Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij писал(а):У меня и будет трёхосный,но сначала 4х4,потом удлиню раму и поставлю третий мост.
Вот тут и есть грабли %)
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

bars писал(а):проблему ультрафиолета можно решить залив пеной подождать чуток и сверху темную пленку
Да, или просто закрыть декоративным материалом.
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут писал(а):Вот тут и есть грабли
Почему?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Когда проектируешь конструкцию, изначально ее видишь как целое, соответственно и подбираешь подходящие узлы и агрегаты, а когда строишь, не все идет так как спроектировал это творческий процесс. А если уж построил :yahoo: то вряд ли захочется переделывать в народе есть такая поговорка "что временно то постоянно" и она действительно действует. [:})
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут писал(а):А если уж построил то вряд ли захочется переделывать
Раздатка будет ЗИЛ-157,привязать третий мост и кардан дело не сложное,ну..... ,мечта идиота прокатиться на 4х4.Я сейчас на распутье,есть 2 варианта.Первый-строить как у вас,на мостах ГАЗ-66,второй-на мостах "Прага",в Советские времена на них флюрография стояла.Плюсы первого варианта - доступность и наличие подкачки.Минусы - отсутствие (пока) этих самых мостов,что вобщем то проблему не составляет.Плюсы второго варианта - колёсные редукторы,передаточное число 8,35,принудительная блокировка задних мостов,и главное,наличие "Праговской" ходовки в сборе.Минусы - в случае поломки,полное отсутствие зап.частей,отсутствие подкачки и разная колея переднего и задних мостов (можно выровнять дисками с разным вылетом.Так что я пока думяю.Что подскажете?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij писал(а):buddmitrij
Сколько мостов "Прага"?
Чем отличаются? Взаимозаменяемы ли редуктора? Какой вес моста с колесным редуктором? Под какой тоннаж рассчитаны?
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

3 моста,редуктора задние взаимозаменяемы точно,на счёт переднего,мне что то в голову не приходило,они сейчас под снегом,надо посмотреть.Скорее всего такой же как задние,только блокировки нет.Вес моста точно не знаю,на вид ну может немного тяжелее Газоновских.Грузоподъёмность "Праги"5 тонн.На задних мостах духскатные колёса,так что колея задних мостов (1753) меньше чем переднего (1870).База 3580 +1120,даже раму удлинять не придётся.Размер колёс как у ГАЗ-53 9,00-20.Дорожный просвет 400 мм.
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Сейчас вспомнил,передний редуктор такой же как задние.Мне где то информация попадалась,по моему а Петропавловске-Камчатском на "Праговских" мостах и передних колёсах МТЗ-82 Ниссан сделали.Они в передний редуктор блокировку с заднего поставили.Там всё один в один.
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Ошибся немного,Тойота а ни Ниссан http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php? ... 3&hl=прага
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Да, мосты конечно серьезные и вес его, судя по фото около 500 кг.
Сначала я тоже хотел установить колесные редуктора, даже нашел их в своем селе от комбайна. Но когда посчитал какой будет вес :stop: и потом дорожный просвет с колесами К-700 достаточен, понижения хватает, можно конечно еще понизить, тогда лучше установить еще одну КПП или раздатку.
Так все таки есть у них подкачка или нет? если нет то я бы их отмел сразу.
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Подкачки нет.Я тоже склоняюсь к мостам ГАЗ-66.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij писал(а):Подкачки нет.Я тоже склоняюсь к мостам ГАЗ-66.
Без подкачки как у В.С. Высоцкого "Не езда а ерзанье" да и ремонтопригодность в нашем деле вещь серьезная.
Какой ДВС планируется?
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут писал(а):Какой ДВС планируется?
Пока в наличии есть 2109,думаю на 4х4 он пойдет,за счёт ГП крутящего момента хватит.Если буду ставить его,дифф.заваривать не буду,буду точить цельный вал с шлицами под Зиловский хвостовик.А вообще хочу какой нибудь иномарочный с АКПП.Вы как смотрите на автомат? Игорь,я где то слышал что шлицы на хвостовиках ГАЗ-66 и ЗИЛ-157 одинаковые.Правда или нет?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

В мостах 66 подкачка условная, считай что ее там нет....Прагу у нас продавали, на ходу, с доками - если память не изменяет, рублей 350.
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Иванович писал(а):Прагу у нас продавали, на ходу, с доками - если память не изменяет, рублей 350.
У нас сейчас продают с охерительной флюробудкой за 50.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»