Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Evgenii72
Да сам , сейчас переделывает на Газелевскую (71-ую) ГП , ллюс бортовые самодельные из шестерён бортовой Т-40 .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

oleg 54 писал(а):Пол дня , 8 км. ехали , вы ещё не слышали как сам хозяин отзывался о диффе
Расскажи в двух словах,или просто(пи-пи-------)
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

улан
-' Да ............ я ................ его делал , ................... , в рот оно .............. , на.......... он мне нужен этот .......... !!!

Весь текст писать , за весь день ? :)))
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

oleg 54
[:-}
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

oleg 54 писал(а):Evgenii72
Да сам , сейчас переделывает на Газелевскую (71-ую) ГП , ллюс бортовые самодельные из шестерён бортовой Т-40 .
Там не только ГП менять надо но клиренс нормальный делать для таких условий все время по бровке на пузе ползет :oops:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

шнивовод
Да он до условий то и не доехал - полуось свернуло , пешком пришли , через неделю увозил их с зап частями , ещё и днём в деревню сгонял - не хватило запчастей .
Это хорошо что восемь км проехал , а не 50 - 60 в глубь болота . Опять бы пришлось мне на вертолёте искать туристов . (смеюсь конечно)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

oleg 54 писал(а):шнивовод
Да он до условий то и не доехал - полуось свернуло , пешком пришли , через неделю увозил их с зап частями , ещё и днём в деревню сгонял - не хватило запчастей .
Это хорошо что восемь км проехал , а не 50 - 60 в глубь болота . Опять бы пришлось мне на вертолёте искать туристов . (смеюсь конечно)
А чо он туда полез ведь изначально было ясно что будет писец. %)
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

шнивовод
Озеро , рыбалка , романтика , всё это манит нас больных .
Машину он испытывал , но вокруг деревни , на материке тоесть , все было отлично , не придерёшся , повороты только не очень нравились , но настало время и по взрослому прокатится , он кстати пневмоходчик , да и вообще дядька с головой и руками из нужного места . Ну и поехали на рыбалку , всё расспросили что где да как , только я им сказал чтоб удочки не брали - едьте просто на испытание , хотя бы до болота доехать , ну и вот результат . А удочки всётаки в вездеходе лежали 8P .
Он и форум наш почитывает , так-то в курсе всего .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

oleg 54 писал(а):шнивовод
Озеро , рыбалка , романтика , всё это манит нас больных .
Машину он испытывал , но вокруг деревни , на материке тоесть , все было отлично , не придерёшся , повороты только не очень нравились , но настало время и по взрослому прокатится , он кстати пневмоходчик , да и вообще дядька с головой и руками из нужного места . Ну и поехали на рыбалку , всё расспросили что где да как , только я им сказал чтоб удочки не брали - едьте просто на испытание , хотя бы до болота доехать , ну и вот результат . А удочки всётаки в вездеходе лежали 8P .
Он и форум наш почитывает , так-то в курсе всего .
:))) Удочки это святое, всетаки на вскидку агрегат весит под двушку и клиренс сантиметров 25 + диф для вашей болотины некатит.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

шнивовод
Вес полторашка примерно , две не будет .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

oleg 54 писал(а):шнивовод
Вес полторашка примерно , две не будет .
Дык а если с удочками 8P , ладно пойду лодку дальше обваривать.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
mvs220
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
Откуда: 78

Сообщение mvs220 »

Привет всем!
Товарищи покритикуйте пожалуйста :) .
Все таки есть ли смысл строиться на волговских агрегатах? Или поменяться на ржавую но с отличными агрегатами 099 и перейти на агрегаты ваза?
Если строить на базе Газа то план такой: мотор впереди, родная коробка, волговский мост. Мост обрезается, устанавливаются дисковые тормоза и переход на приводную звезду, т.к. надо понижать ПЧ в 2 раза и заодно установить кулачковую межосевую блокировку как у Alekseevich52.
Если строить на Вазе то план такой мотор впереди поперечно, шрусами переход опять таки на приводную звезду для понижения ПЧ, тормоза выношу в приводные катки и опять таки устанавливаю межосевую блокировку. Но боюсь за девяточный диф... Выдержит ли он?
И вопрос на оба варианта, хватит ли цепи 19.05 двухрядки? Не порвет ли ее? Или мощнее цепь надо? Жду критику опытных товарищей, спссибо :)
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

mvs220 писал(а):Товарищи покритикуйте пожалуйста .
Все таки есть ли смысл строиться на волговских агрегатах? Или поменяться на ржавую но с отличными агрегатами 099 и перейти на агрегаты ваза?
Если строить на базе Газа то план такой: мотор впереди, родная коробка, волговский мост. Мост обрезается, устанавливаются дисковые тормоза и переход на приводную звезду, т.к. надо понижать ПЧ в 2 раза и заодно установить кулачковую межосевую блокировку как у Alekseevich52.
Если строить на Вазе то план такой мотор впереди поперечно, шрусами переход опять таки на приводную звезду для понижения ПЧ, тормоза выношу в приводные катки и опять таки устанавливаю межосевую блокировку. Но боюсь за девяточный диф...
И это всё для перевозки 1...4 "тушек" + рюкзачок? :shock:
Какой для этого нужен бензобак %)
Как только Арго умудряется ползать на своей мощности?
Дёрнул, сел, поехал!
mvs220
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
Откуда: 78

Сообщение mvs220 »

[/quote]
И это всё для перевозки 1...4 "тушек" + рюкзачок? :shock:
Какой для этого нужен бензобак %)
Как только Арго умудряется ползать на своей мощности?[/quote]

Fuck the fuel economy :))) . По опытувождения разных авто я никогда не жалел о их избыточной мощности, особенно в пампасах [:}) . Просто это есть в наличии, а я не думаю что змз-406 сожрет намного больше чем популярный у гусеничников мотор ваза классики. Как говорится 1,5литра это бутылка минералки, 3 литра - банка огурцов, а двигатель начинается от 4х литров :)))
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

mvs220 писал(а):Привет всем!
Товарищи покритикуйте пожалуйста :) .
Все таки есть ли смысл строиться на волговских агрегатах? Или поменяться на ржавую но с отличными агрегатами 099 и перейти на агрегаты ваза?
Если строить на базе Газа то план такой: мотор впереди, родная коробка, волговский мост. Мост обрезается, устанавливаются дисковые тормоза и переход на приводную звезду, т.к. надо понижать ПЧ в 2 раза и заодно установить кулачковую межосевую блокировку как у Alekseevich52.
Если строить на Вазе то план такой мотор впереди поперечно, шрусами переход опять таки на приводную звезду для понижения ПЧ, тормоза выношу в приводные катки и опять таки устанавливаю межосевую блокировку. Но боюсь за девяточный диф... Выдержит ли он?
И вопрос на оба варианта, хватит ли цепи 19.05 двухрядки? Не порвет ли ее? Или мощнее цепь надо? Жду критику опытных товарищей, спссибо :)
вес?размер? скорость?
двигл с кпп от 99 .диф заварен на шрузы входа вомов.все компактно
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»