gudvin писал(а):Знакомый с них мойки делал высокого давления, правда умирали они быстроlunatik писал(а):Должен ли он прокручиваемый плоскогубцами перекачивать бензин?
Или вязкость бензина недостаточна?


Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
gudvin писал(а):Знакомый с них мойки делал высокого давления, правда умирали они быстроlunatik писал(а):Должен ли он прокручиваемый плоскогубцами перекачивать бензин?
Или вязкость бензина недостаточна?
фигассеее простые вопросы...Дмитрий78 писал(а):Делаю узел перелома. Задумался. Вот у автомобиля для возврата руля к прямолинейному движению существует угол продольного наклона шкворня (кастр). А в переломке есть что то подобное, или оно нафиг не нужно?
Как будет вести себя переломка если ось поворота изломить немного вниз? А вверх?
Проще и быстрее всего, как мне думается, поймать подобную спецтехнику на дороге (в Питере её должно быть полно) и разглядеть самому всё, ну может и спросить про наличие явления возврата полурамы, у водилы.Дмитрий78 писал(а):Задумался... А в переломке есть что то подобное, или оно нафиг не нужно?
Рама на шарнире заломана вниз - самостабилизация, вверх- самоповоротная конструкция (кругоход) ))))Дмитрий78 писал(а):Делаю узел перелома. Задумался. Вот у автомобиля для возврата руля к прямолинейному движению существует угол продольного наклона шкворня (кастр). А в переломке есть что то подобное, или оно нафиг не нужно?
Как будет вести себя переломка если ось поворота изломить немного вниз? А вверх?
Это массовая. С ней всё понятно. А вот с геометрической не очень.Dimas писал(а): и получим массовую стабилизацию.
Автоном писал(а):Проще и быстрее всего, как мне думается, поймать подобную спецтехнику на дороге (в Питере её должно быть полно) и разглядеть самому всё, ну может и спросить про наличие явления возврата полурамы, у водилы.