Тимур
у тебя же перед постоянный а зад подключается через муфту??? как едет только на переднем? как считаешь какой постоянный привод лучше передний или задний?
Постоянный привод передний.
на заднем очень плохо едет, буксует просто по грязи(удаётся поездить после разрушения переднего привода , проблему как и обещал Нуфу опишу после её решения, пока работаю над этим), на переднем обычной грязи вообще не замечаю, но надо учитывать что вся нагрузка на переднем мосту. Опять же на передке легче рулиться, сам держит прямолинейное движение, на заднем мосту надо подруливать. Хотя усилие на руле не намного выше
новый кардан, переварил из нивкиного переднего от 213
пересверлил УАЗкин флянец
для центровки флянцев использовал канцелярскую скрепку, отлично подошла. С ней и поставил кардан
проточил болгаркой под гайки
так выглядел привод на ШРУСах, оба ШРУСа внешние,
С этой стороны постоянно выдёргивало палку из гранаты
под пыльником шлицевая от нивкиного кардана, почему-то не помогала
а так выглядят трипоиды которые стояли на первом приводе (картинка есть выше) Тот что слева даже в таком виде нормально работал, и работал наверно бы ещё, но пришло время поменять мосты, и привод стал короток
кардан установлен
пришло время испытать
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
после тест-драйва вездехода и краш-теста ЗАЗа привод выскочил из КПП, решил поставить пружину (от клапана ЮМЗ) на шлицевую, пока не испытывал, если и это не поможет разберу КПП и прикручу нах на болт
Есть такое...вот думаю пожанюсь на недельке и через выходные подскачу....там глядишь и помокреет все... Бог даст дожди пойдут ......размесит все.....вообщем жди