Ставятся для снижения нагрузки на фрикцион. Хотя, следуя вашей теории про Н/м, при установке боровых фрикцион должен сгореть, а планетарка развалиться...Andy писал(а):новичок писал(а):.....
на всей пром технике стоят бортовые редуктора
В т.ч. , на фрикционном и планетарном бортповороте
Влияние механизма поворота на проходимость ГМ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
И опять начинается холивар, да? Поднимаем глаза наверх, и смотрим на название темы. Чешем тыковку, понимаем, что надежность дифа к теме не относится, и начинаем обсуждать по теме...
В завершение обсуждения про диф в этой теме - который раз пишу одно и тоже. Те, кто говорит что диф плох - предлагайте аналоги. Такие же доступные, чтобы любой мог пойти, купить на разборке/барахолке/рынке и прикорячить за пару вечеров. А так - с тем что диф плох никто не спорит...
В завершение обсуждения про диф в этой теме - который раз пишу одно и тоже. Те, кто говорит что диф плох - предлагайте аналоги. Такие же доступные, чтобы любой мог пойти, купить на разборке/барахолке/рынке и прикорячить за пару вечеров. А так - с тем что диф плох никто не спорит...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
1) Прекращайте засорять непрофильную тему. Следующие сообщения не по теме будут удаляться.
2) Из предложенных устройств ни одно не является ни дешевым, ни доступным, ни легким в установке.
Доступность, конечно, очень относительное понятие ...
1) Из "крупных", главная пара с фрикционами газ-71, встречается в продаже частенько...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=402056#402056
2) Поменьше есть моноблок - "мокрые" фрикционы от японских авто
тоже встречаются б/у, разной степени износа.. :
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 80583&ah=1
http://www.hondaoldies.de/Korbmacher-Ar ... wd_cut.jpg
3) Или Электромагнитные фрикционные муфты ,
Они послабее будут, их сразу после КПП ставить, до "бортового понижения" :
Т.к. в штатном режиме они
охлаждаются набегающим потоком воздуха, а не спрятаны внутри лодки, то независимое охлаждение желательно.
http://i041.radikal.ru/0801/88/2b0da91dcb03.jpg
http://i025.radikal.ru/0801/6c/0edd91180737.jpg
.
2) Из предложенных устройств ни одно не является ни дешевым, ни доступным, ни легким в установке.
gromoverjetc писал(а): ....предлагайте аналоги. Такие же доступные, чтобы любой мог пойти, купить на разборке/барахолке/рынке и прикорячить за пару вечеров. А так - с тем что диф плох никто не спорит...
Доступность, конечно, очень относительное понятие ...
1) Из "крупных", главная пара с фрикционами газ-71, встречается в продаже частенько...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=402056#402056
2) Поменьше есть моноблок - "мокрые" фрикционы от японских авто
тоже встречаются б/у, разной степени износа.. :
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 80583&ah=1
http://www.hondaoldies.de/Korbmacher-Ar ... wd_cut.jpg
3) Или Электромагнитные фрикционные муфты ,
Они послабее будут, их сразу после КПП ставить, до "бортового понижения" :
Т.к. в штатном режиме они
охлаждаются набегающим потоком воздуха, а не спрятаны внутри лодки, то независимое охлаждение желательно.
http://i041.radikal.ru/0801/88/2b0da91dcb03.jpg
http://i025.radikal.ru/0801/6c/0edd91180737.jpg
.
С Уважением,
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 23:52
- Имя: +79276888586
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Andy писал(а):Доступность, конечно, очень относительное понятие ...
Как всё сложно!
Наверное по простоте, ремонтопригодности и доступности сцепление на ремнях вне конкуренции. Один ремешок профиля А на мотоблоке управляет передачей 5 л.с. Что мешает создать передачу с 5 ремнями на борт. А если применить ремни профиля В(Б) или больше? На вертолётах ремни передают 200 л.с. Можно конечно и на дифференциалах достичь мастерства в управлении, а зачем.
Нужна полная управляемость бортами. Фрикционы, планетарки и им подобные механизмы обеспечивают полную управляемость, а дифференциал даже с блокировками не обеспечивает.
Вот и влияние на проходимость - управляемость.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Вам не надоело постить в всех темах про ремни, если все так просто призентуйте МП на ремнях для вездехода массой 1- 1.5 т.тсм350 писал(а):Andy писал(а):Доступность, конечно, очень относительное понятие ...
Как всё сложно!
Наверное по простоте, ремонтопригодности и доступности сцепление на ремнях вне конкуренции. Один ремешок профиля А на мотоблоке управляет передачей 5 л.с. Что мешает создать передачу с 5 ремнями на борт. А если применить ремни профиля В(Б) или больше? На вертолётах ремни передают 200 л.с. Можно конечно и на дифференциалах достичь мастерства в управлении, а зачем.
Нужна полная управляемость бортами. Фрикционы, планетарки и им подобные механизмы обеспечивают полную управляемость, а дифференциал даже с блокировками не обеспечивает.
Вот и влияние на проходимость - управляемость.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Andy
Из приведеных выше вундерфавлей есть хоть одна установленная и работающяя на вездеходе.
Из приведеных выше вундерфавлей есть хоть одна установленная и работающяя на вездеходе.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Не всем по размеру.Andy писал(а):К сожалению, есть.Шнивовод писал(а):Andy
Из приведеных выше вундерфавлей есть хоть одна установленная и работающяя на вездеходе.
см. п. 1)
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
А я доволен. Еду везде, управляется легко, тормоза не грею, ни чего не изнашивается(ремни не в счёт). Ну и что что две кпп, два кардана и моста. Оно того стоит! (Не реклама)Шнивовод писал(а):про ремни
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Единственый минус в твоей схеме это вес а для меня это важно.Evgenii72 писал(а):А я доволен. Еду везде, управляется легко, тормоза не грею, ни чего не изнашивается(ремни не в счёт). Ну и что что две кпп, два кардана и моста. Оно того стоит! (Не реклама)Шнивовод писал(а):про ремни
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Ну да, нах проходимость и управляемость. Главное ВЕС. У меня он с кабиной, причём металлической. У тебя нет, минус как минимум кило 50.Шнивовод писал(а):Единственый минус в твоей схеме это вес
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088