Не думаю, что установка крыла на большое колесо поможет.
Крыло на маленьком- полностью погруженном работает как направляющий аппарат, то есть все движущие колесо реактивные силы направлены вниз и назад, вода вращающаяся под крылом жрет энергию мотора, но не отбрасывается против движения автомобиля.
С полу-погруженным колесом другая история, гораздо эффективнее не подымать воду на пол метра вверх под крыло, а отсечь большую часть этой воды опускаемым щитком расположенным за задней частью колеса направив разогнанную колесом воду (см. приданную ей от колеса кинетическую энергию) назад для получения дополнительной тяги.
А количество воды и потерянной энергии совсем не маленькое, особенно если вспомнить, что каждый литр этих брызг весит целый кг.
Вот конструктив и можно по обсуждать
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.