Мои вопросы по Чебуратору /тема про постройку аналогов/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Юрий Жилин писал(а):Есть предположение, что повредить наружный сальник нереально.
Согласен...
Юрий Жилин писал(а):А даже если это произойдет, то ничего страшного нет, колесо отключается от системы и все.
не согласен надо 2 крана на колесо, тогда ничего страшного, а то всю смазку из подшипника выдует и ....
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Юрий Жилин писал(а):Есть предположение, что повредить наружный сальник нереально.
Есть предположение, что через два закрытых подшипника, обильно испачканых в литоле 0.5атм могут даже до наружнего сальника не дойти :oops:
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

OFF-ROAD36 писал(а): Есть предположение, что через два закрытых подшипника, обильно испачканых в литоле 0.5атм могут даже до наружнего сальника не дойти :oops:
+1
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Юрий Жилин, но для быстрой подкачки с рессивера туда могут и несколько атмосфер подать.
Потому, для трофи сальник желателен, но придется в корпусе фиксировать дистанционную втулку посередине, вместо стопорных колец, или сальник искать с большим наружным диаметром.

Кстати, про втулку:

1. Точим корпус с одной установки
2. Точим дистанционную втулку, чтобы она плотно входила в корпус.
3. Ставим втулку на место, сверлим корпус до втулки в нескольких местах с заходом во втулку сверлом 8-10мм, фиксируем втулку добрыми электрозаклепками.
4. Сверлим отверстие для подкачки насквозь через корпус и втулку.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Внешние сальники работают в зоне риска повреждения и износа. Они напрямую контактируют с абразивом, работают по большему диаметру.
Избыточное давление стремится выдавить их наружу.
Воздух в системе подкачки идет с большой скоростью и может выдувать смазку. Вместе с воздухом или выхлопными газами пойдет конденсат, а эта вода не нужна в подшипниках.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрий Жилин писал(а):Есть предположение, что через два закрытых подшипника, обильно испачканых в литоле 0.5атм могут даже до наружнего сальника не дойти
Проходит даже вода. Кроме того, смазка со временем частично самовольно покидает место службы.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян
Можно использовать карданы МАЗ ?
Они вроде нормального размера.
сварка и болгарка лучшие ключи
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Присоединюсь как насчет карданов ГАЗ-53?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Юрий Жилин писал(а):Присоединюсь как насчет карданов ГАЗ-53?
у караданов Газ и камаз одинаковые крестовины, и по массо-габаритным характеристикам они очень похожи...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

gudvin писал(а):Можно использовать карданы МАЗ ?
можно, но то что видел я, в 2 раза тяжелее камаза, но и момент они держут около 11 Кн, а камаз около 6 Кн
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

mmcl200 писал(а):можно, но то что видел я, в 2 раза тяжелее камаза,
Сейчас в гараже померяю, если найду, но помню что входит в коробку из под лампы ДРЛ 250 :oops:

К слову на камазе 3 типа карданов :wink:

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

gudvin писал(а):К слову на камазе 3 типа карданов
по умолчанию мы говорим про межмостовой 5320 , или нет???
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

mmcl200 писал(а):по умолчанию мы говорим про межмостовой 5320 , или нет???

Да извините :oops:
Я просто не знаю с какого МАЗа у меня, наверно самосвал.

Диаметр трубы 75мм, размеры крепёжных отверстий 60х72мм.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

mmcl200
расстояние по центрам отверстий и диаметр посадочного один в один?
в чем тогда отличия? вроде речь была о том, что бОльший угол наклона?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

На моей угол маленький, на фотке почти предельный.
Где-то на форуме читал можно напильником доработать и будет какой надо :)))
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»