Хаинов - TRX
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Один кажется новый , второй не помню . Мёртвых точно нет . Это Голубев мне их заказывал , а какашки я ему не шлю . 5VZ и трансмиссию я ему поставлял . Если надо сфотаю .bogerr писал(а):Цена вопроса и состояние?трубогиб писал(а):Ежли кому надо , то уменя ещё парочка АК-50 завалялось .Геннадий SPb писал(а):Мы ставили Голубеву авиационный компрессор АК-50 на 05 проект исключительно ради регулируемой подвески. Там диаметр поршней в стойках был маленький, и требовалось высокое давление.
Ресиверов было два - один самодельный маленький на 50 кг, и после него через редуктор ресивер низкого давления для подкачки. В качестве второго ресивера использовался каркас.
Для смазки кондиционера именно лубрикатор для пневмоинструмента и использовался.
Цена 8000 руб. штука .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Переделывал подвеску Голубев, без моего участия. Я не в курсе мотивов. Из очевидного - наверное, хотел закрыть наружный ШРУС.
А какие именно параметры подвески интересуют?
Про кинематику - я на всех машинах стараюсь делать так, чтоб кинематика и подвески, и рулевого соответствовала идеальной, теоретической.
А какие именно параметры подвески интересуют?
Про кинематику - я на всех машинах стараюсь делать так, чтоб кинематика и подвески, и рулевого соответствовала идеальной, теоретической.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Это клоны. И четвертый, и пятый проекты передирались неоднократно. Некоторые (не будем показывать пальцем) так и вовсе заказывали машину якобы для соревнований, но тут же ее разбирали, срисовывали чертежи, а потом предлагали желающим сделать на заказ копию.Vitalya32 писал(а):кстати вот еще не понятно для меня откуда взялись и куда пропали такие машины как Нижегородская пара,с моторами субару в задней части
По конструкции подвески похож ваш подчерк.
Это ваши машины?
Но Бог им судья. Если не хватает своего ума придумать, остается украсть чужое.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 23:07
- Откуда: екб
НЕ так давно читаю ваш форум, поэтому сильно не пинайте ))
последняя картинка интересная, самодельная или продаётся такой шс
Темка понравилась и хочется спросить, почему всё же пошли по пути независимой подвески,ведь у неё столько недостатков.
И вопрос в артикуляции. Я понимаю, что в болоте чем ближе колёса, тем проще вытащить. А как быть с диагоналками на пересечёнке.Жёсткие блокировки полностью проблему не решают.
Хочу построить машинку на независимой подвеске,но отталкивают её недостатки и в том числе ограничения по ходам. У нас достаточно мест где нужны ходы подвески. На независимой вопрос с ходами решаем, но без приводов . Где взять шрусы способные работать с хорошими углами с хорошими колёсами )))
последняя картинка интересная, самодельная или продаётся такой шс
Темка понравилась и хочется спросить, почему всё же пошли по пути независимой подвески,ведь у неё столько недостатков.
И вопрос в артикуляции. Я понимаю, что в болоте чем ближе колёса, тем проще вытащить. А как быть с диагоналками на пересечёнке.Жёсткие блокировки полностью проблему не решают.
Хочу построить машинку на независимой подвеске,но отталкивают её недостатки и в том числе ограничения по ходам. У нас достаточно мест где нужны ходы подвески. На независимой вопрос с ходами решаем, но без приводов . Где взять шрусы способные работать с хорошими углами с хорошими колёсами )))
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Так тут нет упругого элемента! Это просто шар в пластмассовых вкладышах. Они разбиваются очень быстро.of писал(а):Давно хотел спросить.
А вот так не проще.
P.S. Был вопрос про плечо обкатки 05 проекта. Чертежи сейчас лень искать, давно это было. Но я думаю, наверняка около нуля. Я всегда стараюсь так делать. В отрицательном плече нет нужды, а положительное - это всегда плохо.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Соглашусь.Геннадий Хаинов писал(а):Жесткость и эластичность - это взаимоисключающие понятия.

-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Так опоры восстанавливают ))))Геннадий Хаинов писал(а):Жидкий залили.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 23:07
- Откуда: екб