установка китайца GX 620 на буран

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Партизан 80
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 16:52
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Партизан 80 »

Вот ссылка на еще одну удачную установку 620го.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=300
А тут про мой снеж почитать можно.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=575
Федор Хатунцев
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 09:24
Откуда: г. Инта Республика Коми

Помогите найти информацию

Сообщение Федор Хатунцев »

Собрал буран на базе 620 , но расход топлива примерно бак на 90 км. Может кто поможет с инфой по карбюратору, есть ли у него регулировки качества смеси
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

Федор Хатунцев писал(а):бак на 90 км.
это что 33 л на 100км :shock:
регулировок там нету, разве что замена карба :)
раскажите подробнее?
сколь всего проехали?
как что поставили?
Федор Хатунцев
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 09:24
Откуда: г. Инта Республика Коми

Сообщение Федор Хатунцев »

Добрый день !
Купили в разборе буран удлиненный с усиленной рамой гусянки ролики и тд. и тп. собрали ходовую , движок установили на родной подрамник пришлось правда сверлить так как крепеж другой , переворили опустили глушак, чтоб капот и рулевая стали на место, провозились полторы недели.
Проехали пару сотен , но скажу бензин он кушает как буран если не похлеще.
Сергей П
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
Откуда: г.Урай

Сообщение Сергей П »

Федор Хатунцев

я тоже хотел-бы такой мотор на буран но ваши доводы наводят сомнения может проще ремонт РМЗ только больно он шумный :(
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

Федор Хатунцев
интересно... из-за длинны не должен так сильно жрать :(
а вариатор какой?
карб такой же как у нас?
где двс брали?
мож дырка в баке :)))
фото бы посмотреть и видео как работатет, может что подскажем...
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

Сергей П писал(а):наводят сомнения может проще ремонт РМЗ
каждый решает сам :wink: я не рекламирую 620, но мы пока довольны, конечно у него тоже есть минусы (скорость и т.п.), но плюсов больше( расход, шум, тяга и т.п.)
Федор Хатунцев
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 09:24
Откуда: г. Инта Республика Коми

Сообщение Федор Хатунцев »

Вариатор стоит сафари , карбюратор не похож как у Вас на фото поскольку у меня на карбе есть два винта регулировки. На выходных схожу в гараж сфоткаю и сниму видео. Движок брал на http://www.funtk.ru
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

Федор Хатунцев писал(а):карбюратор не похож как у Вас на фото поскольку у меня на карбе есть два винта регулировки.
значит вы вперед нас попробовали поставить другой карбюратор :) или точнее это наверное сделали они http://www.funtk.ru/
и наверное не отрегулировали. СО не меряли ? :wink:
на каких максимально оборотах работает двс 3000? 5000обмин?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Федор Хатунцев
у них на сайте вроде мотор переделанный (30-32л.с.) очень интересно глянуть . у меня на 690 также другой карбюратор 2-х камерный .
Федор Хатунцев
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 09:24
Откуда: г. Инта Республика Коми

Сообщение Федор Хатунцев »

На фирме, что продали двигатель уверяют, что я первый такой жалуюсь , что движок должен есть в 1.5 -2 раза меньше. СО и обороты померить не могу нету спец оборудования
Партизан 80
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 16:52
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Партизан 80 »

Федор Хатунцев писал(а):На фирме, что продали двигатель уверяют, что я первый такой жалуюсь , что движок должен есть в 1.5 -2 раза меньше. СО и обороты померить не могу нету спец оборудования
У меня "Буран" с родным двигом жрал 18 литров, естественно не в целик, и если не гнать выше 35км/ч. Если не секрет в какую цену двиг Вам продали? Думаю эти "фирмачи" чой то не так сотворили с настройками карба. Хотя вроде они раньше лишь ЦР убирали. А обороты думаю любым тахометром померить можно (хоть от шестерки ВаЗ), в автозапчастях продают ЭЛЕКТРОННЫЕ и цены гуманные. (У мну электронный)
Сначала нагар на свечах гляньте, должны быть серо-коричневые, не черные. Если черные (под нагрузкой) то точно богатая смесь. А если коричневые, то причина большого расхода в другом (трансмиссия, тяжелые условия, перетянутые гуси и т.д)...
Maikl006
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 10:19
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение Maikl006 »

Прикупил китайца 640
кубиков, приступлю к работе :)-)): :yahoo: %) :ok:
Всё гениальное не просто, а очень просто!
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

Maikl006 писал(а):Прикупил китайца 640
кубиков, приступлю к работе :)-)): :yahoo: %) :ok:
Я глубоко уважаю людей у которых руки растут как надо и откуда надо, но господа РМЗ это один из лучших двигателей для снегохода, и самое главное его достоинство имея минимальный запас запчастей в бардачке вы всегда вернетесь домой и ремонтируется он на коленке в -40 (жить захочешь не так раскорячишься ) У меня два снегохода буран длинная база, но и мысли не возникает -поменять двигатель. я вам больше скажу у меня была ямаха 540(три сезона убил полностью в итоге продал за 80рублей), Эксплуатировал скандик недолго, после посмотрев на то как наяривают националы купил два бурана длинных и перекрестившись дал обет не связываться с иноземцами. Плюс во всем если раньше я проехав 50 - 60 км за день в пухляк, по лесу с грузом кг под 200 - на следующий день просто встать не мог то теперь чувствую себя великолепно и сажусь за руль и снова в бой. Двигателя за сезон серьезных насильственных действий показали, что в СССР конструктора ели свой хлеб не просто так, минимальная температура эксплуатации - 46-52 градуса при этом завели без прогрева, в тоже время пришлось заводить хонду 390 так ушло на это 3 часа в итоге завелась только после того как замотали дорнитом на десять слоев и снизу воткнули паяльную лампу и после 40 минут прогревания ее величество соизволило завестись после чего его вообще не глушили. а бураны на стоянках глушили.

Изображение

Мессояха 2012. до асфальта 300 км
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Maikl006
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 10:19
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение Maikl006 »

Согласен с вами полностью, но в -25 уже не выезжаю, а Бурку использую только для прокладки и содержания лыжных трасс , так что для меня самое главное расход, и тяга и выхлоп тихий. т.е целевое назначение, а для вас двухтактник -спасение и стабильное транспортное средство. [:})
Всё гениальное не просто, а очень просто!

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»