сергей шмелев писал(а):viktor D
здраствуйте а поподробней можно узнать как укорачивали карданы и насколько и соединения между коробкой газ и ваз из чего и как
Добрый день,карданы укорачивались почти в рукопашную,замерял длину болгаркой отрезал, в токарном станке торцевалась труба с другого куска трубы в токарном станке удаляется сварочный шов и извлекается вилка.Далее собрать все,выставить вилки правильно-заварить.
Муфта между коробами нивовская, только крестовина заключена в двух одинаковых трех лучевых деталях.Здесь пришлось переделать заднюю опору под коробой Жига(смотри 1 страничку). Родная жигулевская слишком мягкая и дает большую просадку и колебания-а муфта короткая возникали большые перекосы вазовский бублик погибал за одну поездку.
Короба Газ-первичный вал укорочен, установлен второй подшипник, влянец самоточка, вращение передают 5 роликов с подшипника.В народе это называется гужонить.Снаружи деталь с сальником.