установка китайца GX 620 на буран
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 16:52
- Откуда: Тверская обл.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 09:24
- Откуда: г. Инта Республика Коми
Помогите найти информацию
Собрал буран на базе 620 , но расход топлива примерно бак на 90 км. Может кто поможет с инфой по карбюратору, есть ли у него регулировки качества смеси
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 09:24
- Откуда: г. Инта Республика Коми
Добрый день !
Купили в разборе буран удлиненный с усиленной рамой гусянки ролики и тд. и тп. собрали ходовую , движок установили на родной подрамник пришлось правда сверлить так как крепеж другой , переворили опустили глушак, чтоб капот и рулевая стали на место, провозились полторы недели.
Проехали пару сотен , но скажу бензин он кушает как буран если не похлеще.
Купили в разборе буран удлиненный с усиленной рамой гусянки ролики и тд. и тп. собрали ходовую , движок установили на родной подрамник пришлось правда сверлить так как крепеж другой , переворили опустили глушак, чтоб капот и рулевая стали на место, провозились полторы недели.
Проехали пару сотен , но скажу бензин он кушает как буран если не похлеще.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 09:24
- Откуда: г. Инта Республика Коми
Вариатор стоит сафари , карбюратор не похож как у Вас на фото поскольку у меня на карбе есть два винта регулировки. На выходных схожу в гараж сфоткаю и сниму видео. Движок брал на http://www.funtk.ru
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
значит вы вперед нас попробовали поставить другой карбюраторФедор Хатунцев писал(а):карбюратор не похож как у Вас на фото поскольку у меня на карбе есть два винта регулировки.

и наверное не отрегулировали. СО не меряли ?

на каких максимально оборотах работает двс 3000? 5000обмин?
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 09:24
- Откуда: г. Инта Республика Коми
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 16:52
- Откуда: Тверская обл.
У меня "Буран" с родным двигом жрал 18 литров, естественно не в целик, и если не гнать выше 35км/ч. Если не секрет в какую цену двиг Вам продали? Думаю эти "фирмачи" чой то не так сотворили с настройками карба. Хотя вроде они раньше лишь ЦР убирали. А обороты думаю любым тахометром померить можно (хоть от шестерки ВаЗ), в автозапчастях продают ЭЛЕКТРОННЫЕ и цены гуманные. (У мну электронный)Федор Хатунцев писал(а):На фирме, что продали двигатель уверяют, что я первый такой жалуюсь , что движок должен есть в 1.5 -2 раза меньше. СО и обороты померить не могу нету спец оборудования
Сначала нагар на свечах гляньте, должны быть серо-коричневые, не черные. Если черные (под нагрузкой) то точно богатая смесь. А если коричневые, то причина большого расхода в другом (трансмиссия, тяжелые условия, перетянутые гуси и т.д)...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 10:19
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
Я глубоко уважаю людей у которых руки растут как надо и откуда надо, но господа РМЗ это один из лучших двигателей для снегохода, и самое главное его достоинство имея минимальный запас запчастей в бардачке вы всегда вернетесь домой и ремонтируется он на коленке в -40 (жить захочешь не так раскорячишься ) У меня два снегохода буран длинная база, но и мысли не возникает -поменять двигатель. я вам больше скажу у меня была ямаха 540(три сезона убил полностью в итоге продал за 80рублей), Эксплуатировал скандик недолго, после посмотрев на то как наяривают националы купил два бурана длинных и перекрестившись дал обет не связываться с иноземцами. Плюс во всем если раньше я проехав 50 - 60 км за день в пухляк, по лесу с грузом кг под 200 - на следующий день просто встать не мог то теперь чувствую себя великолепно и сажусь за руль и снова в бой. Двигателя за сезон серьезных насильственных действий показали, что в СССР конструктора ели свой хлеб не просто так, минимальная температура эксплуатации - 46-52 градуса при этом завели без прогрева, в тоже время пришлось заводить хонду 390 так ушло на это 3 часа в итоге завелась только после того как замотали дорнитом на десять слоев и снизу воткнули паяльную лампу и после 40 минут прогревания ее величество соизволило завестись после чего его вообще не глушили. а бураны на стоянках глушили.Maikl006 писал(а):Прикупил китайца 640
кубиков, приступлю к работе![]()
![]()
![]()

Мессояха 2012. до асфальта 300 км
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 10:19
- Откуда: Саратовская обл.
Согласен с вами полностью, но в -25 уже не выезжаю, а Бурку использую только для прокладки и содержания лыжных трасс , так что для меня самое главное расход, и тяга и выхлоп тихий. т.е целевое назначение, а для вас двухтактник -спасение и стабильное транспортное средство. 

Всё гениальное не просто, а очень просто!