OFF-ROAD36 писал(а):
Есть предположение, что через два закрытых подшипника, обильно испачканых в литоле 0.5атм могут даже до наружнего сальника не дойти
Юрий Жилин, но для быстрой подкачки с рессивера туда могут и несколько атмосфер подать.
Потому, для трофи сальник желателен, но придется в корпусе фиксировать дистанционную втулку посередине, вместо стопорных колец, или сальник искать с большим наружным диаметром.
Кстати, про втулку:
1. Точим корпус с одной установки
2. Точим дистанционную втулку, чтобы она плотно входила в корпус.
3. Ставим втулку на место, сверлим корпус до втулки в нескольких местах с заходом во втулку сверлом 8-10мм, фиксируем втулку добрыми электрозаклепками.
4. Сверлим отверстие для подкачки насквозь через корпус и втулку.
Внешние сальники работают в зоне риска повреждения и износа. Они напрямую контактируют с абразивом, работают по большему диаметру.
Избыточное давление стремится выдавить их наружу.
Воздух в системе подкачки идет с большой скоростью и может выдувать смазку. Вместе с воздухом или выхлопными газами пойдет конденсат, а эта вода не нужна в подшипниках.
Юрий Жилин писал(а):Есть предположение, что через два закрытых подшипника, обильно испачканых в литоле 0.5атм могут даже до наружнего сальника не дойти
Проходит даже вода. Кроме того, смазка со временем частично самовольно покидает место службы.