Трансмиссия полноприводного мотоцикла.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

он проходил некоторую эволюцию и сейчас олкончательный вариант у токаря. в пон обещали выдать. тогда сфотаю. Но принцип такой. Звезда ведомая промцепи не на валу жестко а на подшипнике, корпус подшипника с 1 стороны закрытый. а практически касаясь его жестко на валу закреплен фланец. фланец и закрытая сторона подшипника при необходимости замыкаются в единый блок .
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

masterd
Ну у меня примерно также . Ток вместо подшипника втулка. Интересен сам механизм замыкания - посредством чего ?
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Впринципе хочу сверху стакан с несколькими шлицами. а на фланце и корпусе проточки. надвинул- замкнуто. но пока решил более дешевый вариант. во фланце 3 болта на 8, а в корпусе подшипника 3 отв. совместил , довернул на 3-4 оборота и готово. вобщем вариантов несколько. Можно даже типа поперечной шпонки а во фланце и корпусе по полшпонки выточки.
Пока покатаюсь с болтиками
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

masterd
Дмитрий , может пригодится.
Я сделал основу звезды из шестигранника на 36 , ширина выступа 15 мм , к валу приварен кусок того-же шестигранника шириной 30 мм . Соединяющей деталью будет кусок головки на 36 - подвинул - замкнул , отодвинул-разомкнул. На днях доделаю - выложу фото в своей теме.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

masterd писал(а):когда катишь его руками незаведенный (бенз кончился, не уследил) то с отключенным передом или снятой цепью это намного легче
Но ведь обгонная муфта всё это выполняет автоматически :oops:
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

у меня так разьем на кардане сделан. только 6-ти гранник на 17 и кусок силовой головки(она варится лучше чем хромированная)
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

трансмиссия

Сообщение masterd »

bob292 писал(а):
masterd писал(а):когда катишь его руками незаведенный (бенз кончился, не уследил) то с отключенным передом или снятой цепью это намного легче
Но ведь обгонная муфта всё это выполняет автоматически :oops:
Так да не так. Этим отличаются внедорожник с жесткой блокировкой от паркетника с аналогом обгонной муфты.
Я приведу пример. У нас есть озеро в кратере вулкана. Уклон 65-70%
Гравий с песком, длина подьема матров 400-500.
Скажу честно. авто типа тойота рав4, митсубиши црв и прочие тудеа не поднимаются. а нива, уаз, крузер легко. Проблема авто с аналогом обгонной муфты в том что сначала начинает буксовать зад а потом подключается перед. а уже поздно. на таком уклоне тронутся уже не может.

Никакая обгонная муфта не может превзойти жесткую блокировку
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

masterd
Немного некорректный пример. На мото 2*2 муфта работает иначе , при равном ПЧ на перед и зад никакой пробуксовки заднего не будет , колёса гребут оба и сразу. Минусы другие - тормоз получается только на заднее колесо ( актуально при движении по склонам ) , при заднем ходе гребёт только заднее колесо. Но каждому своё . Уже обсуждали.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

masterd писал(а):сначала начинает буксовать зад а потом подключается перед
Передаточные до обоих колёс равны , потому заднее является ведущим только за счёт разницы в пути прохождения поворотов , и чуть меньшего радиуса качения из-за большей нагрузки при равном давлении . Потому о сколь нибудь заметном буксовании не может быть и речи .
Не надо оправдывать свою неспособность изготовить муфту домыслами о её ненадобности .
masterd писал(а):авто типа тойота рав4, митсубиши црв
Вы очень плохо представляете как устроена трансмиссия данных авто , если пишите это
masterd писал(а):сначала начинает буксовать зад а потом подключается перед.
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

трансмиссия

Сообщение masterd »

Не надо оправдывать свою неспособность изготовить муфту домыслами о её ненадобности
Уважаемый БОБ. лично я расцениваю подобные высказывания как оскорбление. Во первых о моих способностях или неспособностях не вам судить. Во вторых ее изготавливать не нужно. Они готовые от квадров есть.
В третьих не Вам судить о моем уровне образованности и компетенции.

Легко оскорбить человека находясь за 4 тыс км, зная что за слова отвечать не придется.
Мое мнение -это мое мнение. Вы можете его разделять или неразделять.
Но лет 100 назад и ранее за подобные вещи, которые вы себе позволяете отвечали по другому. Жаль что они ушли
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Алексей Ка писал(а):masterd
Немного некорректный пример. На мото 2*2 муфта работает иначе , при равном ПЧ на перед и зад никакой пробуксовки заднего не будет , колёса гребут оба и сразу. Минусы другие - тормоз получается только на заднее колесо ( актуально при движении по склонам ) , при заднем ходе гребёт только заднее колесо. Но каждому своё . Уже обсуждали.
+1
С обгонной муфтой привод так же постоянный полный. 50/50. ОМ работает только на разгрузку трансмиссии в поворотах при движении вперед.
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Да все это уже обсуждали. мне например не подходит вариант торможения только заднего колеса. при спуско с крутой скользкой горки это очень актуально. я скатывался при жестком приводе- тормозом чуть подыгрываешь -трансмиссия сама двигом тормозит. и на пом же месте со снятой передней цепью скатывался- это огромная разница. поэтому я против муфты. Кому нравится -ставьте. Каждый имеет право на свой выбор.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Муфта помимо своих обгонных функций имеет возможность полностью размыкаться( а надо ли ) и полностью блокироваться



Изображение

.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

bob292
А от чего эти храповики?
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Копай писал(а): от чего
Что в голову взбрело то и сделал :oops:

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»