Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Там не только ГП менять надо но клиренс нормальный делать для таких условий все время по бровке на пузе ползетoleg 54 писал(а):Evgenii72
Да сам , сейчас переделывает на Газелевскую (71-ую) ГП , ллюс бортовые самодельные из шестерён бортовой Т-40 .

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
шнивовод
Да он до условий то и не доехал - полуось свернуло , пешком пришли , через неделю увозил их с зап частями , ещё и днём в деревню сгонял - не хватило запчастей .
Это хорошо что восемь км проехал , а не 50 - 60 в глубь болота . Опять бы пришлось мне на вертолёте искать туристов . (смеюсь конечно)
Да он до условий то и не доехал - полуось свернуло , пешком пришли , через неделю увозил их с зап частями , ещё и днём в деревню сгонял - не хватило запчастей .
Это хорошо что восемь км проехал , а не 50 - 60 в глубь болота . Опять бы пришлось мне на вертолёте искать туристов . (смеюсь конечно)
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
А чо он туда полез ведь изначально было ясно что будет писец.oleg 54 писал(а):шнивовод
Да он до условий то и не доехал - полуось свернуло , пешком пришли , через неделю увозил их с зап частями , ещё и днём в деревню сгонял - не хватило запчастей .
Это хорошо что восемь км проехал , а не 50 - 60 в глубь болота . Опять бы пришлось мне на вертолёте искать туристов . (смеюсь конечно)

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
шнивовод
Озеро , рыбалка , романтика , всё это манит нас больных .
Машину он испытывал , но вокруг деревни , на материке тоесть , все было отлично , не придерёшся , повороты только не очень нравились , но настало время и по взрослому прокатится , он кстати пневмоходчик , да и вообще дядька с головой и руками из нужного места . Ну и поехали на рыбалку , всё расспросили что где да как , только я им сказал чтоб удочки не брали - едьте просто на испытание , хотя бы до болота доехать , ну и вот результат . А удочки всётаки в вездеходе лежали
.
Он и форум наш почитывает , так-то в курсе всего .
Озеро , рыбалка , романтика , всё это манит нас больных .
Машину он испытывал , но вокруг деревни , на материке тоесть , все было отлично , не придерёшся , повороты только не очень нравились , но настало время и по взрослому прокатится , он кстати пневмоходчик , да и вообще дядька с головой и руками из нужного места . Ну и поехали на рыбалку , всё расспросили что где да как , только я им сказал чтоб удочки не брали - едьте просто на испытание , хотя бы до болота доехать , ну и вот результат . А удочки всётаки в вездеходе лежали

Он и форум наш почитывает , так-то в курсе всего .
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
oleg 54 писал(а):шнивовод
Озеро , рыбалка , романтика , всё это манит нас больных .
Машину он испытывал , но вокруг деревни , на материке тоесть , все было отлично , не придерёшся , повороты только не очень нравились , но настало время и по взрослому прокатится , он кстати пневмоходчик , да и вообще дядька с головой и руками из нужного места . Ну и поехали на рыбалку , всё расспросили что где да как , только я им сказал чтоб удочки не брали - едьте просто на испытание , хотя бы до болота доехать , ну и вот результат . А удочки всётаки в вездеходе лежали.
Он и форум наш почитывает , так-то в курсе всего .

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Дык а если с удочкамиoleg 54 писал(а):шнивовод
Вес полторашка примерно , две не будет .

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
- Откуда: 78
Привет всем!
Товарищи покритикуйте пожалуйста
.
Все таки есть ли смысл строиться на волговских агрегатах? Или поменяться на ржавую но с отличными агрегатами 099 и перейти на агрегаты ваза?
Если строить на базе Газа то план такой: мотор впереди, родная коробка, волговский мост. Мост обрезается, устанавливаются дисковые тормоза и переход на приводную звезду, т.к. надо понижать ПЧ в 2 раза и заодно установить кулачковую межосевую блокировку как у Alekseevich52.
Если строить на Вазе то план такой мотор впереди поперечно, шрусами переход опять таки на приводную звезду для понижения ПЧ, тормоза выношу в приводные катки и опять таки устанавливаю межосевую блокировку. Но боюсь за девяточный диф... Выдержит ли он?
И вопрос на оба варианта, хватит ли цепи 19.05 двухрядки? Не порвет ли ее? Или мощнее цепь надо? Жду критику опытных товарищей, спссибо
Товарищи покритикуйте пожалуйста

Все таки есть ли смысл строиться на волговских агрегатах? Или поменяться на ржавую но с отличными агрегатами 099 и перейти на агрегаты ваза?
Если строить на базе Газа то план такой: мотор впереди, родная коробка, волговский мост. Мост обрезается, устанавливаются дисковые тормоза и переход на приводную звезду, т.к. надо понижать ПЧ в 2 раза и заодно установить кулачковую межосевую блокировку как у Alekseevich52.
Если строить на Вазе то план такой мотор впереди поперечно, шрусами переход опять таки на приводную звезду для понижения ПЧ, тормоза выношу в приводные катки и опять таки устанавливаю межосевую блокировку. Но боюсь за девяточный диф... Выдержит ли он?
И вопрос на оба варианта, хватит ли цепи 19.05 двухрядки? Не порвет ли ее? Или мощнее цепь надо? Жду критику опытных товарищей, спссибо

-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
И это всё для перевозки 1...4 "тушек" + рюкзачок?mvs220 писал(а):Товарищи покритикуйте пожалуйста .
Все таки есть ли смысл строиться на волговских агрегатах? Или поменяться на ржавую но с отличными агрегатами 099 и перейти на агрегаты ваза?
Если строить на базе Газа то план такой: мотор впереди, родная коробка, волговский мост. Мост обрезается, устанавливаются дисковые тормоза и переход на приводную звезду, т.к. надо понижать ПЧ в 2 раза и заодно установить кулачковую межосевую блокировку как у Alekseevich52.
Если строить на Вазе то план такой мотор впереди поперечно, шрусами переход опять таки на приводную звезду для понижения ПЧ, тормоза выношу в приводные катки и опять таки устанавливаю межосевую блокировку. Но боюсь за девяточный диф...

Какой для этого нужен бензобак

Как только Арго умудряется ползать на своей мощности?
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
- Откуда: 78
[/quote]
И это всё для перевозки 1...4 "тушек" + рюкзачок?
Какой для этого нужен бензобак
Как только Арго умудряется ползать на своей мощности?[/quote]
Fuck the fuel economy
. По опытувождения разных авто я никогда не жалел о их избыточной мощности, особенно в пампасах
. Просто это есть в наличии, а я не думаю что змз-406 сожрет намного больше чем популярный у гусеничников мотор ваза классики. Как говорится 1,5литра это бутылка минералки, 3 литра - банка огурцов, а двигатель начинается от 4х литров 
И это всё для перевозки 1...4 "тушек" + рюкзачок?

Какой для этого нужен бензобак

Как только Арго умудряется ползать на своей мощности?[/quote]
Fuck the fuel economy



-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
вес?размер? скорость?mvs220 писал(а):Привет всем!
Товарищи покритикуйте пожалуйста.
Все таки есть ли смысл строиться на волговских агрегатах? Или поменяться на ржавую но с отличными агрегатами 099 и перейти на агрегаты ваза?
Если строить на базе Газа то план такой: мотор впереди, родная коробка, волговский мост. Мост обрезается, устанавливаются дисковые тормоза и переход на приводную звезду, т.к. надо понижать ПЧ в 2 раза и заодно установить кулачковую межосевую блокировку как у Alekseevich52.
Если строить на Вазе то план такой мотор впереди поперечно, шрусами переход опять таки на приводную звезду для понижения ПЧ, тормоза выношу в приводные катки и опять таки устанавливаю межосевую блокировку. Но боюсь за девяточный диф... Выдержит ли он?
И вопрос на оба варианта, хватит ли цепи 19.05 двухрядки? Не порвет ли ее? Или мощнее цепь надо? Жду критику опытных товарищей, спссибо
двигл с кпп от 99 .диф заварен на шрузы входа вомов.все компактно
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=