумно не выкидывал. И пуск с исправным регулятором удобный, и какой - никакой предохранитель для китайца. Да, собственно и не китайцу случайные перекрутки могут навредить.
Почитай тут. http://motodog.ru/viewtopic.php?id=687
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Не понял-для чего врезаться в прокладку под карбюратором? Штатный насос подцеплен к картеру движка и оттуда получает вакуум...gromoverjetc писал(а):Обратка нафиг не нужна.
А под карбюратором есть такая толстенькая карболитовая прокладочка? я бы в нее врезался, чтобы к насосу подключиться.
Центробежный регулятор я бы бездумно не выкидывал. И пуск с исправным регулятором удобный, и какой - никакой предохранитель для китайца. Да, собственно и не китайцу случайные перекрутки могут навредить.
А насчет регулятора-да, сомнительный вопрос. Всё-таки нам получается, что не хватает оборотов. Ведь стоит вариатор. Мощности полно, а вот оборотов, чтобы ехать быстрее-нету... А я так понимаю, что этот регулятор как раз поддерживает мощность, независимо от оборотов. Вот, кстати, цитата из той статьи:
"У большинства форумчан вариаторные буксы. Причем вариаторы не согласованы ни с движком, ни с нагрузкой. Увеличение оборотов двигателя свыше 3600 - просто подарок для таких машин! На больших оборотах ведущий шкив наконец-то в состоянии преодолеть сопротивление нагрузочной муфты ведомого, и скорость движения заметно возрастает, но не за счет увеличения мощности - ее и так полно у большинства - а за счет лучшего согласования по оборотам.
ЗЫ: а вот у буксов с КПП таких проблем нет - троих с грузом в горку не снижая скорости"
И вот сомнения теперь...
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Поменял сегодня свечи на NJK. Как притащили -акк. не заряжал. Попробовал завестись-завелось. Все работает более-менее. Вот только думаю-как выедешь, так опять станет нехватать бенза... Еще осталось трубопровод на медный заменить. А с регулятором оборотов-думать надо. И хочется снять, и вроде не стоит... ?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Я регулятор снял, и не разу не пожалел.
Прием острей и максималка ровней.
Я еще датчик уровня масла отсоеденил, кажись - желтый провод.
А также перелив кольцом поднял сбоку. Последнее, если глохнуть в подъемы и спуски будет.
АКБ то заряди. Там штатно, зарядки практически нет.
И вообще... АКБ портится разряженным.
Прием острей и максималка ровней.
Я еще датчик уровня масла отсоеденил, кажись - желтый провод.
А также перелив кольцом поднял сбоку. Последнее, если глохнуть в подъемы и спуски будет.
АКБ то заряди. Там штатно, зарядки практически нет.
И вообще... АКБ портится разряженным.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 10:19
- Откуда: Саратовская обл.
На Каюре регулятор отсоединён, шланги кислородные ф топку!Юрьевич писал(а):Поменял сегодня свечи на NJK. Как притащили -акк. не заряжал. Попробовал завестись-завелось. Все работает более-менее. Вот только думаю-как выедешь, так опять станет нехватать бенза... Еще осталось трубопровод на медный заменить. А с регулятором оборотов-думать надо. И хочется снять, и вроде не стоит... ?
А обратка я так понимаю вовсе не обратка,это думаю пробка для слива топлива из поплавковой камеры во время консервации и ремонта, ну что бы не как унас "на Землю" Я сначала сделал обратку отвернул болт, при запуске двига из-под болта начал сочится бензин, и тогда я понял назначение этого болта, и затянул его. Возможно по этому в твоём варианте и не хватает горючки.
Всё гениальное не просто, а очень просто!
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Всё сделал, как говорили -поставил медную трубку, концы и переходы соединил бензомаслостойким шлангом (остались с былых времен), возле движка вместо штатного маленького фильтрика поставил большой прозрачный, чтобы было видно топливо, обратку завинтил до предела. Кстати-перед всем этим разобрал карбюратор-проверил как там дела )-ничего особенного, все в порядке, все на месте. Клапан на поплавке держит намертво, так что перелива можно не бояться.
Стало заводиться с полтыка, бензин при стоянке никуда не уходит. Осталось только проверить на полном ходу на максимальных оборотах. Да сегодня холодно.
Еще пробовал цеплять Бортовой Комп, как на видео на ссылке выше http://motodog.ru/viewtopic.php?id=687 , чтобы посмотреть обороты. Никак не мог в настройках выставить нужные цифры. На Х/Х показывает 1800-1900, а максимум почему-то под 5000. Понимаю, что слишком много, но не получается что-то поставить в настройках... Видимо из за того, что 2 цилиндра и т.д...
Стало заводиться с полтыка, бензин при стоянке никуда не уходит. Осталось только проверить на полном ходу на максимальных оборотах. Да сегодня холодно.
Еще пробовал цеплять Бортовой Комп, как на видео на ссылке выше http://motodog.ru/viewtopic.php?id=687 , чтобы посмотреть обороты. Никак не мог в настройках выставить нужные цифры. На Х/Х показывает 1800-1900, а максимум почему-то под 5000. Понимаю, что слишком много, но не получается что-то поставить в настройках... Видимо из за того, что 2 цилиндра и т.д...