Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: Олег
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Наконец-то рыбалка позади. Приступил опять к сборке
Взвесил редуктор луаза

Правда, с уже установленными новыми кронштейнами, не хотелось снимать.
И новую бортовую крышку с валом, подшипником и флянцем

Кстати - родной привод луаза весит 2,6 кг. Так что выкинув его и установив крышку с валом, вес почти не меняется. Лишь добавится вес двух карданов.
Вот почти законченный вариант. Пришлось удлинить шпильки на 10 мм.

Взвесил редуктор луаза

Правда, с уже установленными новыми кронштейнами, не хотелось снимать.
И новую бортовую крышку с валом, подшипником и флянцем

Кстати - родной привод луаза весит 2,6 кг. Так что выкинув его и установив крышку с валом, вес почти не меняется. Лишь добавится вес двух карданов.
Вот почти законченный вариант. Пришлось удлинить шпильки на 10 мм.

-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Dimon-T
прокладка там конечно есть из прэшпана, только она в другом месте и не влияет на регулировку подшипников
вот тут видно по герметику где стоит прокладка

а натяг в подшипниках регулируется за квадратные пупырки (стрелкой обозначены). нужен специальный ключ, зубило + молоток
потом ещё фиксируется спец пластиной.

прокладка там конечно есть из прэшпана, только она в другом месте и не влияет на регулировку подшипников
вот тут видно по герметику где стоит прокладка

а натяг в подшипниках регулируется за квадратные пупырки (стрелкой обозначены). нужен специальный ключ, зубило + молоток


сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Я как бы тоже сомневался на эту темуГеннадий SPb писал(а):А выдержат ли ЛуАЗовские главные передачи крутящий момент с такой понижайкой? У меня на машинке с жигулевским мотором и запоровской коробкой постоянно то ведомую шестерню срезало, то сателлиты разваливались. И это на легковых колесиках и без всякой понижайки.
Но если этот человек сказал подобное,я бы снес бы эти редутора в дальнюю кучу метала за гараж сразу бы в этот день.
(с постройкой одной машины в этой куче стоооолько всего теперь лежит)