Гусеничный вездеход на гидравлике. /проект/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
по гидравлике, да новая дорогая, насос, мотор от 25 были, когда ремонтировал, с ремонта на 50процентов дещевле, в своём обошёлся малой кровью, притиркой настройкой клапанных коробок, с насосами и моторами всё было гут, к следующей зиме надо думать о модернизации распределителя, перетечек по золотникам нет, но течёт наружу. там смешные крышечки стоят из полторашки, под ними колечко резиновое, ест-но его такой крышкой не зажать, надо изготовить новую из 5-ки, цена вопроса два часа.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
25, это 2 мотора и насос, новые или это и есть стоимость бу. В принципе если так то реально. Двигатель дизельный значится нужен. Но еще одно , скорость в Вашем случае маловата, нам бы по быстрее, да и опять повторюсь, что бы и как трактор.Сергей_К писал(а):по гидравлике, да новая дорогая, насос, мотор от 25 были, когда ремонтировал, с ремонта на 50процентов дещевле, в своём обошёлся малой кровью, притиркой настройкой клапанных коробок, с насосами и моторами всё было гут, к следующей зиме надо думать о модернизации распределителя, перетечек по золотникам нет, но течёт наружу. там смешные крышечки стоят из полторашки, под ними колечко резиновое, ест-но его такой крышкой не зажать, надо изготовить новую из 5-ки, цена вопроса два часа.
Не сосем понимаю по поводу КМ:- если меньше газа то больше мощность!?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
Айрат,80
нет, 25 это примерная стоимостиь одного агрегата нового,
по поводу КМ - там скорость регулируется не только оборотами двигателя, но ещё расходом золотника
чем больше рычаг двинул - тем быстрее поехал, а двигатель как правило работает на постоянных оборотах, и то что писал про КМ относится именно к расходу золотника в ГРП.
любой гидронасос не любит сильного превышения оборотов, потому как начинаются задиры на трущихся поверхностях,
на коробку поставить можно, - когда то работал на лесовозе с гидроманипулятором, там насос стоит на раздатке, ПОСЛЕ КПП, так в зависимости от того что и где работаешь - выбиралась передача в КПП от 3 до 5, например лес на себя грузить - большая точность не нужна, но нужна скорость (потому как деньги идут от выработки) там 5-ю, да ещё газку, сруб собирать - тут главное никого не покалечить - 3-ю и на холостых крутя головой беспрестанно, и ещё есть + в такой схеме - при износе насоса, в нём появляются значительные перетечки, для их компенсансации приходиться подкидывать оборотов двигателю, но если есть возможность перейти на передачу повыше...
насосы от нш32, и до аксиальнопоршневых 310.56.12 потребляют до 25л/с.
дома у меня ремонт - не могу найти РТО на погрузчик, насос стоит аксиально поршневой регулируемый 313.56..., моторы 310.56.12, за распределитель не скажу, б/у но в рабочем состоянии можно поспрашивать там где занимаются ремонтом гидроаппаратуры, не обязательно именно такие, можно со сходными параметрами.,
ещё, летом был в Петушках Владимирской обл. на базе чермета
СПЕЦМЕТСПЛАВ
http://www.9230740.ru/m8.html
там стояли электропогрузчики, можно поинтересоваться какие насосы стоят на них.
нет, 25 это примерная стоимостиь одного агрегата нового,
по поводу КМ - там скорость регулируется не только оборотами двигателя, но ещё расходом золотника
чем больше рычаг двинул - тем быстрее поехал, а двигатель как правило работает на постоянных оборотах, и то что писал про КМ относится именно к расходу золотника в ГРП.
любой гидронасос не любит сильного превышения оборотов, потому как начинаются задиры на трущихся поверхностях,
на коробку поставить можно, - когда то работал на лесовозе с гидроманипулятором, там насос стоит на раздатке, ПОСЛЕ КПП, так в зависимости от того что и где работаешь - выбиралась передача в КПП от 3 до 5, например лес на себя грузить - большая точность не нужна, но нужна скорость (потому как деньги идут от выработки) там 5-ю, да ещё газку, сруб собирать - тут главное никого не покалечить - 3-ю и на холостых крутя головой беспрестанно, и ещё есть + в такой схеме - при износе насоса, в нём появляются значительные перетечки, для их компенсансации приходиться подкидывать оборотов двигателю, но если есть возможность перейти на передачу повыше...
насосы от нш32, и до аксиальнопоршневых 310.56.12 потребляют до 25л/с.
дома у меня ремонт - не могу найти РТО на погрузчик, насос стоит аксиально поршневой регулируемый 313.56..., моторы 310.56.12, за распределитель не скажу, б/у но в рабочем состоянии можно поспрашивать там где занимаются ремонтом гидроаппаратуры, не обязательно именно такие, можно со сходными параметрами.,
ещё, летом был в Петушках Владимирской обл. на базе чермета
СПЕЦМЕТСПЛАВ

там стояли электропогрузчики, можно поинтересоваться какие насосы стоят на них.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
[quote="Сергей_К"]
Вот это склад
Мне бы такой!
Не сочтите за грубость. Про насос я понял, мне хватит НШ-32, его я без проблем найду.
Может я конкретно торможу. Давайте попробуем собрать все в единое целое. Допустим мотор ВАЗ-2106, с коробкой передач ( это то что есть на данный момент, если не БМВ) к которой мы цепляем нш-32, после по шлангам к моторам как у погрузчика ( а как же скорость, неужели токлько за счет пропучкной способности золотника, тогда какой нужен распределитель)??? Но ведь в таком варианте насосу хана, обороты ничем не ограничены

Вот это склад

Не сочтите за грубость. Про насос я понял, мне хватит НШ-32, его я без проблем найду.
Может я конкретно торможу. Давайте попробуем собрать все в единое целое. Допустим мотор ВАЗ-2106, с коробкой передач ( это то что есть на данный момент, если не БМВ) к которой мы цепляем нш-32, после по шлангам к моторам как у погрузчика ( а как же скорость, неужели токлько за счет пропучкной способности золотника, тогда какой нужен распределитель)??? Но ведь в таком варианте насосу хана, обороты ничем не ограничены



-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
[quote="KiraY"]
Посчитал что котки можно прикрепить к рычагам от передннеприводного авто., присмотрелся к твоему первому фото у тебя так же сделано, по моему. Верху рычага втулка из трубы? Какой диаметр и каким образом закреплена, фтулки или подшипнники. Пружины и амартизаторы планирую использовать от оки, задние. Вес ТС районе 1500, как думаешь, не жестко для покатушек. И еще хотел спросить на дисках это транспортерка, как закреплена. Реально просто на клей посадить. И да совсем вопросами замучаю, на диск железо какой толщины лучше наварить, 3-ки я думаю дастаточно или мало? в общем, если есть возможность выложить фото по подробнее: подвеска, натяжитель, компановка внутри кузова. Был бы очень признателен!

Посчитал что котки можно прикрепить к рычагам от передннеприводного авто., присмотрелся к твоему первому фото у тебя так же сделано, по моему. Верху рычага втулка из трубы? Какой диаметр и каким образом закреплена, фтулки или подшипнники. Пружины и амартизаторы планирую использовать от оки, задние. Вес ТС районе 1500, как думаешь, не жестко для покатушек. И еще хотел спросить на дисках это транспортерка, как закреплена. Реально просто на клей посадить. И да совсем вопросами замучаю, на диск железо какой толщины лучше наварить, 3-ки я думаю дастаточно или мало? в общем, если есть возможность выложить фото по подробнее: подвеска, натяжитель, компановка внутри кузова. Был бы очень признателен!

-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
О! Извини KiraY посмотрел видео, у тебя балка цельная осталась, а я хотел ее обрезать по концам для увеличения просвета, как думаешь, будет держать бок. нагрузки. И мост УАЗкин при весе в 1,5 тонны, как считаешь будет жить, если грибки срывает, может усилить хотя бы привода, кот. на грибкти идут? И присмотрелся добавили пятый ролик, из-за качения?
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
ой) отвечю по очереди..и так..Айрат,80 писал(а):О! Извини KiraY посмотрел видео, у тебя балка цельная осталась, а я хотел ее обрезать по концам для увеличения просвета, как думаешь, будет держать бок. нагрузки. И мост УАЗкин при весе в 1,5 тонны, как считаешь будет жить, если грибки срывает, может усилить хотя бы привода, кот. на грибкти идут? И присмотрелся добавили пятый ролик, из-за качения?
1) обрежеш балку хана) у нас и не обрезаные гнуло(( хотя весили мы поболее.
2) у нас у грибков скучивало шлицы(( каротые на чашку идут. (реально заварачивало в штопор) со всем остальны проблем небыло. опять же мы поболее весили. окло 3т
3)какой ролик? оО
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
1)ты про какой образец говориш?( на первых ето задние балки 21083 укороченые на 72мм )Айрат,80 писал(а): Посчитал что котки можно прикрепить к рычагам от передннеприводного авто., присмотрелся к твоему первому фото у тебя так же сделано, по моему. Верху рычага втулка из трубы? Какой диаметр и каким образом закреплена, фтулки или подшипнники. Пружины и амартизаторы планирую использовать от оки, задние. Вес ТС районе 1500, как думаешь, не жестко для покатушек. И еще хотел спросить на дисках это транспортерка, как закреплена. Реально просто на клей посадить. И да совсем вопросами замучаю, на диск железо какой толщины лучше наварить, 3-ки я думаю дастаточно или мало? в общем, если есть возможность выложить фото по подробнее: подвеска, натяжитель, компановка внутри кузова. Был бы очень признателен!
2)от оки имхо маловато если подвеску как у нас делать будеш. когда на шаз будеш нажимать мору будет поднимать и он будет закапыватся)) (хотя опять же у нас зади буровая была весит многовато. но я бы на стойках от 21083 собрал.
3)на диск если ты про опорный каток сморя как делать. если обернуть полностью. то 3ки вполне достаточно. если наваривать пластины(што не есть гуд но тоже покатаит)то лутше 4ку.
фото попоже мб выкину.поисчю на рабочем компе.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
KiraY
Наверно самодельные из квадратной трубы ( тогда какой)или все такикаким то образом от бакли можно усилить?
Я про первые фото с двиг. от 8-ки. Про опорные котки я думаю только борты срезать, а углубление заварить цельной полосой.
Я про стойки тоже думал просто подумал(передние 08)не высоковаты ли ои будут хотя просвет околи 50 см. был бы идеальным в наших условиях, надо подумать как их крепить к кузову, а так вариант супер. Я просто видео сравнивал и образец на фото. На видео 4 котка и качает, из за этого спрашивал. Планирую посадить на пять опорных, обернуть резиной, такую еще на пол кидают, толщина около 2 см. если не ошибаюсь. Максимально хочу добится плавности хода есть ли резон использовать такую резину или проще лента. Ты уж извини за столько вопросов. не охота на грабли наступать
Сейчас думаю какой двиг приобрести есть варианты : нива, класика, 8-ка чуть дороже но тоже можно, в идеале ищу дизелек какой нибудь, но на примете пока нет. а так имеюавтосервис, через нас много всякого битья проходит и за копейки можно купить, но дизеля увы
Наверно самодельные из квадратной трубы ( тогда какой)или все такикаким то образом от бакли можно усилить?
Я про первые фото с двиг. от 8-ки. Про опорные котки я думаю только борты срезать, а углубление заварить цельной полосой.
Я про стойки тоже думал просто подумал(передние 08)не высоковаты ли ои будут хотя просвет околи 50 см. был бы идеальным в наших условиях, надо подумать как их крепить к кузову, а так вариант супер. Я просто видео сравнивал и образец на фото. На видео 4 котка и качает, из за этого спрашивал. Планирую посадить на пять опорных, обернуть резиной, такую еще на пол кидают, толщина около 2 см. если не ошибаюсь. Максимально хочу добится плавности хода есть ли резон использовать такую резину или проще лента. Ты уж извини за столько вопросов. не охота на грабли наступать

-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга