Шнекоходы /обсуждение/

Шнекоходы и параллельно гусеничные снегоходы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Был сегодня в нашей обатной технической библиотеке..ничего по РВД нет кроме выше указанной методички по обзору шнекохода..по колёсной технике инфы очень много...какой угодно...поле для творчества просто колосально
засада....и как считать сам РВД..остально то по курсу ДМ считается с этим проблем нет
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Варианты подвески могут быть разные.
имхо 2 шнека на одну сторону более чем достаточно и приводить их лучше из центра (если независимый привод, тогда без разницы).
Кроме того, таким образом можно реализовать повороты путем передвигания передней или средней опоры шнеков, вот варианты положения (вид сверху):

| |
| |

/ /
| |

/ /


/
/

Но только зачем это всё нужно? Какой смысл подвески, если эта техника исключительно для движения по болоту (вы ведь не собираетесь ездить по лесу и поганить природу)?
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Школьный писал(а):имхо 2 шнека на одну сторону более чем достаточно и приводить их лучше из центра
Но четыре - лучше...!...
Школьный писал(а):(если независимый привод, тогда без разницы)
Какая связь?
Школьный писал(а):Кроме того, таким образом можно реализовать повороты путем передвигания передней или средней опоры шнеков, вот варианты положения (вид сверху):
Шнек-аналог гусеницы, поэтому и поворот должен быть "гусеничный"...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Владимир Дмитриевич писал(а):в Вашем шнеке нужно сделать разрыв посередине
Не прочел эту страницу, сорри..
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Владимир Дмитриевич писал(а):Какая связь?
разъясните вопрос.
Владимир Дмитриевич писал(а):поворот должен быть "гусеничный"
разворот должен быть гусеничный, а поворот может быть и таким.
полет фантазии, фигли :)))
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Школьный писал(а):Владимир Дмитриевич писал(а):Какая связь?

разъясните вопрос.
Кажется понял.
Независимый привод - это отдельный привод на каждый шнек?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

да
только зачем он нужен..
разве что из-за компоновочных решений, если не получается посередине привод сделать. Или для руления когда едешь боком по твердой поверхности.
Но это всё изврат. Оптимум, это аппарат с "синей птицы" имхо.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

вот случайно увидел про шнекоход http://www.stroimplot.ru/zaporojets/samodelkin/47/
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Поворот только гусеничный..поворот шнеком как колёсами просто не реален..это какой же ГУР нужен :shock: ..нагрузки бешенные
Подвеска нужна..есть дороги в лесу которые уже хеже не будут..точнее их отсуствие полное..да и можно ехать всегда по своей колее.это уже нюансы...
Вот мысли об подвеске
ИзображениеИзображение
Так жемул использоват принцип подвески задних мостов грузовиком с качающейся балкой, точнее аналогичный по контструкции, от грузовика шибко большая будет, а края рессор закрепить на опорах как на БУханках в эластичных крепежах - отличная и надёжная конструкция :) но тогда надовводить жёсткую связь между боковыми шнеками..ведь на грузовиах неразрезной мост %)
Изображение
Вот появилась мысля как сделать привод на шнеки, схема примитивна но смысл понятен (РК от Нивы)
ИзображениеИзображение
При применения раздатки от Нивы поучаем понижение в 2 раза на шнеке скорости (то етсь постоянное понижение это нормальный режим будет), а увеличение (прямая передача - можно использовать на чистой воде, скорость соответсвенно вырастит в 2 раза), при серьёзных говнах блокировать раздатки, на каждую РК поставить свой гидромотор..плюс такой конструкции что цепь идёт в герметичном кожухе, который выполняет роль среднего рычага подвески
А вот вариант промежуточной опоры с применением карданов от грузовиков
Изображение
но тут видимые косяки есть
1. это разность угловых скоростей, ведь это не ШРУС, думаю можно забить
2. выдержит ли обычный кардан нагрузку от веса машины - сомневаюсь, думаю выход узел как на переломках или кулак моста УАЗ
3. наматывания всякого гуано на карданные узлы..думаю оптимально использовать кулак УАЗ (напрягает наклон шкворня :( ) и его уплотнения, есть несколько мостов на доноры
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Кстати вот видео (ролик №8, можно смотреть или качать 345 Мб) http://luxport.ru/view/418492 как раз про шнекоход из бочек на канале Дискавери
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Бауманец
Бауманец писал(а):Откуда: Тверь
ЗЭТ ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

lunatik писал(а):ЗЭТ ???
Не понял :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Бауманец писал(а):
lunatik писал(а):ЗЭТ ???
Не понял :oops:
Бауманка и ЗЭТ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

lunatik писал(а):Бауманка и ЗЭТ.
Извиняюсь, может я в эту жару перегреваюсь, но абривиатуру "ЗЭТ" я понять не могу :oops: , а Бауманку заканчивал, это было..но начинал я в Твери учиться как раз на машинах для болот и торфяных залежей
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Бауманец

Всё нормально, вопрос исчерпан [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Шнекоходы и параллельно гусеничные машины»