Влияние механизма поворота на проходимость ГМ

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Andy писал(а):
новичок писал(а):.....
на всей пром технике стоят бортовые редуктора
:roll:
В т.ч. , на фрикционном и планетарном бортповороте

:ok:
Ставятся для снижения нагрузки на фрикцион. Хотя, следуя вашей теории про Н/м, при установке боровых фрикцион должен сгореть, а планетарка развалиться... :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

С Уважением, [:})
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

И опять начинается холивар, да? Поднимаем глаза наверх, и смотрим на название темы. Чешем тыковку, понимаем, что надежность дифа к теме не относится, и начинаем обсуждать по теме...


В завершение обсуждения про диф в этой теме - который раз пишу одно и тоже. Те, кто говорит что диф плох - предлагайте аналоги. Такие же доступные, чтобы любой мог пойти, купить на разборке/барахолке/рынке и прикорячить за пару вечеров. А так - с тем что диф плох никто не спорит...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

В основном на проходимость гусеничной машины влияет не механизм поворота,а тот кто управляет данной машиной [:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

улан писал(а):В основном на проходимость гусеничной машины влияет не механизм поворота,а тот кто управляет данной машиной [:})
Однако.
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

1) Прекращайте засорять непрофильную тему. Следующие сообщения не по теме будут удаляться.

2) Из предложенных устройств ни одно не является ни дешевым, ни доступным, ни легким в установке.





gromoverjetc писал(а): ....предлагайте аналоги. Такие же доступные, чтобы любой мог пойти, купить на разборке/барахолке/рынке и прикорячить за пару вечеров. А так - с тем что диф плох никто не спорит...

Доступность, конечно, очень относительное понятие :oops: ...

1) Из "крупных", главная пара с фрикционами газ-71, встречается в продаже частенько...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=402056#402056

2) Поменьше есть моноблок - "мокрые" фрикционы от японских авто
тоже встречаются б/у, разной степени износа.. :
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 80583&ah=1

http://www.hondaoldies.de/Korbmacher-Ar ... wd_cut.jpg


3) Или Электромагнитные фрикционные муфты ,
Они послабее будут, их сразу после КПП ставить, до "бортового понижения" :
Т.к. в штатном режиме они
охлаждаются набегающим потоком воздуха, а не спрятаны внутри лодки, то независимое охлаждение желательно.

http://i041.radikal.ru/0801/88/2b0da91dcb03.jpg

http://i025.radikal.ru/0801/6c/0edd91180737.jpg

.
С Уважением, [:})
lexa615
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 23:52
Имя: +79276888586
Откуда: Самара

Сообщение lexa615 »

[video][/video]

Случайно наткнулся на этот механизм. Он конечно же сложен в изготовлении, но делается из простых редукторов.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Andy писал(а):Доступность, конечно, очень относительное понятие ...

Как всё сложно! %)
Наверное по простоте, ремонтопригодности и доступности сцепление на ремнях вне конкуренции. Один ремешок профиля А на мотоблоке управляет передачей 5 л.с. Что мешает создать передачу с 5 ремнями на борт. А если применить ремни профиля В(Б) или больше? На вертолётах ремни передают 200 л.с. Можно конечно и на дифференциалах достичь мастерства в управлении, а зачем.
Нужна полная управляемость бортами. Фрикционы, планетарки и им подобные механизмы обеспечивают полную управляемость, а дифференциал даже с блокировками не обеспечивает.
Вот и влияние на проходимость - управляемость.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

тсм350 писал(а):
Andy писал(а):Доступность, конечно, очень относительное понятие ...

Как всё сложно! %)
Наверное по простоте, ремонтопригодности и доступности сцепление на ремнях вне конкуренции. Один ремешок профиля А на мотоблоке управляет передачей 5 л.с. Что мешает создать передачу с 5 ремнями на борт. А если применить ремни профиля В(Б) или больше? На вертолётах ремни передают 200 л.с. Можно конечно и на дифференциалах достичь мастерства в управлении, а зачем.
Нужна полная управляемость бортами. Фрикционы, планетарки и им подобные механизмы обеспечивают полную управляемость, а дифференциал даже с блокировками не обеспечивает.
Вот и влияние на проходимость - управляемость.
Вам не надоело постить в всех темах про ремни, если все так просто призентуйте МП на ремнях для вездехода массой 1- 1.5 т.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Andy

Из приведеных выше вундерфавлей есть хоть одна установленная и работающяя на вездеходе.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

Шнивовод писал(а):Andy

Из приведеных выше вундерфавлей есть хоть одна установленная и работающяя на вездеходе.
К сожалению, есть.
см. п. 1) :wink:
С Уважением, [:})
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Andy писал(а):
Шнивовод писал(а):Andy

Из приведеных выше вундерфавлей есть хоть одна установленная и работающяя на вездеходе.
К сожалению, есть.
см. п. 1) :wink:
Не всем по размеру. [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Шнивовод писал(а):про ремни
А я доволен. Еду везде, управляется легко, тормоза не грею, ни чего не изнашивается(ремни не в счёт). Ну и что что две кпп, два кардана и моста. Оно того стоит! (Не реклама)
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Evgenii72 писал(а):
Шнивовод писал(а):про ремни
А я доволен. Еду везде, управляется легко, тормоза не грею, ни чего не изнашивается(ремни не в счёт). Ну и что что две кпп, два кардана и моста. Оно того стоит! (Не реклама)
Единственый минус в твоей схеме это вес а для меня это важно.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Шнивовод писал(а):Единственый минус в твоей схеме это вес
Ну да, нах проходимость и управляемость. Главное ВЕС. У меня он с кабиной, причём металлической. У тебя нет, минус как минимум кило 50.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»