Простые вопросы

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):
lunatik писал(а):Должен ли он прокручиваемый плоскогубцами перекачивать бензин?
Или вязкость бензина недостаточна?
Знакомый с них мойки делал высокого давления, правда умирали они быстро :oops:
:ok: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik
Слава. этому насосу нужна смазка для валов. там нет подшипников. на солярке походит. а на бензине быстро умрет. прокручиваться он должен но с небольшим усилием. причем на входе рукой должно чувствоваться разрежение. но это при том что у него должно быть внутри масло
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Делаю узел перелома. Задумался. Вот у автомобиля для возврата руля к прямолинейному движению существует угол продольного наклона шкворня (кастр). А в переломке есть что то подобное, или оно нафиг не нужно?
Как будет вести себя переломка если ось поворота изломить немного вниз? А вверх?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий78 писал(а):Делаю узел перелома. Задумался. Вот у автомобиля для возврата руля к прямолинейному движению существует угол продольного наклона шкворня (кастр). А в переломке есть что то подобное, или оно нафиг не нужно?
Как будет вести себя переломка если ось поворота изломить немного вниз? А вверх?
фигассеее простые вопросы... :shock:
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Дмитрий78 писал(а):Задумался... А в переломке есть что то подобное, или оно нафиг не нужно?
Проще и быстрее всего, как мне думается, поймать подобную спецтехнику на дороге (в Питере её должно быть полно) и разглядеть самому всё, ну может и спросить про наличие явления возврата полурамы, у водилы.
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Дмитрий78 писал(а):А в переломке есть что то подобное, или оно нафиг не нужно?
Дмитрий78
Есть и нужно.
Без него не будет самостабилизации "рулевого" и вы вкусите в полной мере эффект "рысканья".
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Дмитрий78 писал(а):Делаю узел перелома. Задумался. Вот у автомобиля для возврата руля к прямолинейному движению существует угол продольного наклона шкворня (кастр). А в переломке есть что то подобное, или оно нафиг не нужно?
Как будет вести себя переломка если ось поворота изломить немного вниз? А вверх?
Рама на шарнире заломана вниз - самостабилизация, вверх- самоповоротная конструкция (кругоход) ))))
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

ИМХО ось строго вертикально. Попробовал представить, что ось вперед или надад- получилось, со если так сделать и надавить на шарнир- то рама сама повернется и при этом еще и провернется ось продольная в шарнире.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Dimas
Дык ось то как была вертикально, так и останется.
Наклонятся тележки. Скажем каждая по полтора градуса.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Дмитрий78
если обе тележки наклонить к шарниру или от шарнира одинаково, то тележки будут соять не горизонтально, но в узле поворота ничего не изменится. Мне ощущается, что если для себя определить, что например передняя секция в районе шарнира тяжелее чем задняя- то тут можно продольно наклонять шкворень и получим массовую стабилизацию. А пока нет определенности- то нет и ответа.

Если напрмер принять так, то тогда нужно сделать, чтобы задняя секция при повороте приподнимала переднюю. Это можно сделать наклонив шкворень верхним шарниром вперед. В плане на чертеже на виде сбоку например при повороте задняя секция будет немного опускаться колесами вниз.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Dimas писал(а): и получим массовую стабилизацию.
Это массовая. С ней всё понятно. А вот с геометрической не очень.
Вот на поворотном кулаке УАЗа есть поперечный наклон шкворня. Когда кулак ставят в качестве узла перелома, то он становится "продольным углом". И вроде как если поставить кулак неправильно, то ТС начинает рыскать. Угол вниз - едем, вверх - рыскаем.
Вот это массовая стабилизация или геометрическая?
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Есть массовая (от геометрии зависит) есть скоростная (тоже от геометрии). Не знаю понятия геометрической стабилизации. Про кулак УАЗ все так как я и сказал. Очень важно что куда давит и что на чем как бы висит.

Кстати говоря при том же наклоне верхнего шарнира вперед могут возникнуть колебания, но уже на скорости, как у колеса тележки магазинной, но вот тут могу ошибаться.

Если представить переломку игрушкой, то она должна однозначно определять положение при первом варианте развесовки таким образом:

Берем каракат за переднюю часть и пальцем снизу вверх давим на заднюю. Или просто поднимаем игрушку от стола за перед- тогда зад тут же поворачивается до упора влева или вправо. Это и есть весовая.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Хочу заметить- поднимать нужно строго горизонтально.
Можно вырезать модельку из пенопласта а в качестве шкворня использовать булавку втыкая её под разным углом в пенопластовое подобие крестовины.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Дмитрий78
На тракторе Т-150

Изображение

при вхождении в поворот, если отпустить руль, то полурамы не самоцентруются, т.е. как он ехал например вправо, так он и будет продолжать ехать - полурамы не выпрямятся в одну линию друг относительно друга. Проверить мои слова легко.
Автоном писал(а):Проще и быстрее всего, как мне думается, поймать подобную спецтехнику на дороге (в Питере её должно быть полно) и разглядеть самому всё, ну может и спросить про наличие явления возврата полурамы, у водилы.
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4967
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

уазовский кулак в качестве узла перелома имеет гарантированный наклон.......
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»