Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: Олег
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Он или с винтовым диффом или короче что то повышенного трения
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

Dimon-T писал(а):ЧТо-то я не совсем точно валы промерил. Под подшипник все-таки придется проточить чуть. Но вроде обещали сделать. Если найдут нормальный резец. Иначе придется отпускать вал, а потом калить.
Обычно эльбором такие вещи точат. Чего его искать,пошел и купил.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Не не не
Не алроуд
тад дифф свободный вообще
возможно торсен бывает,но не всегда
т к система анти букса
с Ауди 100,44 45 кузова
там 100%блок с вилкой шестерней и вакумным управление
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Еще от фольца пассата 4х4 он такой же как у 100 ауди только входной хвостовик на половину короче.
С месяц назад брал товарищу на его пассата 3- го. На 4 пассате такой же.
Но самый прочный у VW Транспортера 4 4х4 копия пассатовского но чуть крупнее.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

и что тоже со 100% блокировкой последняя?
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Mutumbo писал(а):и что тоже со 100% блокировкой последняя?
Да. вкл на пневматике. У товарища был Т4 4х4 в нем была задняя жесткая блокировка, счас взял Т5 4х4 в нем уже сзади блока нет стоит электронный имитатор.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Ну так можно дойти до редукторов Лендро-Диско-3 или 4.
Вопрос бюджета тоже не надо откладывать в сторону...
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Наконец-то рыбалка позади. Приступил опять к сборке

Взвесил редуктор луаза

Изображение

Правда, с уже установленными новыми кронштейнами, не хотелось снимать.

И новую бортовую крышку с валом, подшипником и флянцем

Изображение

Кстати - родной привод луаза весит 2,6 кг. Так что выкинув его и установив крышку с валом, вес почти не меняется. Лишь добавится вес двух карданов.

Вот почти законченный вариант. Пришлось удлинить шпильки на 10 мм.

Изображение
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Срочно нужен совет.
КАК регулируется зазор в подшипниках редуктора ЛУАЗа?

Ставлю боковую крышку (со стороны муфты включения блокировки) и подшипники зажимаются совсем. Невозможно прокрутить хвостовик.
Прокладки там стоят. Из паранита.
Существуют ли какие-то стальные прокладки разной толщины??
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

колесного редуктора или?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Dimon-T писал(а):Прокладки там стоят. Из паранита.
:shock: там колечки резиновые должны быть
сначала нужно без крышек отрегулировать, можно на три гайки прижать эти корпуса в которых резьба регулировочная
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Dimon-T
прокладка там конечно есть из прэшпана, только она в другом месте и не влияет на регулировку подшипников
вот тут видно по герметику где стоит прокладка

Изображение

а натяг в подшипниках регулируется за квадратные пупырки (стрелкой обозначены). нужен специальный ключ, зубило + молоток :))) потом ещё фиксируется спец пластиной.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

gudvin писал(а): а натяг в подшипниках регулируется за квадратные пупырки ....
Спасибо!
Разобрался. Все стало нормально крутиться. Дело было не в редукторе. Мои крышки под валы при установке упирались на 1мм (примерно) во внутренности редуктора. Болгарка победила :)))
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

А выдержат ли ЛуАЗовские главные передачи крутящий момент с такой понижайкой? У меня на машинке с жигулевским мотором и запоровской коробкой постоянно то ведомую шестерню срезало, то сателлиты разваливались. И это на легковых колесиках и без всякой понижайки.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Геннадий SPb писал(а):А выдержат ли ЛуАЗовские главные передачи крутящий момент с такой понижайкой? У меня на машинке с жигулевским мотором и запоровской коробкой постоянно то ведомую шестерню срезало, то сателлиты разваливались. И это на легковых колесиках и без всякой понижайки.
Я как бы тоже сомневался на эту тему
Но если этот человек сказал подобное,я бы снес бы эти редутора в дальнюю кучу метала за гараж сразу бы в этот день.
(с постройкой одной машины в этой куче стоооолько всего теперь лежит)

Вернуться в «Прототипы»