установка китайца GX 620 на буран

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

Maikl006
:beer:
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Maikl006
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 10:19
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение Maikl006 »

Можно и по пиву! :roll:
Всё гениальное не просто, а очень просто!
B0ndar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение B0ndar »

В январе 2012 купил 620 (у http://www.funtk.ru), устанавливал неделю по вечерам (не так всё просто как написано, но всё решаемо). Поменял карб на микуни который стоял на буране. Всё хорошо по дорогам 50-60 км/ч, в целое 30км/ч, стал заметно тяговитие, заводится нормально, но вот после пробежки приходится сразу глушить или чуть подгазовывать, если оставить на холостых начинает троить, чёрный дым и свечи чёрные. Смесь обеднил на сколько только можно. Хочется этот сезон начать на исправном на 100% буране. Может кто сталкивался с этим, как решили.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

B0ndar писал(а):если оставить на холостых начинает троить, чёрный дым и свечи чёрные.
С карбом какой то гемор . Поробуй другой поставить .
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

privetalex

Я, глядя на вас, то же поставил китайца на свой буран. Сегодня сделал первый выезд из гаража. Катался вокруг гаражного комплекса.
Бежит хорошо, китаец очень приёмистый :roll:
У меня одноцилидровый Lifan 190FD, 15-ть сил.

Вот тут генератор поставил от Бурана, на китайский двигатель.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=

Если lunatik посчитает нужным, можно будет создать отдельную темку. :oops:
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Добрый вечер всем. У меня такой вопрос к тем, кто уже поездил на китайце 620-м. Как вел себя двигатель первое время на родном карбюраторе. И всё-таки как цепляли трос газа-напрямую или так, как предусмотрено-через тяги и пружинки...? А то у меня проблема-поставил на вездеход такой двигатель. Пару раз выезжал, пока было тепло. Едет максимум в полгаза. Не дает регулятор больше делать... (у меня так же вариатор стоит). А сегодня решил проехать снова- и какая то ерунда. Едет-едет, потом, как будто бенза ему перестает хватать... и встает. Потом погоняешь стартером-видимо наберет-заводится. Только ехать-опять такая же ерунда. Еле-еле обратно вернулся. И то в конце концов встал и не смог завестись уже окончательно. Аккум. уже сел. Уже и бензином дул прямо в трубочку карба и всяко разно. Свечи посмотрел -одна была черненькая, немного сыроватая. А вторая хорошая, коричневая. И вот так оставшееся расстояние-на буксире до гаража. Кстати -бензобак автомобильный поставил сзади, т.е.расстояние до него приличное получилось. Шланги-кислородные. Внутренний диаметр-ненамного больше, чем родные трубочки двигателя. Но кто-то говорил, что насос качает очень хорошо. Так же сделана обратка в бак. Винтик приоткрыт на карбюраторе. Что еще надо ? )) Подскажите какие мысли-что делать? Двигатель новый. Все ведь так же ставят и гоняют вроде ненарадуются на Бурашках...
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрьевич
У тебя тут не то что букет косяков, экибана целая.
1. Выкинь срочно кислородные шланги.
2.Проведи до бака медной трубкой и бензостойким шлангом.
3. Свечу поменяй. Лучше на Денсо? а еще лучше NJK.
4. Регулятор выкинь.
5.Трос цепляй прямо на рычаг заслонки.
Туда же возвратную пружину.
6. Обратки у меня нет. И вроде как и не надо.
7. Проверь вентиляцию бака. Должен обязательно дышать.
Иначе будет вакуум.
8 Воздушная заслонка там без обогатителя. Для заводки почти всегда вытаскиваю. Как завел, сразу убираю.
Удачи.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Mongoose
Спасибо за советы. О шлангах как раз думал, но вот про обратку как-то не знаю. Разве не будет "поддавливать" бензином карбюратор? Я хотел обратку оставить, но перед карбюратором поставить такой стаканчик-"компенсатор", выточенный из оргстекла. Так всегда делают на движках с вакуумными (лодочными) насосами. Думаю, что все-таки и из за этого тоже не хватало бенза, т.к. в самом карбюраторе камера очень маленькая и на полном газу возможно он весь уходит...
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Обратка нафиг не нужна. Ее и на жигулях, кстати, нету, а там насос посильнее лодочного качает... Для исправного игольчатого клапана, при его площади, нужно несколько атмосфер, чтобы поплавок утопить.

А под карбюратором есть такая толстенькая карболитовая прокладочка? я бы в нее врезался, чтобы к насосу подключиться.

Кислородные шланги НЕ бензомаслостойкие.

Центробежный регулятор я бы бездумно не выкидывал. И пуск с исправным регулятором удобный, и какой - никакой предохранитель для китайца. Да, собственно и не китайцу случайные перекрутки могут навредить.

Почитай тут. http://motodog.ru/viewtopic.php?id=687
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

gromoverjetc писал(а):Обратка нафиг не нужна.

А под карбюратором есть такая толстенькая карболитовая прокладочка? я бы в нее врезался, чтобы к насосу подключиться.

Центробежный регулятор я бы бездумно не выкидывал. И пуск с исправным регулятором удобный, и какой - никакой предохранитель для китайца. Да, собственно и не китайцу случайные перекрутки могут навредить.
Не понял-для чего врезаться в прокладку под карбюратором? Штатный насос подцеплен к картеру движка и оттуда получает вакуум...
А насчет регулятора-да, сомнительный вопрос. Всё-таки нам получается, что не хватает оборотов. Ведь стоит вариатор. Мощности полно, а вот оборотов, чтобы ехать быстрее-нету... А я так понимаю, что этот регулятор как раз поддерживает мощность, независимо от оборотов. Вот, кстати, цитата из той статьи:
"У большинства форумчан вариаторные буксы. Причем вариаторы не согласованы ни с движком, ни с нагрузкой. Увеличение оборотов двигателя свыше 3600 - просто подарок для таких машин! На больших оборотах ведущий шкив наконец-то в состоянии преодолеть сопротивление нагрузочной муфты ведомого, и скорость движения заметно возрастает, но не за счет увеличения мощности - ее и так полно у большинства - а за счет лучшего согласования по оборотам.

ЗЫ: а вот у буксов с КПП таких проблем нет - троих с грузом в горку не снижая скорости"
И вот сомнения теперь...
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

gromoverjetc писал(а): Кислородные шланги НЕ бензомаслостойкие.

Так я понимаю, дело не в бензостойкости -я хотел спросить про диаметр-может он великоват и насосу трудно прокачать такой объем?
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Поменял сегодня свечи на NJK. Как притащили -акк. не заряжал. Попробовал завестись-завелось. Все работает более-менее. Вот только думаю-как выедешь, так опять станет нехватать бенза... Еще осталось трубопровод на медный заменить. А с регулятором оборотов-думать надо. И хочется снять, и вроде не стоит... ?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Я регулятор снял, и не разу не пожалел.
Прием острей и максималка ровней.
Я еще датчик уровня масла отсоеденил, кажись - желтый провод.
А также перелив кольцом поднял сбоку. Последнее, если глохнуть в подъемы и спуски будет.
АКБ то заряди. Там штатно, зарядки практически нет.
И вообще... АКБ портится разряженным.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Maikl006
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 10:19
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение Maikl006 »

Юрьевич писал(а):Поменял сегодня свечи на NJK. Как притащили -акк. не заряжал. Попробовал завестись-завелось. Все работает более-менее. Вот только думаю-как выедешь, так опять станет нехватать бенза... Еще осталось трубопровод на медный заменить. А с регулятором оборотов-думать надо. И хочется снять, и вроде не стоит... ?
На Каюре регулятор отсоединён, шланги кислородные ф топку!
А обратка я так понимаю вовсе не обратка,это думаю пробка для слива топлива из поплавковой камеры во время консервации и ремонта, ну что бы не как унас "на Землю" Я сначала сделал обратку отвернул болт, при запуске двига из-под болта начал сочится бензин, и тогда я понял назначение этого болта, и затянул его. Возможно по этому в твоём варианте и не хватает горючки.
Всё гениальное не просто, а очень просто!
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Всё сделал, как говорили -поставил медную трубку, концы и переходы соединил бензомаслостойким шлангом (остались с былых времен), возле движка вместо штатного маленького фильтрика поставил большой прозрачный, чтобы было видно топливо, обратку завинтил до предела. Кстати-перед всем этим разобрал карбюратор-проверил как там дела )-ничего особенного, все в порядке, все на месте. Клапан на поплавке держит намертво, так что перелива можно не бояться.
Стало заводиться с полтыка, бензин при стоянке никуда не уходит. Осталось только проверить на полном ходу на максимальных оборотах. Да сегодня холодно.
Еще пробовал цеплять Бортовой Комп, как на видео на ссылке выше http://motodog.ru/viewtopic.php?id=687 , чтобы посмотреть обороты. Никак не мог в настройках выставить нужные цифры. На Х/Х показывает 1800-1900, а максимум почему-то под 5000. Понимаю, что слишком много, но не получается что-то поставить в настройках... Видимо из за того, что 2 цилиндра и т.д...

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»