Шнекоходы /обсуждение/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
Был сегодня в нашей обатной технической библиотеке..ничего по РВД нет кроме выше указанной методички по обзору шнекохода..по колёсной технике инфы очень много...какой угодно...поле для творчества просто колосально
засада....и как считать сам РВД..остально то по курсу ДМ считается с этим проблем нет
засада....и как считать сам РВД..остально то по курсу ДМ считается с этим проблем нет
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Варианты подвески могут быть разные.
имхо 2 шнека на одну сторону более чем достаточно и приводить их лучше из центра (если независимый привод, тогда без разницы).
Кроме того, таким образом можно реализовать повороты путем передвигания передней или средней опоры шнеков, вот варианты положения (вид сверху):
| |
| |
/ /
| |
/ /
/
/
Но только зачем это всё нужно? Какой смысл подвески, если эта техника исключительно для движения по болоту (вы ведь не собираетесь ездить по лесу и поганить природу)?
имхо 2 шнека на одну сторону более чем достаточно и приводить их лучше из центра (если независимый привод, тогда без разницы).
Кроме того, таким образом можно реализовать повороты путем передвигания передней или средней опоры шнеков, вот варианты положения (вид сверху):
| |
| |
/ /
| |
/ /
/
/
Но только зачем это всё нужно? Какой смысл подвески, если эта техника исключительно для движения по болоту (вы ведь не собираетесь ездить по лесу и поганить природу)?
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Но четыре - лучше...!...Школьный писал(а):имхо 2 шнека на одну сторону более чем достаточно и приводить их лучше из центра
Какая связь?Школьный писал(а):(если независимый привод, тогда без разницы)
Шнек-аналог гусеницы, поэтому и поворот должен быть "гусеничный"...Школьный писал(а):Кроме того, таким образом можно реализовать повороты путем передвигания передней или средней опоры шнеков, вот варианты положения (вид сверху):
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
вот случайно увидел про шнекоход http://www.stroimplot.ru/zaporojets/samodelkin/47/
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
Поворот только гусеничный..поворот шнеком как колёсами просто не реален..это какой же ГУР нужен
..нагрузки бешенные
Подвеска нужна..есть дороги в лесу которые уже хеже не будут..точнее их отсуствие полное..да и можно ехать всегда по своей колее.это уже нюансы...
Вот мысли об подвеске


Так жемул использоват принцип подвески задних мостов грузовиком с качающейся балкой, точнее аналогичный по контструкции, от грузовика шибко большая будет, а края рессор закрепить на опорах как на БУханках в эластичных крепежах - отличная и надёжная конструкция
но тогда надовводить жёсткую связь между боковыми шнеками..ведь на грузовиах неразрезной мост

Вот появилась мысля как сделать привод на шнеки, схема примитивна но смысл понятен (РК от Нивы)


При применения раздатки от Нивы поучаем понижение в 2 раза на шнеке скорости (то етсь постоянное понижение это нормальный режим будет), а увеличение (прямая передача - можно использовать на чистой воде, скорость соответсвенно вырастит в 2 раза), при серьёзных говнах блокировать раздатки, на каждую РК поставить свой гидромотор..плюс такой конструкции что цепь идёт в герметичном кожухе, который выполняет роль среднего рычага подвески
А вот вариант промежуточной опоры с применением карданов от грузовиков

но тут видимые косяки есть
1. это разность угловых скоростей, ведь это не ШРУС, думаю можно забить
2. выдержит ли обычный кардан нагрузку от веса машины - сомневаюсь, думаю выход узел как на переломках или кулак моста УАЗ
3. наматывания всякого гуано на карданные узлы..думаю оптимально использовать кулак УАЗ (напрягает наклон шкворня
) и его уплотнения, есть несколько мостов на доноры

Подвеска нужна..есть дороги в лесу которые уже хеже не будут..точнее их отсуствие полное..да и можно ехать всегда по своей колее.это уже нюансы...
Вот мысли об подвеске


Так жемул использоват принцип подвески задних мостов грузовиком с качающейся балкой, точнее аналогичный по контструкции, от грузовика шибко большая будет, а края рессор закрепить на опорах как на БУханках в эластичных крепежах - отличная и надёжная конструкция



Вот появилась мысля как сделать привод на шнеки, схема примитивна но смысл понятен (РК от Нивы)


При применения раздатки от Нивы поучаем понижение в 2 раза на шнеке скорости (то етсь постоянное понижение это нормальный режим будет), а увеличение (прямая передача - можно использовать на чистой воде, скорость соответсвенно вырастит в 2 раза), при серьёзных говнах блокировать раздатки, на каждую РК поставить свой гидромотор..плюс такой конструкции что цепь идёт в герметичном кожухе, который выполняет роль среднего рычага подвески
А вот вариант промежуточной опоры с применением карданов от грузовиков

но тут видимые косяки есть
1. это разность угловых скоростей, ведь это не ШРУС, думаю можно забить
2. выдержит ли обычный кардан нагрузку от веса машины - сомневаюсь, думаю выход узел как на переломках или кулак моста УАЗ
3. наматывания всякого гуано на карданные узлы..думаю оптимально использовать кулак УАЗ (напрягает наклон шкворня

-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
Кстати вот видео (ролик №8, можно смотреть или качать 345 Мб) http://luxport.ru/view/418492 как раз про шнекоход из бочек на канале Дискавери
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Бауманка и ЗЭТ.Бауманец писал(а):Не понялlunatik писал(а):ЗЭТ ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград