кто, где, зачемDimas писал(а):Урааааа! Заработало!
Полноприводная САМОХОДКА 4х4 /Моск. обл/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:44
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Что мы имеем:
1. Больше нет моей редко используемой, но все же любимой ползучей передачи. Теперь эти моменты, например заезд на порог ангара, приходится преодолевать играя сцеплением. Непривычно.
2. Максимальная скорость порадовала.
3. На прямой передаче в РК спокойно и удобно трогаться со 2-ой передачи. Тяга вроде хорошая.
4. При езде по полю довольно часто включается карлсон, при езде по дороге радиатора хватает, чтобы ехать на продуве.
5. Вячеслав как в воду глядел.... шрусы мои после пробега в 2км по трассе горячие. Рука терпит, но горячие. Один захрустел сразу (был БУ состояние неизвестно). Сейчас оба новые. Но тот, что внутренний почему-то имеет люфтик если вращать туда сюда.
6. Ищу способ установки нивского кардана взамен ШРуса. Пролемка во внутренней гранате- точить надо.
7. Мех кулиса хорошо, но надеюсь тросовая лучше!
Передачи мало того, что не удобно в сторону втыкать, так еще и втыкается тяжеловато.
1. Больше нет моей редко используемой, но все же любимой ползучей передачи. Теперь эти моменты, например заезд на порог ангара, приходится преодолевать играя сцеплением. Непривычно.
2. Максимальная скорость порадовала.
3. На прямой передаче в РК спокойно и удобно трогаться со 2-ой передачи. Тяга вроде хорошая.
4. При езде по полю довольно часто включается карлсон, при езде по дороге радиатора хватает, чтобы ехать на продуве.
5. Вячеслав как в воду глядел.... шрусы мои после пробега в 2км по трассе горячие. Рука терпит, но горячие. Один захрустел сразу (был БУ состояние неизвестно). Сейчас оба новые. Но тот, что внутренний почему-то имеет люфтик если вращать туда сюда.
6. Ищу способ установки нивского кардана взамен ШРуса. Пролемка во внутренней гранате- точить надо.
7. Мех кулиса хорошо, но надеюсь тросовая лучше!
Передачи мало того, что не удобно в сторону втыкать, так еще и втыкается тяжеловато.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Масло в моторе 10W-40 п/синт залито- почернело после первых часов работы- стал мотор отмываться изнутри. Около маховика была обнаружена трещина, проходящая через резьбу винта, крепящего поддон. Причина трещины- что-то попало между противовесом маховика и приливом на задней крышке двигателя. Снял поддон, обезжирил, промазал герметиком, собрал. Не текло около часа, а затем снова потекло, не так сильно, но все же нужноэтим заняться. А так двигатель не дымит. На холодную заводится отлично с подсосом, а вот на горячу. сложновато- много крутить приходится. Надо карб настраивать, но я в этом слабоват. Поидее кажется что много топлива идет, так как с подсосом на горячую вовсе не заводится.
А еще косяк был- завел, работает минуту и глохнет прям резко. Полез в карб- топливо есть, стал искру смотреть - а её нет. Оказалось колодка к коммутотору имеет плохой контакт- пришлось разобрать её и обжать все клеммы. Проблема сразу ушла.
А еще косяк был- завел, работает минуту и глохнет прям резко. Полез в карб- топливо есть, стал искру смотреть - а её нет. Оказалось колодка к коммутотору имеет плохой контакт- пришлось разобрать её и обжать все клеммы. Проблема сразу ушла.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
ну так поставь тройник.Dimas писал(а):а вообще очень пожароопасный двигатель. На карбюраторе обратки нет- шланг от бензонасоса до карбюратора находится под давлением приличным. Снизу выпускной коллектор. При первом же запуске не проверил я этот шланг- и он стал фонтанировать во все стороны- благо мотор так и не завелся и был холодным.