gudvin писал(а):Знакомый с них мойки делал высокого давления, правда умирали они быстроlunatik писал(а):Должен ли он прокручиваемый плоскогубцами перекачивать бензин?
Или вязкость бензина недостаточна?
Простые вопросы
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
фигассеее простые вопросы...Дмитрий78 писал(а):Делаю узел перелома. Задумался. Вот у автомобиля для возврата руля к прямолинейному движению существует угол продольного наклона шкворня (кастр). А в переломке есть что то подобное, или оно нафиг не нужно?
Как будет вести себя переломка если ось поворота изломить немного вниз? А вверх?
-
Автоном
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Проще и быстрее всего, как мне думается, поймать подобную спецтехнику на дороге (в Питере её должно быть полно) и разглядеть самому всё, ну может и спросить про наличие явления возврата полурамы, у водилы.Дмитрий78 писал(а):Задумался... А в переломке есть что то подобное, или оно нафиг не нужно?
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Паша
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Рама на шарнире заломана вниз - самостабилизация, вверх- самоповоротная конструкция (кругоход) ))))Дмитрий78 писал(а):Делаю узел перелома. Задумался. Вот у автомобиля для возврата руля к прямолинейному движению существует угол продольного наклона шкворня (кастр). А в переломке есть что то подобное, или оно нафиг не нужно?
Как будет вести себя переломка если ось поворота изломить немного вниз? А вверх?
-
Dimas
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
Dimas
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Дмитрий78
если обе тележки наклонить к шарниру или от шарнира одинаково, то тележки будут соять не горизонтально, но в узле поворота ничего не изменится. Мне ощущается, что если для себя определить, что например передняя секция в районе шарнира тяжелее чем задняя- то тут можно продольно наклонять шкворень и получим массовую стабилизацию. А пока нет определенности- то нет и ответа.
Если напрмер принять так, то тогда нужно сделать, чтобы задняя секция при повороте приподнимала переднюю. Это можно сделать наклонив шкворень верхним шарниром вперед. В плане на чертеже на виде сбоку например при повороте задняя секция будет немного опускаться колесами вниз.
если обе тележки наклонить к шарниру или от шарнира одинаково, то тележки будут соять не горизонтально, но в узле поворота ничего не изменится. Мне ощущается, что если для себя определить, что например передняя секция в районе шарнира тяжелее чем задняя- то тут можно продольно наклонять шкворень и получим массовую стабилизацию. А пока нет определенности- то нет и ответа.
Если напрмер принять так, то тогда нужно сделать, чтобы задняя секция при повороте приподнимала переднюю. Это можно сделать наклонив шкворень верхним шарниром вперед. В плане на чертеже на виде сбоку например при повороте задняя секция будет немного опускаться колесами вниз.
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Это массовая. С ней всё понятно. А вот с геометрической не очень.Dimas писал(а): и получим массовую стабилизацию.
Вот на поворотном кулаке УАЗа есть поперечный наклон шкворня. Когда кулак ставят в качестве узла перелома, то он становится "продольным углом". И вроде как если поставить кулак неправильно, то ТС начинает рыскать. Угол вниз - едем, вверх - рыскаем.
Вот это массовая стабилизация или геометрическая?
-
Dimas
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Есть массовая (от геометрии зависит) есть скоростная (тоже от геометрии). Не знаю понятия геометрической стабилизации. Про кулак УАЗ все так как я и сказал. Очень важно что куда давит и что на чем как бы висит.
Кстати говоря при том же наклоне верхнего шарнира вперед могут возникнуть колебания, но уже на скорости, как у колеса тележки магазинной, но вот тут могу ошибаться.
Если представить переломку игрушкой, то она должна однозначно определять положение при первом варианте развесовки таким образом:
Берем каракат за переднюю часть и пальцем снизу вверх давим на заднюю. Или просто поднимаем игрушку от стола за перед- тогда зад тут же поворачивается до упора влева или вправо. Это и есть весовая.
Кстати говоря при том же наклоне верхнего шарнира вперед могут возникнуть колебания, но уже на скорости, как у колеса тележки магазинной, но вот тут могу ошибаться.
Если представить переломку игрушкой, то она должна однозначно определять положение при первом варианте развесовки таким образом:
Берем каракат за переднюю часть и пальцем снизу вверх давим на заднюю. Или просто поднимаем игрушку от стола за перед- тогда зад тут же поворачивается до упора влева или вправо. Это и есть весовая.
-
Dimas
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
Автоном
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Дмитрий78
На тракторе Т-150

при вхождении в поворот, если отпустить руль, то полурамы не самоцентруются, т.е. как он ехал например вправо, так он и будет продолжать ехать - полурамы не выпрямятся в одну линию друг относительно друга. Проверить мои слова легко.
На тракторе Т-150

при вхождении в поворот, если отпустить руль, то полурамы не самоцентруются, т.е. как он ехал например вправо, так он и будет продолжать ехать - полурамы не выпрямятся в одну линию друг относительно друга. Проверить мои слова легко.
Автоном писал(а):Проще и быстрее всего, как мне думается, поймать подобную спецтехнику на дороге (в Питере её должно быть полно) и разглядеть самому всё, ну может и спросить про наличие явления возврата полурамы, у водилы.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM

