Вариатор

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

я думаю он не мощнее бурановского... вот то что на первой фотке стоит около 2.5 тыш...поиском выдало...
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

+5 :beer:
Надо исходить от мощности движка хотябы :oops:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

silverr писал(а):Надо исходить от мощности движка хотябы
Я исходил в первую очередь из размеров, какой момент на них приходит мне неведомо.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Судя по всему сия конструкция чугуниевая :) я думаю нагрузка на нем соизмерима с бурановской..судя просто по ремню...
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Один из них управляемый... :oops:
Изображение
Да и ремень, на фоне цепи солидно выглядит, я думаю он поболе бурановского...
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

nuf писал(а):ремень, на фоне цепи солидно выглядит
если не ошибаюсь на моем каракате звезда от подобной жатки стоит...так цепь там ижевская... вот и получается очень похоже на размер бурана..
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

размеры одно, а нагрузка другое, та цепь и вариатор воздух приводя, (пихают) нагибают стебли, чтобы падали в жатку, а цепи там фуфло, тянутся на раз-два, никакой критики не выдерживают, это если на ИЖевский двиг ставить. ширина цепины немного больше ИЖевской.
интересен гидропривод прижима, но цена там кусачая и качество в том числе вариатора, лучше и не задумываться, в колхозах 1 месяц на уборке, потом переборка.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Track T-800CDI
Track T-800CDI имеет 800 кубовый дизельный двигатель с турбонагнетателем и расходует при этом всего 2,5 литра солярки на 100 км. Мотоцикл оснащен АБС, в роли трансмиссии выступает 6-ти ступенчатый вариатор. Дизельный двигатель этого мотоцикла раскручивается до 130 Нм крутящего момента (1800—4500 об/мин) при мощности в 50 л. с. Максимальная возможная скорость 185 км/ч и разгон до сотни за 6,5 секунд.

Изображение
EVA TRACK T-800CDI – 1й в мире полноприводный дизельный моц
Не верите? А вот придется поверить. Это действительно первый в мире полноприводный байк на дизельной тяге под названием EVA Track T-800CDI. Этот дорожный мотоцикл оснащен дизельным двигателем 800 см³ с турбонаддувом, который способен развивать эффективную мощность 45 л.с. при максимальном крутящем моменте 110 кг/м. Также здесь используется автоматическая трансмиссия. Пик крутящего момента достигается в диапазоне 1800-4500 об/мин. При этом двигатель может работать на обычном дизельном, биодизельном топливе, растительном этаноле, а также различном сочетании этих видов горючего. При средней скорости 90 км/ч расход топлива составляет 2.1 л на 100 км, чего уж никак нельзя добиться от бензиновых мотоциклов (так что тут даже BMW R1200GS не идет в сравнение).

В целом, вес мотоцикла без ГСМ составляет 199 кг. А еще утверждают, что он пуленепробиваемый, так что вполне мог бы стать эдаким «джипом от мотоциклов», если, конечно, военные в разных странах им заинтересуются. Байк имеет потрясающую гидравлическую систему привода обоих колес, которая включает в себя гидравлический насос, взаимодействующий непосредственно с выходным валом коробки передач и запускающий импеллер, расположенный в головном узле. Таким образом, данная система позволяет переносить 15% общей мощности на переднее колесо, но этот процент может варьироваться в зависимости от положения дроссельной заслонки, которая в свою очередь реагирует на скорость вращения заднего колеса.

Неужели мы все-таки упомянули понятие «скорость»? Да, представьте себе. Несмотря на свою дизельную натуру этот байк способен разогнаться до 170 км/ч, а этого более чем достаточно для того, чтобы вдоволь погонять по загородным шоссе и получить массу впечатлений.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

sergej писал(а): 6-ти ступенчатый вариатор.
Это как это? :shock:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dil писал(а):Это как это?
Есть японский бигскутер кубов на 800, если не ошибаюсь сузуки делает. Там в трансмиссии установлен вариатор но без грузиков, управление у него принудительное сервоприводом с фиксированными положениями. Имитирует обычную коробку но без сцепления. По видимому именно от него вариатор и взят.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

От чего простенького можно взять щёки на вариатор?
А если поставить два последовательно? Всё равно понижать..
Конечно с механическим приводом. Хотя бы один.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Считаю,что вариатор лучше переносит большие обороты,чем большой момент,поэтому два последовательных вариатора считаю абсурдом-проще поставить двухступенчатую коробку на выходе вариатора.Кстати,момент,который никто не принял до сих пор во внимание-по мере износа ремня происходит некоторое увеличение передаточного числа вариатора,небольшое,но оно имеет место быть.Иногда в тяжелых условиях приходилось ставить изношенный,но рабочий ремень-макс. скорость падала,но тяга увеличивалась.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Стаканыч писал(а):два последовательных вариатора считаю абсурдом-проще поставить двухступенчатую коробку на выходе вариатора
Оно конечно лучше, особенно если с реверсом. :oops: Однако, если двиг лошадей 15, то и второй вариатор будет не особо перегружен.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Ну нравятся мне ремни!
Изображение
Повторяю двиг 10-15-20 л.с. Внутренние щёки двух нижних шкивов двигаются синхронно, ручкой. При этом передаточное получится 7-7,5, т.е как у коробки с раздаткой. Далее должен стоять реверс-редуктор и можно цепью на звёздочку, у которой два фланца на карданы.
Зачем? Вес коробки с раздаткой за 60, а здесь можно уложиться в 20 и снять проблемму сцепления. Всё одной ручкой.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
саша
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
Откуда: г.Тараща

Сообщение саша »

dil писал(а):От чего простенького можно взять щёки на вариатор?
Комбайн НИВА.На жатке стоит вариатор,регулирует обороты мотовила довольно в больших пределах.Ремень 1350, если не ошибаюсь,широкопрофильный.
Не придумывайте велосипед.Лучше подумайте, что с него можно сделать.

Вернуться в «Трансмиссия III»