я немного повторюсь можно?Mongoose писал(а):ДЕЛИТ, а ты умножаешь!? Увеличить Кр.М могет тока редуктор, понижающий ессно.
Было написано так:
двиг по максимуму 8 кг*м даёт, 1-я передача *4, пониженная*2, мост старый *4,1 грубо 4 по тому, что новый 3,9 получаем
8*4*2*4 (2 это пониженная

256 это если грубо после пониженной перед меж осевым дифом с учётом передаточного моста, на самом деле в раздатке перед дифом 256/4(передаточное число моста) немного сложно и запутано, но кто способен тот поймёт, другие пущай идут в магазин и покупают на что денег хватит.
А далее в зависимости от того включена блокировака раздатки или нет, делим соответственно на 2 или 4 и ни где я больше на 2 не умножал мой маленький юный и пушистый друг.
Так то оно так, но это в теории и в журналах, в реальности передаёт не момент, а обороты колеса, реальный момент, то есть кг*м будет снижаться, то есть если стоит симетричный диф, то 50/50 будет всегда, попал зад на лёд, перед на асфальте и вся трансмиссия передаст наlunatik писал(а):uot;]ДИФ РК Нивы симетричен (как и любой ВАЗ) и в свободном состоянии делит КрМ 50/50, и обеспечиват циркуляцию крутящего момента в ту сторну, куда ему легче деться. Тоесть возможна ситуация 40/60, 30/70 и до 0/100
поверхность 2-3 кг*м вспомните сами зад буксует, перед стоит, а момент на крюке 0 включаем блокировку и весь момент идёт на перед, до тех пор, пока зад не зацепится, так как если прицепиться к бетонному блоку, то крутящего момента двигателя не хватит, чтобы передние колёса провернуть, по крайней мере тяга на крюке будет не больше, чем передние колёса по сцепным свойствам смогут передать на грунт. В этом случае что, задние колёса сразу нашли за что зацепиться?
Диф УРАЛА, МАЗа(4х4), КамАЗа, тот что в раздатках, он не симметричный, и в постоянке расчитан на передачу большего момента на заднюю ось, но когда одно из колёс вывешивается, на грунт передаётся 0 кг*м , а пусть даже 2/3 от 0 кг*м будет 0кг*м.
Если диф заблокирован, то можно считать, что его нет и есть вероятность того, что весь момент пойдёт на то колесо, которое в зацеплении с грунтом, если остальные в воздухе.
