Полноприводная САМОХОДКА 4х4 /Моск. обл/

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Dimas писал(а):Урааааа! Заработало!
кто, где, зачем
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Самопал
Я про мотор!
Он ожил!

Не разберусь с проводами, но мотор заводил раз 20. Все пучком!
Ни фото ни видео не делал к сожалению...
Панель приборов половину показаний не кажет- разбираться нужно.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Dimas писал(а):Я про мотор!
Уууу, поздравлям !
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Самопал
=) Спасибо!
Я очень рад этому, честно!
Некая эйфория на несколько дней. Выезжать правда не выезжал- сначала доделать нужно. Не вижу смысла кататься, когда есть чего доделывать.

С моим темпом уже осень скоро...
ves21213
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:44
Откуда: Красноярск

Сообщение ves21213 »

между глушителем и поддоном двигителя надо бы зкран отражающий поставить, а то как бы масло не перегрелось, да и в друг в будующем с двигателя где маслице начнет сопливить - все на раскаленный глушак - до пожара не далеко
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

ves21213
маслице уже потекло... именно туда! Дыму поддымливает из-за этого.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Свершился самый первый выезд из ангара после столь долгой переделки.
Вот этот момент:

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Что мы имеем:
1. Больше нет моей редко используемой, но все же любимой ползучей передачи. Теперь эти моменты, например заезд на порог ангара, приходится преодолевать играя сцеплением. Непривычно.
2. Максимальная скорость порадовала.
3. На прямой передаче в РК спокойно и удобно трогаться со 2-ой передачи. Тяга вроде хорошая.
4. При езде по полю довольно часто включается карлсон, при езде по дороге радиатора хватает, чтобы ехать на продуве.
5. Вячеслав как в воду глядел.... шрусы мои после пробега в 2км по трассе горячие. Рука терпит, но горячие. Один захрустел сразу (был БУ состояние неизвестно). Сейчас оба новые. Но тот, что внутренний почему-то имеет люфтик если вращать туда сюда.
6. Ищу способ установки нивского кардана взамен ШРуса. Пролемка во внутренней гранате- точить надо.
7. Мех кулиса хорошо, но надеюсь тросовая лучше!
Передачи мало того, что не удобно в сторону втыкать, так еще и втыкается тяжеловато.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Моя кулиса =)

Изображение


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

а вообще очень пожароопасный двигатель. На карбюраторе обратки нет- шланг от бензонасоса до карбюратора находится под давлением приличным. Снизу выпускной коллектор. При первом же запуске не проверил я этот шланг- и он стал фонтанировать во все стороны- благо мотор так и не завелся и был холодным.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Масло в моторе 10W-40 п/синт залито- почернело после первых часов работы- стал мотор отмываться изнутри. Около маховика была обнаружена трещина, проходящая через резьбу винта, крепящего поддон. Причина трещины- что-то попало между противовесом маховика и приливом на задней крышке двигателя. Снял поддон, обезжирил, промазал герметиком, собрал. Не текло около часа, а затем снова потекло, не так сильно, но все же нужноэтим заняться. А так двигатель не дымит. На холодную заводится отлично с подсосом, а вот на горячу. сложновато- много крутить приходится. Надо карб настраивать, но я в этом слабоват. Поидее кажется что много топлива идет, так как с подсосом на горячую вовсе не заводится.

А еще косяк был- завел, работает минуту и глохнет прям резко. Полез в карб- топливо есть, стал искру смотреть - а её нет. Оказалось колодка к коммутотору имеет плохой контакт- пришлось разобрать её и обжать все клеммы. Проблема сразу ушла.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

lunatik писал(а):
Dimas писал(а):Вот по шаблону выходит, что у меня меньше 30 градусов.

Оставляем?
Если в процессе эксплуатации, по факту не вскипит, то оставляй. Пусть крутится :ok:
А не вскипит это как? У меня за пару км уже горячий.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Dimas писал(а): самый первый выезд
сдаётся мне рулевое колесо как то не на месте...
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Самопал
Верно говорите- на стадии переделки. По промвалу пока вопрос решаю, затем по мере решу и с рулевым. Пока набираю комплектуху. Эта рулевая меня уже бесит за 10 лет.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Dimas писал(а):а вообще очень пожароопасный двигатель. На карбюраторе обратки нет- шланг от бензонасоса до карбюратора находится под давлением приличным. Снизу выпускной коллектор. При первом же запуске не проверил я этот шланг- и он стал фонтанировать во все стороны- благо мотор так и не завелся и был холодным.
ну так поставь тройник.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»