Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Егоров Юрий
Вот ведь, смотрю на Ваш рисунок, мысленно вращаю за штучку с 3мя шестернями, по- моему водило называется, а внутренняя шестеренка с большей скоростью крутится и все, даже карандашом по монитору водил :( а вот снять момент с водила не додул:))) Вот клинануло:))) Пример с подшипником:roll:[:})
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

[quote="KIBERDOG"]чёт не доконца догоняю как применяется планетарка в ботовом повороте, нарисуйте что-ли подробную схему всей конструкции плиз.. %)
[/quote]

[img]http://s018.radikal.ru/i514/1201/31/7195ffb92587.png[/img]

Как правило, используется схема а.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

[quote="Хомяк"][quote="KIBERDOG"]чёт не доконца догоняю как применяется планетарка в ботовом повороте, нарисуйте что-ли подробную схему всей конструкции плиз.. %)
[/quote]

[img]http://s018.radikal.ru/i514/1201/31/7195ffb92587.png[/img]

Как правило, используется схема а.[/quote]

Не то, это ближе http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

KIBERDOG писал(а): вот видио наверно на тему..

[video][/video]

[video][/video]
Это многопоточные (двухпоточные) механизмы, насколько я понимаю.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

shum d Позвольте, я привёл классическую схему!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Хомяк писал(а):shum d Позвольте, я привёл классическую схему!
А где в ней диф?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

[b]shum d[/b] В классической схеме планетарного поворота нет симметричного дифференциала.

Вот некоторая теория по двухпоточным механизмам поворота:

[img]http://s018.radikal.ru/i505/1201/0a/ab5214efde8f.png[/img]

[img]http://i009.radikal.ru/1201/ec/641443bc9fe5.png[/img]
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

KIBERDOG
На первой страницэ этой темы хорошая картинка.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d писал(а):Диски из репы не сделать, металл на металл затянет
shum d
Лист в продаже есть разный ,и 45 и 65Г... :P
А потом, есть же готовые из фрикционов КПП кировца, тоже вариант...
shum d писал(а):пневмомуфту я как ни будь сфоткаю, девайс не маленький
Та что на фото - наш размер . УД3124.
shum d писал(а):для включения требует приличный объем воздуха.
Если нет больших утечек, не особо большой.
За то давление то что надо, и вся управляющая аппаратура доступна :) .

Егоров Юрий
На МАЗ-500 колёсный редуктор не планетарный(ну или не совсем планетарный :oops: ). Водило там неподвижное, садится на шлицы чулка моста. Да и не маленький он. Наружный диаметр корончатого колеса около 350-360 мм. Ты наверное спутал с редуктором моста типа RABA, про которые упомянул Дмитрий 78, они стоЯт на тролейбусах. Там да, планетарные. У МАЗа тоже есть подобные, но на более новых моделях(не 500).
Вот их схема

Изображение

Если делать самодельный планетарный МП, мне кажется всё же лучше на шестернях наружного зацепления
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=120

[:})
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Konservator
На 11-12 стр. этой темы выложенные схемы и описание передаточных чисел со страниц нэта про МАЗ 500 :(
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Я понимаю что водило садится на шлицы чулка, но разговор о возможном применении деталей . А наружный диаметр корончатого колеса согласно выложенного мной чертежа(как раз от МАЗ 500) 245 мм, а ширину можно уменьшить.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Хомяк что то я смотрю одну картинку, читаю текст а пишу третье, короче заблудился.
Konservator писал(а):shum d писал(а):
для включения требует приличный объем воздуха.

Если нет больших утечек, не особо большой.
За то давление то что надо, и вся управляющая аппаратура доступна Здорово .
Там площадь поршня большая, для включения надо где то литр сжатого воздуха или больше, переводим к несжатому скажем при 6 очках, умножаем на количество дерганий в минуту и умножаем на два, получаем не хилый компрессор.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Егоров Юрий
Про числа ничего не скажу, не владею :oops:, но ремонтировать эту штуку доводилось.
А по размеру... Хорошо, вот более полная 8P схема

Изображение

Посадочный размер грузовых колес (общего назначения, от газ 52 до краз) - 508мм
Просто прикинь визуально, может быть там 215мм?

[:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d писал(а):Там площадь поршня большая, для включения надо где то литр сжатого воздуха или больше, переводим к несжатому скажем при 6 очках, умножаем на количество дерганий в минуту и умножаем на два, получаем не хилый компрессор.
shum d
Муфты эти бывают разные

Изображение

Та ,что на фото в начале разговора, самая маленькая. Площадь диафрагмы даже УВ3132(такая стояла на гильотине, на которой я когда то работал, она побольше) не больше чем в тормозной камере грузовика(в грузовике их 4-6 работают одновременно). Что в грузовике большой компрессор?

[:})
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Konservator
Ну я же не сам придумал, вот чертёж

Изображение


Скопируй увелич там видно название МАЗ 500 и размеры, может что не разглядел :oops:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»