Бортовые редуктора Крафтова /ЭКСПЕРТИЗА/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nrgizer писал(а):И не прячемся за параноидальную секретность.
не совсем правда :oops:

всё время Крафтов был прошен выкладывать потроха своих проектов - не делал.
неоднократно Юрич был прошен выкладывать свои наработки - ответ отрицательный.
уважаемый ВД за всё время показал только крысоловку, грязнопечку и криво эл. шкаф. - остальное "было строго секретно"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

трубогиб писал(а):Я вообще фигею от умозаключений Крафтова и Юрича.У меня лазер,плазма,гидроабразив.Одна сотка на лазере?Это что,новый анекдот ?

1.После сварки не произведён отпуск.
2.Непровары по швам.
3.Зачистка перед сваркой мест реза не производилась.Разделка швов тоже не знакома?
4.Очистки после сварки не было(капли от сварки внутри корпуса-жесть).
5.Про соосность говорить нечего,её там нет.Вот японцы то идиоты,не суют подшипники в отверстия из под лазера.Про уклон реза не забыли?Или не знали?
Плакаться не надо ,что на пределе рентабельности.Разницы нет какой корпус делать-красивый и качественный или убогий.Затраты по времени и металлу одни и тежи.Топтать Крафтова нафиг ни кому не надо,сам себя топчет.Вернул бы деньги и извинился бы,и умерла бы тема в зародыше.И "рекламы"бы такой не было.

1 Зачем отпуск?
2 по каким швам?
3 слово зачистка мудреное, а зачем? ( на каких швах нужно делать?)
4. В буржуйских технических правилах записано
7.4. Руководство на сварке:
Она должна быть выполнена по всему периметру трубы.
Вся сварка должна иметь самое высокое возможное качество с полным проникновением и предпочтительно с использованием среды защитного газа.
Хотя хорошее внешний вид сварочного шва не обязательно гарантирует его качество, плохой вид сварочного шва, никогда не являлся признаком хорошего мастерства.
При использовании легированной стали должны выдерживаться специальные инструкции изготовителей (специальные электроды, защищенный газ, сварка).
5. Похоже ты действительно Бонд ( Джеймс Бонд), соосность.
А какая должна быть соосность. Да не инженер ты. Юрич все разжевал.

Технологии и конструкцию надо понимать. а не зарабатывать виртуальный авторитет. Сначала предъяви свою продукцию. покажи что ты хоть гвоздь в стену забил.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

lunatik писал(а):nrgizer
Саня
Владимир Дмитриевич
Юрич

1. какое значение по точности позиционирования паразиток необходимо обеспечить при изготовлении двухпоточного редуктора?
2. геометрия (размеры) всех шестерён примем за идеальные для упрощения ответа.
3. что измениться в работе двухпоточного редуктора при необеспечении надлежащего позиционировании паразиток?
4. что измениться в работе двухпоточного редуктора при необеспечении геометрии позиционирования и геометрии шестерён?
5. прошу привести пример масштабируемого устройства использующего двухпоточный редуктор?


Ответ прошу дать строго по пунктам [:})

1. Достаточное. или по h указать. Допуск от модуля зависит, принципа конструкции и технологиии .
2. Любые.
3.
необеспечении надлежащего позиционировании паразиток
Какого ненадлежащего?
4. Что понимать под?
необеспечении геометрии позиционирования и геометрии шестерён
5. Да пожалуйста
Изображение

Для грамотного конструктора таких вариантов миллионы, и зависят от нужд компоновки.

Вообще вопросы сформулированы для гуманитариев за бутылкой пива. Инженерная (конструкторская) кухня это другое. и там основная задача влезть в компоновку и при этом обеспечить требуемые характеристики.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nrgizer писал(а):Для грамотного конструктора таких вариантов миллионы, и зависят от нужд компоновки.
ВМ - тут не обсуждается технологический подход построения АК-47.

вот имеется готовое изделие, делал его не я.
сравнивать можно с обсуждаемым?
предвосхищая ответ что можно сравнивать зелёное с длинным, прошу от него воздержаться.

http://i002.radikal.ru/1012/0f/7767f3263012.jpg

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):1. какое значение по точности позиционирования паразиток необходимо обеспечить при изготовлении двухпоточного редуктора?
2. геометрия (размеры) всех шестерён примем за идеальные для упрощения ответа.
3. что измениться в работе двухпоточного редуктора при необеспечении надлежащего позиционировании паразиток?
4. что измениться в работе двухпоточного редуктора при необеспечении геометрии позиционирования и геометрии шестерён?
5. прошу привести пример масштабируемого устройства использующего двухпоточный редуктор?
lunatik писал(а):дополню его пунктом: что есть двухпоточный редуктор?
а - редуктор передающий кр.м. по двум потокам с равным значением всегда
б - редуктор с наличием пром. звена состоящего из двух элементов?

мля.... задолбали.

Покуда в двухпоточке выполненной поданной схеме будут существовать зазоры в зацеплении ни о какой двух поточности не может быть и речи. Так как поток сначала раздваивается, а потом суммируется и замкнут на одно жесткое ведомое звено.

Это не беззазорное зацепление -которое, применяется в точных отсчитывающих устройствах. там другой способ силового замыкания, но суть таже- устанение зазоров в зацеплении.

Беззазорным, силовой редуктор выполненный по такой схеме быть может только при Точнейшем Качестве Изготовления как самих шестерен изготовленных по пятому классу точности, так и на отклонениях по их раположению в корпусе, Жесткости корпуса, валов и опор. Причем жесткость зубьев также должна исключать их малейший изгиб для устранения заклинивания под действующей нагрузкой.


К сожалению я не могу, что-либо сказать по этим обсуждаемым редукторам, какие на самом деле заложены конструктивно-технологические мероприятия для устранения зазоров в зацеплении. моя версия это увеличенная ширина зубьев, одна из шестерен с уменьшенной твердостью на период обкатки и часть времени после него двухпоточность ИМХО будет. Потом Либо поломка, либо плановая замена шестерен.

ИМХО. Только беззазорное зацепление может обеспечит двухпоточность при этой схеме.

Изображение

--------------------
А это специально для Всех серьезных дядек. :)
[video][/video] :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex
:roll:
Shurinex писал(а):мля.... задолбали.
не тебя одного!
Shurinex писал(а): Только беззазорное зацепление может обеспечит двухпоточность при этой схеме.
придерживаюсь аналогичного мнения - и всё что касается технологии изготовления так же.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Вот Юрич об этом говорил уже
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=225174#225174

Точки над i должен расставить натурный эксперимент
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

lunatik писал(а):
nrgizer писал(а):Для грамотного конструктора таких вариантов миллионы, и зависят от нужд компоновки.
ВМ - тут не обсуждается технологический подход построения АК-47.

вот имеется готовое изделие, делал его не я.
сравнивать можно с обсуждаемым?
предвосхищая ответ что можно сравнивать зелёное с длинным, прошу от него воздержаться.

http://i002.radikal.ru/1012/0f/7767f3263012.jpg

[:})

А я все ж отвечу. Почему то вдруг все забыли еще об упругой деформации: валов, шестерен, корпуса. А зря батеньки.
Картину нужно представлять целиком, а не избирательно.
Как у Райкина
к пуговицам претензий нет.....
А про консистентные смазки , ой как все не просто господа.

Поставить и ездить.
Когда-то по АН 12 были споры до усрачки что не полетит, а полетел и, как , до сих пор вещь я вам скажу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nrgizer писал(а):Почему то вдруг все забыли еще об упругой деформации: валов, шестерен, корпуса. А зря батеньки.
не забыли !
есть мнение что в данном конкретном случае компактного железного редуктора с цельнометалическим корпусом
изготовленного не из листового металла, с точной координатной обработкой - данными значениями можно принебречь в связи с их ничтожночтью.
Компенисруются они (это моё предположение) именно , цитат:
nrgizer писал(а):консистентные смазки
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

nrgizer писал(а):
трубогиб писал(а):
1 Зачем отпуск?
2 по каким швам?
3 слово зачистка мудреное, а зачем? ( на каких швах нужно делать?)
4. В буржуйских технических правилах записано
[
1.Снять напряжения
2.По всем(можете проверить ультразвуком,у нас это обычная операция)
3.Вообще то зачистка и обезжиривание обязательно для любой сварки.На поверхности реза после лазера или плазмы происходит азотирование ,что негативно влияет на качество сварочного шва(мы лазером делаем поверхностную закалку на деталях)
4.Переводить должен технический переводчик.
Почитайте технологию сварки и машиностроения на досуге.Когда я показал прочнисту фото редукторов и спросил:
-Как сварка?
Ответ:
-А где ты её увидел?
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

nrgizer писал(а):4. В буржуйских технических правилах записано
Это видимо правила сварки прилагаемые к бытовому сварочному аппарату.
nrgizer писал(а):А я все ж отвечу. Почему то вдруг все забыли еще об упругой деформации: валов, шестерен, корпуса. А зря батеньки.
Картину нужно представлять целиком, а не избирательно.
Ну да, нуда, особенно при соотношении диаметра к длине валов.

По корпусу все равно есть большие сомнения, как варили и что при этом применяли, делали отпуск и как?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

nrgizer писал(а):Поставить и ездить.
Не первый раз от тебя звучит эта фраза, видимо пропустил ты мое фото с кувалдой.
Повторюсь, установить на цапфу НЕ УДАЛОСЬ, т.к. посадочные под подшипник и посадочные под цапфу моста в редукторах - НЕ СООСНЫ, да и к тому же мешает сварочный шов, почему и пришлось эти места протачивать и под подшипник делать бандаж.
Я понимаю в чем дело, технарю просто в голову не прийдет что такое можно сотворить, сам не поверил бы еслиб в руках не держал.
Алексей http://kolamap.ru/
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Извините , но у вас тут не экспертиза ,а одни мнения , в том числе и бредовые. Крафтов наверно не один комплект продал , может как то узнать о ресурсе , всяко он звонит или ему те кто купил и поставил. ИМХО такой косяк как с этим комплектом , он наверно по запарке не досмотревши отправил. Это уже собирал по его указаниям кто то косорукий , а Крафтов скорее всего не проверил и отправил. Так по крайней мере я думаю. Так вот Крафтов примеры приведи у кого твои редуктора на технике стоят и сколько прошли. . Если хотя бы тыс 10 , то не такой уж неудачный конструктив. И черт с ним ,как второй сателлит там вертится, результат покажи..
nrgizer писал(а):Вообще вопросы сформулированы для гуманитариев за бутылкой пива. Инженерная (конструкторская) кухня это другое. и там основная задача влезть в компоновку и при этом обеспечить требуемые характеристики.
А вот Вы можете примеры привести своей техники , где вы поставили валы не соосно , шестерни кособоко , рамы варили со свищами ? Как эта техника эксплуатируется ? Что бы многие доросли до понимания ваших технологий.

Я вот могу крутится , вертится , но не долго. Если интересно могу расписать , опыт в этом большой
.shum d
трубогиб
По проочитанному полностью согласен с вами.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Aлексей писал(а):Я понимаю в чем дело, технарю просто в голову не прийдет что такое можно сотворить, сам не поверил бы еслиб в руках не держал.
Возможно все, и конструктора бывает отчебучивают. От одного институтского разработчика такое раз услышал. Человеческий фактор, что тут поделать, гораздо важнее вовремя разобраться и поправить.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Лекс писал(а):
А вот Вы можете примеры привести своей техники , где вы поставили валы не соосно , шестерни кособоко , рамы варили со свищами ? Как эта техника эксплуатируется ? Что бы многие доросли до понимания ваших технологий.

Я вот могу крутится , вертится , но не долго. Если интересно могу расписать , опыт в этом большой
.shum d
трубогиб
По прочитанному полностью согласен с вами.
Конечно могу, могу рассказать. На ВМ в трансмиссии я по определению не использую ничего произведенного на территории СНГ.
Двигатель новый Кубота, КПП GM, редуктора Мерс или GM привода, кулаки GM и прочее соответственно этих-же фирм, причем с условием что эти узлы и агрегаты очень массовые. Потому что, так дешевле.
Исключение составляет тракторная предохранительная муфта, полуоси Газ 24, и крестовины Газ 53.

На Литвину приходило все советское, выпущенное на заводах, и если вы считаете что оно было нормальным, так вот дудки.

Приходилось все пере собирать и половину менять, и очень много обкатывать и по новой се пере собирать и половину менять, а какие красивые швы.

На заводе тоже работал и не малом, Посещал много автомобильных и тракторных производств, в основном буржуйских,с их конструкторами беседовал, особенно по технологии экспериментальных разработок.Поэтому скажу что более менее качественное можно получить если делаешь одну деталь годами, где все процессы тысячи раз проверены на практике, и что поразительно с Анурьевым не совпадают.
А когда начинают делать единичные узлы то качества такого не достичь по определению, для этого и применяют другие приемы в изготовлении, для получения работоспособности.
И кто сказал что сварочные швы должны быть сплошными, а не прерывистыми, смотря для чего предназначены. Чистота поверхности тоже не всегда важна.

Я думаю единственная ошибка Крафтова , что он продал редуктора без мостов. подгонялись они по одним, поэтому на другие и не стали. Да и буржуйские КИТ-комплекты не всегда ставятся превосходно, не питайте иллюзий. Про качество уазовских мостов отдельная песня.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»